Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.616
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.316
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.982
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.107
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.3)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
128
Баллы
77
Лучшие ответы
0
Попробовал поиграть (совсем немного, дошел до Галлахада и посмотрел рунки) и не понял пару моментов (все 122 страницы читать такое себе времяпровождение, быстрее будет спросить):

1) Тут убрана привязка кругов магии к гильдиям? Или у милишников 3 круг максимум? А то вижу что тут в лучших традициях меча и магии "ученик, адепт, архимаг <вставить стихию>".
2) Аналогичный вопрос про оскверненного. Если я беру, условно, оскверненного + ТР, смогу ли я юзать спеллы выше 3-го круга?
3) Сколько максимум школ можно изучить и есть ли возможность сделать сброс, если взял чушь какую-то?
3.5) Автор совсем пропал? А то без нормальной упаковки компиляция при запуске идет минуту, что не кажется правильным подходом, если разговор идет о моде на мод.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
549
Реакции
143
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Попробовал поиграть (совсем немного, дошел до Галлахада и посмотрел рунки) и не понял пару моментов (все 122 страницы читать такое себе времяпровождение, быстрее будет спросить):

1) Тут убрана привязка кругов магии к гильдиям? Или у милишников 3 круг максимум? А то вижу что тут в лучших традициях меча и магии "ученик, адепт, архимаг <вставить стихию>".
2) Аналогичный вопрос про оскверненного. Если я беру, условно, оскверненного + ТР, смогу ли я юзать спеллы выше 3-го круга?
3) Сколько максимум школ можно изучить и есть ли возможность сделать сброс, если взял чушь какую-то?
3.5) Автор совсем пропал? А то без нормальной упаковки компиляция при запуске идет минуту, что не кажется правильным подходом, если разговор идет о моде на мод.

1) Нет, не убрана, у обычных воинов 3 круг максимум.
2) У воинов-осквернённых также 3 круг максимум, но ранги специализаций позволяют активировать некоторые руны не смотря на круг, в требованиях написано какие, правда специализации требуют опред. пороги интеллекта, поэтому придётся изворачиваться.
3) Сброс сделать нельзя, маги-осквернённые могут изучить до 7 школ-направлений, обычные до 6, воины до 2-3( на счёт 3 надо проверять)
3.5) Автор ушёл в занятия по программированию, если уж совсем раздражает загрузка, можно поставить версию до ввода рандомной бижутерии. ( не рекомендую, там много багов, хоть и на текущей баги есть, но там вообще жуть)
 
Последнее редактирование:

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
128
Баллы
77
Лучшие ответы
0
Ну по итогам сам скрипты закомпилил и загрузка теперь 10 секунд идет. Т.к у меня компилились все мои .d файлы (а там не только маг ребаланс, но еще и текстурпак и мои твики), то итоговый vdf всем не подойдет. Если есть энтузиаст, кто хочет каждый раз при обновлении НБ делать новую версию и выкладывать сюда - велком.

Гайд для работяг, кому очень хочется уменьшить время загрузки до обычной (делать придется КАЖДЫЙ раз при обновлении скриптов НБ + нужно иметь голову на плечах, ибо сломать все слишком просто, плюс недостаточно протестил, поэтому могут быть багулины в замерженном скрипте (а могут и не быть, хз)). Все делать на свой страх и риск:

1) Открываем /system/systempack.ini
2) В разделе [ZPARSE_EXTENDER]

Код:
CompileDat = false
CompileOU = false
Меняем false на true для получения измененного файла скриптов gothic.dat.
3) Запускаем готхику
4) Ждем (дольше обычного, даже дольше минуты скорее всего, он компилит gothic.edited.dat в \_work\Data\Scripts\_compiled)
5) Выходим из готики, никакие сейвы даже грузить не надо, движок все выплевывает по окончанию загрузки
6) Берем vdfs tool
7) Открываем файл скриптов НБ (AB_SCRIPTS.vdf)
8) В vdfs tool идем в data->scripts->_compiled
9) Меняем файлик gothic.dat на gothic.edited.dat (не забыть переименовать)
10) Сохраняем vdf том. Переименовываем AB_SCRIPTS.vdf.tmp в AB_SCRIPTS.vdf (оригинальный файл можно забэкапить)
11) Открываем StonedMagicExt.vdf, удаляем оттуда папку SYSTEM
12) Сейвим. Переименовываем StonedMagicExt.vdf.tmp в StonedMagicExt.vdf (оригинальный файл можно забэкапить)
13) Тестим. После тестов ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять обратно строки в systempack.ini на false или будете ждать рекомпила
????
Вы великолепны (или не особо, если что-то пошло не так).

В идеале конечно можно попросить смержить скрипты того, у кого есть сорцы НБ, но за 123 страницы таких волонтеров не нашлось, поэтому современные проблемы требуют современных решений. Просьба также не дергать Ликёра если в итоговом закомпиленном скрипте появятся какие-то багулины, связанные с магией. А то он и так злился уже на это.

К слову, закомпилится в том числе и все, что есть в autorun, поэтому оттуда можно будет все выпилить (а можно оставить, по идее ничего не сломается)
 
Последнее редактирование:

Snowww

Новичок
Регистрация
7 Июн 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
3.5) Автор ушёл в занятия по программированию, если уж совсем раздражает загрузка, можно поставить версию до ввода рандомной бижутерии. ( не рекомендую, там много багов, хоть и на текущей баги есть, но там вообще жуть)
Как вариант самому удалить рандом вещи в скриптах
 

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
128
Баллы
77
Лучшие ответы
0
Как вариант самому удалить рандом вещи в скриптах
Не поможет. Вот скрин со всеми скриптами, которые из этого мода компилятся:

magicstoned.jpg

Дольше всего идет парс следующих скриптов: Summons, Armors, Spells. Лутгенераторы вообще мгновенно проходят это дело.

p.s Хотя нет, ошибся, действительно подтупливает на них нехило. Ща переделаю кое-что
--- Добавлено: ---

Убрал полностью всю рандомную бижутерию и все методы её генерации (в том числе и рыба с бижей в продаже).

StonedMagicExt.vdf

После того как убрал - мод грузится секунд 10. Так что как решение - подойдет.
 
Последнее редактирование:

Командор

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
238
Реакции
24
Баллы
43
Лучшие ответы
1
стоит ли учить особый навык магический крит? работает ли он щас ?
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
549
Реакции
143
Баллы
90
Лучшие ответы
0
стоит ли учить особый навык магический крит? работает ли он щас ?
Из практики, на данный момент, он работает только на магические посохи и мечи, на магию крит имеет те же цифры, что и надбавочный доп. маг урон, только надпись красная.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.019
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Итак, я вернулся.
Сейчас допиливаю юзер-френдли кофигуратор мода + генератором вещей. В новой версии можно будет самим указать кол-во вещей в зависимости от предпочтений и их выходные парамеры. Или вообще их отключить в пару кликов.
Так же планирую чуть переработать и расширить систему генерации мобов.
Поправить баги (кста, у когот есть краткий список сломаого?)
А так же задумываюсь над системой опциональных подключаемых модулей "на лету" через кофиг. Пока из идей расширенная система питания (учет калорий) и деградация статов со временем... но это не точно, пока не решил...
1696385344155.png
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.606
Реакции
537
Баллы
230
Лучшие ответы
30
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.019
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Ну по итогам сам скрипты закомпилил и загрузка теперь 10 секунд идет. Т.к у меня компилились все мои .d файлы (а там не только маг ребаланс, но еще и текстурпак и мои твики), то итоговый vdf всем не подойдет. Если есть энтузиаст, кто хочет каждый раз при обновлении НБ делать новую версию и выкладывать сюда - велком.

Гайд для работяг, кому очень хочется уменьшить время загрузки до обычной (делать придется КАЖДЫЙ раз при обновлении скриптов НБ + нужно иметь голову на плечах, ибо сломать все слишком просто, плюс недостаточно протестил, поэтому могут быть багулины в замерженном скрипте (а могут и не быть, хз)). Все делать на свой страх и риск:

1) Открываем /system/systempack.ini
2) В разделе [ZPARSE_EXTENDER]

Код:
CompileDat = false
CompileOU = false
Меняем false на true для получения измененного файла скриптов gothic.dat.
3) Запускаем готхику
4) Ждем (дольше обычного, даже дольше минуты скорее всего, он компилит gothic.edited.dat в \_work\Data\Scripts\_compiled)
5) Выходим из готики, никакие сейвы даже грузить не надо, движок все выплевывает по окончанию загрузки
6) Берем vdfs tool
7) Открываем файл скриптов НБ (AB_SCRIPTS.vdf)
8) В vdfs tool идем в data->scripts->_compiled
9) Меняем файлик gothic.dat на gothic.edited.dat (не забыть переименовать)
10) Сохраняем vdf том. Переименовываем AB_SCRIPTS.vdf.tmp в AB_SCRIPTS.vdf (оригинальный файл можно забэкапить)
11) Открываем StonedMagicExt.vdf, удаляем оттуда папку SYSTEM
12) Сейвим. Переименовываем StonedMagicExt.vdf.tmp в StonedMagicExt.vdf (оригинальный файл можно забэкапить)
13) Тестим. После тестов ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять обратно строки в systempack.ini на false или будете ждать рекомпила
????
Вы великолепны (или не особо, если что-то пошло не так).

В идеале конечно можно попросить смержить скрипты того, у кого есть сорцы НБ, но за 123 страницы таких волонтеров не нашлось, поэтому современные проблемы требуют современных решений. Просьба также не дергать Ликёра если в итоговом закомпиленном скрипте появятся какие-то багулины, связанные с магией. А то он и так злился уже на это.

К слову, закомпилится в том числе и все, что есть в autorun, поэтому оттуда можно будет все выпилить (а можно оставить, по идее ничего не сломается)
Читая это чёт смутно в голове крутится как это всё автоматизировать через конфигуратор, попробую...
Upd: Да! Есть замечательейшая идея - начиная со следующей версии (2.0) мод будет исключительно скомпиленым. Нужно будет только патчить через конфигуратор готику 1 едиственый раз и не ждать бесконечных загрузок. Даже со +100500 случайых вещей.
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу