Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.616
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.316
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.982
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.107
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.3)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Поправить баги (кста, у когот есть краткий список сломаого?)
Не то, что бы баг, но вопрос. Реально ли прикрутить регулируемый множитель добавляемого модом урона? Например фишка с зачарованием оружия через гримуар очень интересная, но дамаг заоблачный. Святые стрелы лупят по 1к+ в начале второй главы, остальные чарки чуть слабее, но тоже дикие цифры. Хотелось бы иметь возможность срезать этот урон, а не игнорировать саму систему, в угоду сохранения интереса.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.019
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Не то, что бы баг, но вопрос. Реально ли прикрутить регулируемый множитель добавляемого модом урона? Например фишка с зачарованием оружия через гримуар очень интересная, но дамаг заоблачный. Святые стрелы лупят по 1к+ в начале второй главы, остальные чарки чуть слабее, но тоже дикие цифры. Хотелось бы иметь возможность срезать этот урон, а не игнорировать саму систему, в угоду сохранения интереса.
да, даже помнится чёт такое думал прикрутить
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
да, даже помнится чёт такое думал прикрутить
Было бы шикарно) Кстати, по багам замеченным - свитки тёмного мага практически не наносят урона, видимо связано с тем, что не имеют эффектов, присущих тёмным, таким как игнор магической защиты. Также при использовании Жажды смерти, урон не идет в зачёт опыта гримуара. При попытке использования Контроля над разумом, ГГ разводит руками. Может я ещё мало прошёл, с этим модом, так что не скажу, на постоянной ли основе ошибка. Если это не исправить, то возможно есть смысл вообще выпилить все свитки, которые добавлены модом. То есть оставить только стандартные свитки, которые уже есть в игре. Лишний хлам только напрягает
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
114
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
не читал всю ветку, может уже писали, но у меня основные сложности возникли с дублированием монстров. нужно без вариантов отключать дублирование именных (не только боссов). из-за этого как минимум данж непроходим (в комнате с лавой после псевдо-ксадрадса не пройти, возвращает обратно телепортом. несколько раз пробовал перепроходить, пока не отключил дублирование. часто получается экстра-квестовый-лут. непроходим вариант, если продублировался призрак альфа (дубль неубиваемый). и т.д.
ну и сделать нормальные криты, они действительно не работают.
из "желаемого" - более полные описание всего и вся. это, конечно, проблема и самого НБ, но без чтения форума далеко не всегда можно понять что дают школы, что дают навыки и т.д. особенно если навык взять - то вообще потом не вспомнить его детали. просто отметка в статистике что такой-то навык изучен.
за мод огромное спасибо, он действительно делает игру гораздо разнообразнее.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
149
Реакции
27
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Было бы не плохо добавить возможность настройки рандомного лута, по категориям, например ограничить количество свитков или вообще отключать по категориям лут.
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
+ баг. Хз описывали или нет. При повышении уровня слетают хп, полученные за убийство всяких кроликов. КС+, осквернённый. Замечал пару раз, но не мог понять, в чём причина. Сейчас проверил - при получении уровня доп.хп пропали
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
549
Реакции
143
Баллы
90
Лучшие ответы
0
+ баг. Хз описывали или нет. При повышении уровня слетают хп, полученные за убийство всяких кроликов. КС+, осквернённый. Замечал пару раз, но не мог понять, в чём причина. Сейчас проверил - при получении уровня доп.хп пропали
Так у осквернённого задумка такая или вы про то что поверх снятия за уровень слетает всё остальное?

  • За уровень уменьшается кол-во хп, равное текущему уровню.
--- Добавлено: ---

Условно то есть снятие за уровень 10, набили за кроликов 10, на новый уровень сняло 20, так?
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Так у осквернённого задумка такая или вы про то что поверх снятия за уровень слетает всё остальное?

  • За уровень уменьшается кол-во хп, равное текущему уровню.
--- Добавлено: ---

Условно то есть снятие за уровень 10, набили за кроликов 10, на новый уровень сняло 20, так?
Точно, вот я затупок. Проверил сейчас, всё ок, получается. Да, всё верно, было 88 хп, стало 77 (-11 за уровень). Прошу прощения, не так давно с модом познакомился, некоторые моменты ошибочно могу понимать, ещё разбираюсь. Значит всё в порядке, а я уже думал можно забить на резню кроликов.
 

Dimon4502

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
34
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Недавно прошел игру с модом, играл за мага через магические мечи + щит. Ауры на силу легко позволили использовать щит =). Причем там есть абуз используем ауру, одеваем щит, выключаем ауру, а щит не снимается).

Ну и хотелось протестировать зачарование оружия. Соглашусь с Madnood урона от зачарований было слишком много.

Случайный лут нужно резать на мой взгляд) валятся тонны всего, на продаже свитков делал какие-то бешенный деньги. Причем я себе шанс на лут снизил в настройках на 10%, но его все равно много.

Ауры очень понравились, добавили кучу вариативности в игру. Хотелось правда, чтобы были навыки на снижение резервации и на четвертую ауру, трех как-то не хватало, постоянно ловил себя на мысли что хочу четвертую.

В целом мод очень порадовал, жду обновлений =)
 

халло

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
182
Реакции
48
Баллы
58
Лучшие ответы
1
Приветствую. Есть чистая болванка, затем ставлю мод,после этого ставлю последние скрипты и после этого распаковываю архив магического ребаланса. Но вот в чем дело. До распаковких маг баланса, игра запускается,начинаю новую игру и выхожу чтобы распаковать архив маг баланса. А после распаковки игра не хочет запускаться и в диспетчере указывается что игра не отвечает. Главное меню тоже не прогружаеться. Где я допустил ошибку?
 

Вложения

Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу