Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 64
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.489
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.013
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
128
Баллы
77
Лучшие ответы
1
Попробовал поиграть (совсем немного, дошел до Галлахада и посмотрел рунки) и не понял пару моментов (все 122 страницы читать такое себе времяпровождение, быстрее будет спросить):

1) Тут убрана привязка кругов магии к гильдиям? Или у милишников 3 круг максимум? А то вижу что тут в лучших традициях меча и магии "ученик, адепт, архимаг <вставить стихию>".
2) Аналогичный вопрос про оскверненного. Если я беру, условно, оскверненного + ТР, смогу ли я юзать спеллы выше 3-го круга?
3) Сколько максимум школ можно изучить и есть ли возможность сделать сброс, если взял чушь какую-то?
3.5) Автор совсем пропал? А то без нормальной упаковки компиляция при запуске идет минуту, что не кажется правильным подходом, если разговор идет о моде на мод.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
581
Реакции
153
Баллы
106
Лучшие ответы
1
Попробовал поиграть (совсем немного, дошел до Галлахада и посмотрел рунки) и не понял пару моментов (все 122 страницы читать такое себе времяпровождение, быстрее будет спросить):

1) Тут убрана привязка кругов магии к гильдиям? Или у милишников 3 круг максимум? А то вижу что тут в лучших традициях меча и магии "ученик, адепт, архимаг <вставить стихию>".
2) Аналогичный вопрос про оскверненного. Если я беру, условно, оскверненного + ТР, смогу ли я юзать спеллы выше 3-го круга?
3) Сколько максимум школ можно изучить и есть ли возможность сделать сброс, если взял чушь какую-то?
3.5) Автор совсем пропал? А то без нормальной упаковки компиляция при запуске идет минуту, что не кажется правильным подходом, если разговор идет о моде на мод.

1) Нет, не убрана, у обычных воинов 3 круг максимум.
2) У воинов-осквернённых также 3 круг максимум, но ранги специализаций позволяют активировать некоторые руны не смотря на круг, в требованиях написано какие, правда специализации требуют опред. пороги интеллекта, поэтому придётся изворачиваться.
3) Сброс сделать нельзя, маги-осквернённые могут изучить до 7 школ-направлений, обычные до 6, воины до 2-3( на счёт 3 надо проверять)
3.5) Автор ушёл в занятия по программированию, если уж совсем раздражает загрузка, можно поставить версию до ввода рандомной бижутерии. ( не рекомендую, там много багов, хоть и на текущей баги есть, но там вообще жуть)
 
Последнее редактирование:

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
128
Баллы
77
Лучшие ответы
1
Ну по итогам сам скрипты закомпилил и загрузка теперь 10 секунд идет. Т.к у меня компилились все мои .d файлы (а там не только маг ребаланс, но еще и текстурпак и мои твики), то итоговый vdf всем не подойдет. Если есть энтузиаст, кто хочет каждый раз при обновлении НБ делать новую версию и выкладывать сюда - велком.

Гайд для работяг, кому очень хочется уменьшить время загрузки до обычной (делать придется КАЖДЫЙ раз при обновлении скриптов НБ + нужно иметь голову на плечах, ибо сломать все слишком просто, плюс недостаточно протестил, поэтому могут быть багулины в замерженном скрипте (а могут и не быть, хз)). Все делать на свой страх и риск:

1) Открываем /system/systempack.ini
2) В разделе [ZPARSE_EXTENDER]

Код:
CompileDat = false
CompileOU = false
Меняем false на true для получения измененного файла скриптов gothic.dat.
3) Запускаем готхику
4) Ждем (дольше обычного, даже дольше минуты скорее всего, он компилит gothic.edited.dat в \_work\Data\Scripts\_compiled)
5) Выходим из готики, никакие сейвы даже грузить не надо, движок все выплевывает по окончанию загрузки
6) Берем vdfs tool
7) Открываем файл скриптов НБ (AB_SCRIPTS.vdf)
8) В vdfs tool идем в data->scripts->_compiled
9) Меняем файлик gothic.dat на gothic.edited.dat (не забыть переименовать)
10) Сохраняем vdf том. Переименовываем AB_SCRIPTS.vdf.tmp в AB_SCRIPTS.vdf (оригинальный файл можно забэкапить)
11) Открываем StonedMagicExt.vdf, удаляем оттуда папку SYSTEM
12) Сейвим. Переименовываем StonedMagicExt.vdf.tmp в StonedMagicExt.vdf (оригинальный файл можно забэкапить)
13) Тестим. После тестов ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять обратно строки в systempack.ini на false или будете ждать рекомпила
????
Вы великолепны (или не особо, если что-то пошло не так).

В идеале конечно можно попросить смержить скрипты того, у кого есть сорцы НБ, но за 123 страницы таких волонтеров не нашлось, поэтому современные проблемы требуют современных решений. Просьба также не дергать Ликёра если в итоговом закомпиленном скрипте появятся какие-то багулины, связанные с магией. А то он и так злился уже на это.

К слову, закомпилится в том числе и все, что есть в autorun, поэтому оттуда можно будет все выпилить (а можно оставить, по идее ничего не сломается)
 
Последнее редактирование:

Snowww

Новичок
Регистрация
7 Июн 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
3.5) Автор ушёл в занятия по программированию, если уж совсем раздражает загрузка, можно поставить версию до ввода рандомной бижутерии. ( не рекомендую, там много багов, хоть и на текущей баги есть, но там вообще жуть)
Как вариант самому удалить рандом вещи в скриптах
 

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
128
Баллы
77
Лучшие ответы
1
Как вариант самому удалить рандом вещи в скриптах
Не поможет. Вот скрин со всеми скриптами, которые из этого мода компилятся:

magicstoned.jpg

Дольше всего идет парс следующих скриптов: Summons, Armors, Spells. Лутгенераторы вообще мгновенно проходят это дело.

p.s Хотя нет, ошибся, действительно подтупливает на них нехило. Ща переделаю кое-что
--- Добавлено: ---

Убрал полностью всю рандомную бижутерию и все методы её генерации (в том числе и рыба с бижей в продаже).

StonedMagicExt.vdf

После того как убрал - мод грузится секунд 10. Так что как решение - подойдет.
 
Последнее редактирование:

Командор

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
243
Реакции
25
Баллы
43
Лучшие ответы
1
стоит ли учить особый навык магический крит? работает ли он щас ?
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
581
Реакции
153
Баллы
106
Лучшие ответы
1
стоит ли учить особый навык магический крит? работает ли он щас ?
Из практики, на данный момент, он работает только на магические посохи и мечи, на магию крит имеет те же цифры, что и надбавочный доп. маг урон, только надпись красная.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Итак, я вернулся.
Сейчас допиливаю юзер-френдли кофигуратор мода + генератором вещей. В новой версии можно будет самим указать кол-во вещей в зависимости от предпочтений и их выходные парамеры. Или вообще их отключить в пару кликов.
Так же планирую чуть переработать и расширить систему генерации мобов.
Поправить баги (кста, у когот есть краткий список сломаого?)
А так же задумываюсь над системой опциональных подключаемых модулей "на лету" через кофиг. Пока из идей расширенная система питания (учет калорий) и деградация статов со временем... но это не точно, пока не решил...
1696385344155.png
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.662
Реакции
575
Баллы
230
Лучшие ответы
35
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Ну по итогам сам скрипты закомпилил и загрузка теперь 10 секунд идет. Т.к у меня компилились все мои .d файлы (а там не только маг ребаланс, но еще и текстурпак и мои твики), то итоговый vdf всем не подойдет. Если есть энтузиаст, кто хочет каждый раз при обновлении НБ делать новую версию и выкладывать сюда - велком.

Гайд для работяг, кому очень хочется уменьшить время загрузки до обычной (делать придется КАЖДЫЙ раз при обновлении скриптов НБ + нужно иметь голову на плечах, ибо сломать все слишком просто, плюс недостаточно протестил, поэтому могут быть багулины в замерженном скрипте (а могут и не быть, хз)). Все делать на свой страх и риск:

1) Открываем /system/systempack.ini
2) В разделе [ZPARSE_EXTENDER]

Код:
CompileDat = false
CompileOU = false
Меняем false на true для получения измененного файла скриптов gothic.dat.
3) Запускаем готхику
4) Ждем (дольше обычного, даже дольше минуты скорее всего, он компилит gothic.edited.dat в \_work\Data\Scripts\_compiled)
5) Выходим из готики, никакие сейвы даже грузить не надо, движок все выплевывает по окончанию загрузки
6) Берем vdfs tool
7) Открываем файл скриптов НБ (AB_SCRIPTS.vdf)
8) В vdfs tool идем в data->scripts->_compiled
9) Меняем файлик gothic.dat на gothic.edited.dat (не забыть переименовать)
10) Сохраняем vdf том. Переименовываем AB_SCRIPTS.vdf.tmp в AB_SCRIPTS.vdf (оригинальный файл можно забэкапить)
11) Открываем StonedMagicExt.vdf, удаляем оттуда папку SYSTEM
12) Сейвим. Переименовываем StonedMagicExt.vdf.tmp в StonedMagicExt.vdf (оригинальный файл можно забэкапить)
13) Тестим. После тестов ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять обратно строки в systempack.ini на false или будете ждать рекомпила
????
Вы великолепны (или не особо, если что-то пошло не так).

В идеале конечно можно попросить смержить скрипты того, у кого есть сорцы НБ, но за 123 страницы таких волонтеров не нашлось, поэтому современные проблемы требуют современных решений. Просьба также не дергать Ликёра если в итоговом закомпиленном скрипте появятся какие-то багулины, связанные с магией. А то он и так злился уже на это.

К слову, закомпилится в том числе и все, что есть в autorun, поэтому оттуда можно будет все выпилить (а можно оставить, по идее ничего не сломается)
Читая это чёт смутно в голове крутится как это всё автоматизировать через конфигуратор, попробую...
Upd: Да! Есть замечательейшая идея - начиная со следующей версии (2.0) мод будет исключительно скомпиленым. Нужно будет только патчить через конфигуратор готику 1 едиственый раз и не ждать бесконечных загрузок. Даже со +100500 случайых вещей.
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу