Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.289
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.105
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.643
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 897
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
224
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Высокий процент дубликата, особенно с большим количеством дублируемых - это скорее для фана😂
Особенно если урегулировать это статами петов.
Побегал я тут недавно на 100% дублировании (х10) и 100% шансом на чемпионах, так урегулировал это статами петов по 10000% хп/дамага/защиты. Прикольно когда волк со свитка имеет 36к хп и ложит всех с одной тычки😂
До Кавалорна дошел с 10 уровнем и +400 тысяч урона на СнК😂
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.957
Реакции
1.790
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Увы, но для меня последние версии полностью сломали этот мод:

-загрузку меню надо ждать теперь несколько минут
-дупликат мобов опять поломон, они спонятся безконечно на высоких процентах и продолжают спонится даже в агре
-чемпионы постоянно багаются из за своих размеров
-зачарования на гримуаре все еще откидывают или подкивывают в воздух, что для мили билдов часто убийственно
-новые ауры на вынку режут урон слишком сильно, что почти всегда не выгодно

Буду продолжать играть на 1.4.9...
Ну воля ваша, на коей версии играть)
Я пока всяко взял небольшой отпуск - пока просто играю и лишь чутка правлю, готовлю 1.6)))
Дублирование ща вот докостыливаю, дело скорее всего в слабом железе, вот игра и не успевает обрабатывать мобов, как появляются новые и остаются необработанными + логическая дыра. Короче вроде нашёл как предотвращать подобное, ща тестирую. Прямо в сию минуту.
Ауры порежу по вынке и добавлю им эффективности + навык эффективности будет для них эффективней)))
Ну а загрузку ничего практически не поделать. Разве что компилить мод через консоль. Это 100% будет быстрее грузить, но будет зависить от версии скриптов на которых было всё пересобрано, а после каждой обновы НБ процедуру нужно повторять вновь. Короче в соответсвии с современыми теденциями разработки ПО я отдаю предпочтение переносимости, нежели быстродействию.
За подкидывание не понятно - кто кого, в каких обстоятельствах и тд...
 

naptobot

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
49
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Визард на счет петов не забудь поправить плиз.А то призываешь армию тьмы заместо 3 в значении призыва 7 дает, и при удалении петов 4 остается активных как бы хотя по факту у тебя ноль призыва. Да и по поводу дублирования к меня i9 13900 и 4080 видеокарта тож такая же ситуация с дублированием по 20-30 мобов выскакивают)
 
Последнее редактирование:

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Maybe in the near future there will be a possibilty to lower the loading time because new balance awaits with the last update. There are left only small bugfixes and after that there will be a new installer. The final version will come out.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.957
Реакции
1.790
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Визард на счет петов не забудь поправить плиз.А то призываешь армию тьмы заместо 3 в значении призыва 7 дает, и при удалении петов 4 остается активных как бы хотя по факту у тебя ноль призыва. Да и по поводу дублирования к меня i9 13900 и 4080 видеокарта тож такая же ситуация с дублированием по 20-30 мобов выскакивают)
Ну в тестовой сборке ща гоняю, вроде бы удалось достичь того результата который хотелось бы - почти каждого моба дублирует сколько ужно или около того)
Петов гляну, странная шляпа.
Maybe in the near future there will be a possibilty to lower the loading time because new balance awaits with the last update. There are left only small bugfixes and after that there will be a new installer. The final version will come out.
It posible now, need just to compile scripts, but instead this mod loose ability to install on any newest Nb versions and will be keep version on what it was compiled. Later maybe I write special patcher/installer for my mod or just post instruction what to do)) Or simply compile by myself and distibute it in binaries.

Btw - I solved problem with spell localization.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.957
Реакции
1.790
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Визард на счет петов не забудь поправить плиз.А то призываешь армию тьмы заместо 3 в значении призыва 7 дает, и при удалении петов 4 остается активных как бы хотя по факту у тебя ноль призыва. Да и по поводу дублирования к меня i9 13900 и 4080 видеокарта тож такая же ситуация с дублированием по 20-30 мобов выскакивают)
shift + g разве не скидывает?
а так трабла ведь с армией тьмы только? (со скелетом-магом там аналогично похожий баг при его смерти) Ибо короче вроде бы ясно почему гота накидывает лишние души)
 

naptobot

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
49
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Я опять в 1 главе пока только со свитком армии смерти это заметил.Скорее всего такая проблема стоит с сумоном который больше 1 дает при призыве. скелеты и войны скелеты по 1 дают и нормально отзываются и призываются.С големами не смотрел могу глянуть если нужно.С големами проблем нет.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.957
Реакции
1.790
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Я опять в 1 главе пока только со свитком армии смерти это заметил.Скорее всего такая проблема стоит с сумоном который больше 1 дает при призыве. скелеты и войны скелеты по 1 дают и нормально отзываются и призываются.С големами не смотрел могу глянуть если нужно.С големами проблем нет.
C големами ок.
Это походу ток с армией тьмы - там после обновы на сумонера добавился код обработки и подсчёта сумонов. И каким то чёртом код ведёт себя странно, порой словно бы "не видит" значения переменных.
 

ForestWolf

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Ну воля ваша, на коей версии играть)
Я пока всяко взял небольшой отпуск - пока просто играю и лишь чутка правлю, готовлю 1.6)))
Дублирование ща вот докостыливаю, дело скорее всего в слабом железе, вот игра и не успевает обрабатывать мобов, как появляются новые и остаются необработанными + логическая дыра. Короче вроде нашёл как предотвращать подобное, ща тестирую. Прямо в сию минуту.
Ауры порежу по вынке и добавлю им эффективности + навык эффективности будет для них эффективней)))
Ну а загрузку ничего практически не поделать. Разве что компилить мод через консоль. Это 100% будет быстрее грузить, но будет зависить от версии скриптов на которых было всё пересобрано, а после каждой обновы НБ процедуру нужно повторять вновь. Короче в соответсвии с современыми теденциями разработки ПО я отдаю предпочтение переносимости, нежели быстродействию.
За подкидывание не понятно - кто кого, в каких обстоятельствах и тд...
Понимаю, и уже огромное спасибо за мод, просто жаль что новые версии для меня не изпользумые.
Дублирование работало отлично на 100% в 1.4.8/ 1.4.9, там было что-то вроде кулдауна - из группы мобов дублировались 1-2 и все, а сейчас бесконечно споунятса. У меня кстати самое новейшее "железо" за 5к евро с новым поколениям график карт и ЦПУ, так что дело точно не в нем.

На счет подкидывания я постил пару раз - играл с зачарованием "ядовитый укус" и когда он прокал, то некоторый мобы постоянно подкивываются в воздух, например Звероящеры. Еще особенно с боссом Кор Галомом заметно было, он у меня каждые пару секунд в воздухе "лежал".
С зачарованием удара ветра мобы часто на пол опрокидывало - на высоких уровнях владения они просто лежат почти 100% времени.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу