Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.017
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 700
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 616
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 875
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

naptobot

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Спасибо.Обязательно посмотрю и отпишусь.
 

naptobot

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Тоже самое.Мои конфиги.
// Enable additional enemies
StExt_Config_EnemyDuplication = true;
// Chance to duplicate enemy
StExt_Config_EnemyDuplication_Chance = 99;
// If enabled, than enemies can be added in range from [StExt_EnemyDuplication_MultMin] to [StExt_EnemyDuplication_MultMax]
// In other case use static multiplier [StExt_EnemyDuplication_MultMin]
StExt_Config_EnemyDuplication_EnableRndMult = true;
// Minimal additional enemies.
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMin = 1;
// Works only if [StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult] is true
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMax = 0;
// If true, than ambient humans also can be multiplied
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
558
Реакции
146
Баллы
91
Лучшие ответы
1
Тоже самое.Мои конфиги.
// Enable additional enemies
StExt_Config_EnemyDuplication = true;
// Chance to duplicate enemy
StExt_Config_EnemyDuplication_Chance = 99;
// If enabled, than enemies can be added in range from [StExt_EnemyDuplication_MultMin] to [StExt_EnemyDuplication_MultMax]
// In other case use static multiplier [StExt_EnemyDuplication_MultMin]
StExt_Config_EnemyDuplication_EnableRndMult = true;
// Minimal additional enemies.
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMin = 1;
// Works only if [StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult] is true
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMax = 0;
// If true, than ambient humans also can be multiplied

Выставил такие же настройки и пробежался по локам, множественных дублей не увидел, каждый моб раздвоился по одному разу как и положено, пусть и не с первого посещения.

Я предполагаю что это из-за комбинации 100% чемпионов + 100% дублирование
Шанс чемпиона тоже на 99? Если да, то одна такая пачка чемпионов призывателей вполне может что-то подобное устроить, нужно фиксировать на практике.
 

naptobot

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Возможно. Просто со старыми настройками обновление 1.5.4 стояло все работало корректно и как бы не я один жалуюсь на это.Пост выше тож самое писал еще со скринами.Ждем обновы визард писал что нашел причину дублежей. Я сейчас поставил у петов 180% урона попроще стало играть.
--- Добавлено: ---

Да не по теме есть у кого нибудь на интерфейс мод?
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
558
Реакции
146
Баллы
91
Лучшие ответы
1
Возможно. Просто со старыми настройками обновление 1.5.4 стояло все работало корректно и как бы не я один жалуюсь на это.Пост выше тож самое писал еще со скринами.Ждем обновы визард писал что нашел причину дублежей. Я сейчас поставил у петов 180% урона попроще стало играть.
--- Добавлено: ---

Да не по теме есть у кого нибудь на интерфейс мод?

Если про текстур пак то сюда

А если про всякие доп. полоски типо опыта и прочих приколюх то сюда
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Huge bug:
The ability to increase staff/magic sword damage works on bow and crossbow when you have a magic sword/staff equipped.
 

Вложения

  • 84 КБ Просмотров: 35
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Возможно. Просто со старыми настройками обновление 1.5.4 стояло все работало корректно и как бы не я один жалуюсь на это.Пост выше тож самое писал еще со скринами.Ждем обновы визард писал что нашел причину дублежей. Я сейчас поставил у петов 180% урона попроще стало играть.
--- Добавлено: ---

Да не по теме есть у кого нибудь на интерфейс мод?
Патч пока хз, мож на днях - я отдыхаю чуть от готики. Дублироваие (бескоечное) при экстримальных значениях поправил, как и ауры сломаные)
В добавок, кто там интересовался - рыбу можно открывать пачками, до 500 штук разом, хотя вроде не принципиально и ограничитель этот больше искуственный.

upd: подумал и поменял кап - по 1к каждой рыбы. Всего 4к открытий максимум, чуть подтормаживает но вроде гота не крашится от StackOverflowException)
--- Добавлено: ---

Huge bug:
The ability to increase staff/magic sword damage works on bow and crossbow when you have a magic sword/staff equipped.
Now fshould be fixed.
The patch will be ready, I guess, till friday.
 
Последнее редактирование:

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
558
Реакции
146
Баллы
91
Лучшие ответы
1
Патч пока хз, мож на днях - я отдыхаю чуть от готики. Дублироваие (бескоечное) при экстримальных значениях поправил, как и ауры сломаные)
В добавок, кто там интересовался - рыбу можно открывать пачками, до 500 штук разом, хотя вроде не принципиально и ограничитель этот больше искуственный.

upd: подумал и поменял кап - по 1к каждой рыбы. Всего 4к открытий максимум, чуть подтормаживает но вроде гота не крашится от StackOverflowException)
--- Добавлено: ---


Now fshould be fixed.
The patch will be ready, I guess, till friday.

Так же на мечах и посохах маг. крит вылетает с шансом в 100% при изучении перка мастера , ну по крайней мере надпись так гласит
 

Вложения

Mihsen

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2022
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Доброго всем дня и здоровья! Подскажите пожалуйста, может быть конечно я что то не так делаю конечно, не могу найти раздел с Варгами у Галлахада (что бы выучить новые пассивные способности). Может быть какое то условие нужно соблюсти?
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
558
Реакции
146
Баллы
91
Лучшие ответы
1
Доброго всем дня и здоровья! Подскажите пожалуйста, может быть конечно я что то не так делаю конечно, не могу найти раздел с Варгами у Галлахада (что бы выучить новые пассивные способности). Может быть какое то условие нужно соблюсти?
Если про улучшение руны призыва волков то здесь

Варг:
2 круг магии, 15 очков обучения, 200 маны для обучения или быть магом

Если про пассивку улучшения петов в целом, то 100 интеллекта и из меню мода на букву T.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу