Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 327
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 433
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.198
  • 32
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ForestWolf

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Высокий процент дубликата, особенно с большим количеством дублируемых - это скорее для фана😂
Особенно если урегулировать это статами петов.
Побегал я тут недавно на 100% дублировании (х10) и 100% шансом на чемпионах, так урегулировал это статами петов по 10000% хп/дамага/защиты. Прикольно когда волк со свитка имеет 36к хп и ложит всех с одной тычки😂
До Кавалорна дошел с 10 уровнем и +400 тысяч урона на СнК😂
Я на 1.4.9 прямо кайфовал от 100% дабл-мобов чемпионов. Начало супер хард, но со второй главы набитый урон все-таки помогает продвигатся. На 1.5+ это уже реально только если фанить с бесконечным спауном.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
583
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
2
В продолжение этого поста про перки "Мастер посохом и мечей".

Нашёл аж несколько комбинаций при опред. порядке изучения этих скиллов, при которых мы получаем разные цифры наносимого урона.

Итак мы имеем базово без перков меча и посоха:

2 круг магии, 18% маг. мощи, 190 интеллекта(уже с оружием)
Проверка на магической стреле, поэтому школы не важны.

Доп. маг. урон = 180 на мече мага с +45 интеллекта
Доп. маг урон = 175 на посохе огня с +45 интеллекта

Далее:

1) Изучаем сразу первым посох, вторым меч не выходя из меню = 153 маг. урона меч(ниже базы), 210 посох(выше базы)

2) Изучаем сразу первым меч, втором посох не выходя из меню = 265 маг. урона посох(гораздо выше базы), 207 меч(выше базы)

Затем после перепроверки второй раз оказалось, что 1) вариант как на видео повторить не удалось и его можно объединить с 2) вариантом, так как изучение навыков одновременно приводило к цифрам 265 и 207.

3) Изучаем сначала меч, выходим из меню = 207 маг. урона меч(выше базы), 175 посох(без изменений от базы)

Затем заходим и изучаем посох = 153 маг. урона меч(ниже базы), 210 посох(выше базы)
получился вариант 1) хотя мы изучали в обратном порядке :monocle:

4) Изучаем сначала посох, выходим из меню = 180 маг. урона меч(без изменений от базы), 265 маг. урона посох(гораздо выше базы)
Затем заходим и изучаем меч = 207 маг. урона меч(выше базы), 265 маг. урона посох(гораздо выше базы)

:o

Ну и видосик с этим всем чудом

--- Добавлено: ---

P.S В версии 1.5.6 ауры перестали отнимать зарезервированную ману, это нормально? Или теперь условная резервация маны для ограничения их комбинаций, а мана не затрагивается?
 
Последнее редактирование:

naptobot

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
День добрый. Визард обновление когда будет готово или хотя бы фикс если можно с отменой множественного дублирования.Просто реально квесты не возможно из за этого делать)
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
583
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
2
День добрый. Визард обновление когда будет готово или хотя бы фикс если можно с отменой множественного дублирования. Просто реально квесты не возможно из за этого делать)
// Enable additional enemies
StExt_Config_EnemyDuplication = true;
// Chance to duplicate enemy
StExt_Config_EnemyDuplication_Chance = 100; а тут фиксировать нужную цифру
// If enabled, than enemies can be added in range from [StExt_EnemyDuplication_MultMin] to [StExt_EnemyDuplication_MultMax]
// In other case use static multiplier [StExt_EnemyDuplication_MultMin]
StExt_Config_EnemyDuplication_EnableRndMult = false;
// Minimal additional enemies.
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMin = 1; - а тут фиксировать нужную цифру
// Works only if [StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult] is true
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMax = 0;
Так пробовали? Какие у вас вообще настройки?
--- Добавлено: ---

Это позволит стабилизировать дубли, иначе каждый в рандомной диапазоне вакханалию устраивает
 
Последнее редактирование:

naptobot

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Я сейчас на работе.Настройки стандартные из архива мода.Вечерком отпишусь.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
583
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
2
Я сейчас на работе.Настройки стандартные из архива мода.Вечерком отпишусь.
Очень странно, я так же играю на стандартных:

// Enable additional enemies
StExt_Config_EnemyDuplication = true;
// Chance to duplicate enemy
StExt_Config_EnemyDuplication_Chance = 10;
// If enabled, than enemies can be added in range from [StExt_EnemyDuplication_MultMin] to [StExt_EnemyDuplication_MultMax]
// In other case use static multiplier [StExt_EnemyDuplication_MultMin]
StExt_Config_EnemyDuplication_EnableRndMult = false;
// Minimal additional enemies.
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMin = 1;
// Works only if [StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult] is true
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMax = 2;
// If true, than ambient humans also can be multiplied
StExt_ConfigEnemyDuplication_EnableHum = true;

Из указанных настроек, шанс дубля 10% и по умолчанию рандом выключен, что по итогу даёт максимум 1 клона с каждого отдельного моба, исключением является клон с призывом который может призвать ещё монстра, но не себя(голема например).

Исходя из параметров пачка мобов максимум себя удвоить может

Так вот, с такими настройками пропылесосив весь Хоринис я не наткнулся ни разу на множ. клонирование.

Версия 1.5.6
 

naptobot

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
у меня шанс 99).Просто до этого нормально все было 154 версия стояла проблем не было
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
583
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
2

naptobot

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
но там не 1 выходит а по 10 и более шт в том и проблема.допустим группа была из 3 а стало 30 плюс еще если моб призыватель вообще 50+ мобов респится.В версии 154 так не было.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
583
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
2
но там не 1 выходит а по 10 и более шт в том и проблема.
Ну как время будет гляньте у себя настройки:

// Enable additional enemies
StExt_Config_EnemyDuplication = true; - это включение дублей
// Chance to duplicate enemy
StExt_Config_EnemyDuplication_Chance = 100; - это шанс спавна дублей
// If enabled, than enemies can be added in range from [StExt_EnemyDuplication_MultMin] to [StExt_EnemyDuplication_MultMax]
// In other case use static multiplier [StExt_EnemyDuplication_MultMin]
StExt_Config_EnemyDuplication_EnableRndMult = true; - это включает диапазон, например заспавнит 1 или 10 если MultMax =10
// Minimal additional enemies.
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMin = 1; - минимальное количество клонов с 1 моба
// Works only if [StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult] is true
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMax = 0; - максимального количество клонов с 1 моба
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу