Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.001
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 695
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 615
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 875
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ForestWolf

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Высокий процент дубликата, особенно с большим количеством дублируемых - это скорее для фана😂
Особенно если урегулировать это статами петов.
Побегал я тут недавно на 100% дублировании (х10) и 100% шансом на чемпионах, так урегулировал это статами петов по 10000% хп/дамага/защиты. Прикольно когда волк со свитка имеет 36к хп и ложит всех с одной тычки😂
До Кавалорна дошел с 10 уровнем и +400 тысяч урона на СнК😂
Я на 1.4.9 прямо кайфовал от 100% дабл-мобов чемпионов. Начало супер хард, но со второй главы набитый урон все-таки помогает продвигатся. На 1.5+ это уже реально только если фанить с бесконечным спауном.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
558
Реакции
146
Баллы
91
Лучшие ответы
1
В продолжение этого поста про перки "Мастер посохом и мечей".

Нашёл аж несколько комбинаций при опред. порядке изучения этих скиллов, при которых мы получаем разные цифры наносимого урона.

Итак мы имеем базово без перков меча и посоха:

2 круг магии, 18% маг. мощи, 190 интеллекта(уже с оружием)
Проверка на магической стреле, поэтому школы не важны.

Доп. маг. урон = 180 на мече мага с +45 интеллекта
Доп. маг урон = 175 на посохе огня с +45 интеллекта

Далее:

1) Изучаем сразу первым посох, вторым меч не выходя из меню = 153 маг. урона меч(ниже базы), 210 посох(выше базы)

2) Изучаем сразу первым меч, втором посох не выходя из меню = 265 маг. урона посох(гораздо выше базы), 207 меч(выше базы)

Затем после перепроверки второй раз оказалось, что 1) вариант как на видео повторить не удалось и его можно объединить с 2) вариантом, так как изучение навыков одновременно приводило к цифрам 265 и 207.

3) Изучаем сначала меч, выходим из меню = 207 маг. урона меч(выше базы), 175 посох(без изменений от базы)

Затем заходим и изучаем посох = 153 маг. урона меч(ниже базы), 210 посох(выше базы)
получился вариант 1) хотя мы изучали в обратном порядке :monocle:

4) Изучаем сначала посох, выходим из меню = 180 маг. урона меч(без изменений от базы), 265 маг. урона посох(гораздо выше базы)
Затем заходим и изучаем меч = 207 маг. урона меч(выше базы), 265 маг. урона посох(гораздо выше базы)

:o

Ну и видосик с этим всем чудом

--- Добавлено: ---

P.S В версии 1.5.6 ауры перестали отнимать зарезервированную ману, это нормально? Или теперь условная резервация маны для ограничения их комбинаций, а мана не затрагивается?
 
Последнее редактирование:

naptobot

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
День добрый. Визард обновление когда будет готово или хотя бы фикс если можно с отменой множественного дублирования.Просто реально квесты не возможно из за этого делать)
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
558
Реакции
146
Баллы
91
Лучшие ответы
1
День добрый. Визард обновление когда будет готово или хотя бы фикс если можно с отменой множественного дублирования. Просто реально квесты не возможно из за этого делать)
// Enable additional enemies
StExt_Config_EnemyDuplication = true;
// Chance to duplicate enemy
StExt_Config_EnemyDuplication_Chance = 100; а тут фиксировать нужную цифру
// If enabled, than enemies can be added in range from [StExt_EnemyDuplication_MultMin] to [StExt_EnemyDuplication_MultMax]
// In other case use static multiplier [StExt_EnemyDuplication_MultMin]
StExt_Config_EnemyDuplication_EnableRndMult = false;
// Minimal additional enemies.
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMin = 1; - а тут фиксировать нужную цифру
// Works only if [StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult] is true
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMax = 0;
Так пробовали? Какие у вас вообще настройки?
--- Добавлено: ---

Это позволит стабилизировать дубли, иначе каждый в рандомной диапазоне вакханалию устраивает
 
Последнее редактирование:

naptobot

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Я сейчас на работе.Настройки стандартные из архива мода.Вечерком отпишусь.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
558
Реакции
146
Баллы
91
Лучшие ответы
1
Я сейчас на работе.Настройки стандартные из архива мода.Вечерком отпишусь.
Очень странно, я так же играю на стандартных:

// Enable additional enemies
StExt_Config_EnemyDuplication = true;
// Chance to duplicate enemy
StExt_Config_EnemyDuplication_Chance = 10;
// If enabled, than enemies can be added in range from [StExt_EnemyDuplication_MultMin] to [StExt_EnemyDuplication_MultMax]
// In other case use static multiplier [StExt_EnemyDuplication_MultMin]
StExt_Config_EnemyDuplication_EnableRndMult = false;
// Minimal additional enemies.
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMin = 1;
// Works only if [StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult] is true
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMax = 2;
// If true, than ambient humans also can be multiplied
StExt_ConfigEnemyDuplication_EnableHum = true;

Из указанных настроек, шанс дубля 10% и по умолчанию рандом выключен, что по итогу даёт максимум 1 клона с каждого отдельного моба, исключением является клон с призывом который может призвать ещё монстра, но не себя(голема например).

Исходя из параметров пачка мобов максимум себя удвоить может

Так вот, с такими настройками пропылесосив весь Хоринис я не наткнулся ни разу на множ. клонирование.

Версия 1.5.6
 

naptobot

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
у меня шанс 99).Просто до этого нормально все было 154 версия стояла проблем не было
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
558
Реакции
146
Баллы
91
Лучшие ответы
1

naptobot

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
но там не 1 выходит а по 10 и более шт в том и проблема.допустим группа была из 3 а стало 30 плюс еще если моб призыватель вообще 50+ мобов респится.В версии 154 так не было.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
558
Реакции
146
Баллы
91
Лучшие ответы
1
но там не 1 выходит а по 10 и более шт в том и проблема.
Ну как время будет гляньте у себя настройки:

// Enable additional enemies
StExt_Config_EnemyDuplication = true; - это включение дублей
// Chance to duplicate enemy
StExt_Config_EnemyDuplication_Chance = 100; - это шанс спавна дублей
// If enabled, than enemies can be added in range from [StExt_EnemyDuplication_MultMin] to [StExt_EnemyDuplication_MultMax]
// In other case use static multiplier [StExt_EnemyDuplication_MultMin]
StExt_Config_EnemyDuplication_EnableRndMult = true; - это включает диапазон, например заспавнит 1 или 10 если MultMax =10
// Minimal additional enemies.
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMin = 1; - минимальное количество клонов с 1 моба
// Works only if [StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult] is true
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMax = 0; - максимального количество клонов с 1 моба
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу