Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 246
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 294
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.871
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

naptobot

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Спасибо.Обязательно посмотрю и отпишусь.
 

naptobot

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Тоже самое.Мои конфиги.
// Enable additional enemies
StExt_Config_EnemyDuplication = true;
// Chance to duplicate enemy
StExt_Config_EnemyDuplication_Chance = 99;
// If enabled, than enemies can be added in range from [StExt_EnemyDuplication_MultMin] to [StExt_EnemyDuplication_MultMax]
// In other case use static multiplier [StExt_EnemyDuplication_MultMin]
StExt_Config_EnemyDuplication_EnableRndMult = true;
// Minimal additional enemies.
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMin = 1;
// Works only if [StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult] is true
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMax = 0;
// If true, than ambient humans also can be multiplied
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
583
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
2
Тоже самое.Мои конфиги.
// Enable additional enemies
StExt_Config_EnemyDuplication = true;
// Chance to duplicate enemy
StExt_Config_EnemyDuplication_Chance = 99;
// If enabled, than enemies can be added in range from [StExt_EnemyDuplication_MultMin] to [StExt_EnemyDuplication_MultMax]
// In other case use static multiplier [StExt_EnemyDuplication_MultMin]
StExt_Config_EnemyDuplication_EnableRndMult = true;
// Minimal additional enemies.
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMin = 1;
// Works only if [StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult] is true
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMax = 0;
// If true, than ambient humans also can be multiplied

Выставил такие же настройки и пробежался по локам, множественных дублей не увидел, каждый моб раздвоился по одному разу как и положено, пусть и не с первого посещения.

Я предполагаю что это из-за комбинации 100% чемпионов + 100% дублирование
Шанс чемпиона тоже на 99? Если да, то одна такая пачка чемпионов призывателей вполне может что-то подобное устроить, нужно фиксировать на практике.
 

naptobot

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Возможно. Просто со старыми настройками обновление 1.5.4 стояло все работало корректно и как бы не я один жалуюсь на это.Пост выше тож самое писал еще со скринами.Ждем обновы визард писал что нашел причину дублежей. Я сейчас поставил у петов 180% урона попроще стало играть.
--- Добавлено: ---

Да не по теме есть у кого нибудь на интерфейс мод?
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
583
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
2
Возможно. Просто со старыми настройками обновление 1.5.4 стояло все работало корректно и как бы не я один жалуюсь на это.Пост выше тож самое писал еще со скринами.Ждем обновы визард писал что нашел причину дублежей. Я сейчас поставил у петов 180% урона попроще стало играть.
--- Добавлено: ---

Да не по теме есть у кого нибудь на интерфейс мод?

Если про текстур пак то сюда

А если про всякие доп. полоски типо опыта и прочих приколюх то сюда
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Huge bug:
The ability to increase staff/magic sword damage works on bow and crossbow when you have a magic sword/staff equipped.
 

Вложения

  • 84 КБ Просмотров: 36
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.161
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Возможно. Просто со старыми настройками обновление 1.5.4 стояло все работало корректно и как бы не я один жалуюсь на это.Пост выше тож самое писал еще со скринами.Ждем обновы визард писал что нашел причину дублежей. Я сейчас поставил у петов 180% урона попроще стало играть.
--- Добавлено: ---

Да не по теме есть у кого нибудь на интерфейс мод?
Патч пока хз, мож на днях - я отдыхаю чуть от готики. Дублироваие (бескоечное) при экстримальных значениях поправил, как и ауры сломаные)
В добавок, кто там интересовался - рыбу можно открывать пачками, до 500 штук разом, хотя вроде не принципиально и ограничитель этот больше искуственный.

upd: подумал и поменял кап - по 1к каждой рыбы. Всего 4к открытий максимум, чуть подтормаживает но вроде гота не крашится от StackOverflowException)
--- Добавлено: ---

Huge bug:
The ability to increase staff/magic sword damage works on bow and crossbow when you have a magic sword/staff equipped.
Now fshould be fixed.
The patch will be ready, I guess, till friday.
 
Последнее редактирование:

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
583
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
2
Патч пока хз, мож на днях - я отдыхаю чуть от готики. Дублироваие (бескоечное) при экстримальных значениях поправил, как и ауры сломаные)
В добавок, кто там интересовался - рыбу можно открывать пачками, до 500 штук разом, хотя вроде не принципиально и ограничитель этот больше искуственный.

upd: подумал и поменял кап - по 1к каждой рыбы. Всего 4к открытий максимум, чуть подтормаживает но вроде гота не крашится от StackOverflowException)
--- Добавлено: ---


Now fshould be fixed.
The patch will be ready, I guess, till friday.

Так же на мечах и посохах маг. крит вылетает с шансом в 100% при изучении перка мастера , ну по крайней мере надпись так гласит
 

Вложения

Mihsen

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2022
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Доброго всем дня и здоровья! Подскажите пожалуйста, может быть конечно я что то не так делаю конечно, не могу найти раздел с Варгами у Галлахада (что бы выучить новые пассивные способности). Может быть какое то условие нужно соблюсти?
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
583
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
2
Доброго всем дня и здоровья! Подскажите пожалуйста, может быть конечно я что то не так делаю конечно, не могу найти раздел с Варгами у Галлахада (что бы выучить новые пассивные способности). Может быть какое то условие нужно соблюсти?
Если про улучшение руны призыва волков то здесь

Варг:
2 круг магии, 15 очков обучения, 200 маны для обучения или быть магом

Если про пассивку улучшения петов в целом, то 100 интеллекта и из меню мода на букву T.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу