Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.359
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.345
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.857
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.077
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
552
Реакции
144
Баллы
91
Лучшие ответы
1
Чтобы компенсировать увеличенный урон ГГ в этом моде, у мобов должно быть в 2-3 раза больше хп чем на кс.
Тут пока бага присутствует, у них итак увеличенное хп на кс, в два раза
--- Добавлено: ---

Ща с патчем должно быть починено, а пока вижу орков по 4,8,15к, 22к хп, без префиксов
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Тут пока бага присутствует, у них итак увеличенное хп на кс, в два раза
В данный момент у меня в 3.3 раза. У ищущих по 10к+ хп вместо 3к+. Вот только там ещё есть увеличение защиты, что иногда мешает.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
552
Реакции
144
Баллы
91
Лучшие ответы
1
В данный момент у меня в 3.3 раза. У ищущих по 10к+ хп вместо 3к+. Вот только там ещё есть увеличение защиты, что иногда мешает.
Еще момент, если играть на снк, это так же увеличивает прокачку, а вот если на обычном режиме, тогда да, будет подгонять под новый урон.
 

Snowww

Новичок
Регистрация
7 Июн 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
StonedWizzard планируется в будущем генератор предметов ?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.127
Реакции
1.878
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard планируется в будущем генератор предметов ?
уже думал и хотелось)
Но реализовать такую штуку на скриптах невозможо. Может быть юнити решил бы этот вопрос, и то сомневаюсь - движок не позволяет.
Но! Я могу написать генератор кода, который сгенерирует 100500 предметов, а потом их засунуть в игру;) о это пока в планах.
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
583
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Если кативирован класс, то это фича - хп не может быть более 2/3 от максимума.
слушай, у меня вот вопрос, а куда девается хп если после зелья здоровья оно было макс, мана то не восполняется никак если хп падает, не думал убрать реген через гримуар как пасивку что бесплатно даёт реген, и сделать что бы мана регенилась от излишков хп, ну к примеру у гг было 100 хп, и начало убегать до 60, и эти 40 хп уходят в ману, пасивной регенерации и Ватрас раньше мог научить, да и у галлахада есть такое теперь, и так много
--- Добавлено: ---

уже думал и хотелось)
Но реализовать такую штуку на скриптах невозможо
ну лично по моему мнению можно заставить скриптом сделать копию предмета с рандомными статами в каком ни будь диапазоне, самые редкие к примеру имеют низкие требования, но бонусы могут доходить до пары сотен инты к примеру(ну это уже эпик), хотя тут надо делать отдельный предмет под каждый вид оружия наверное
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.127
Реакции
1.878
Баллы
384
Лучшие ответы
0
слушай, у меня вот вопрос, а куда девается хп если после зелья здоровья оно было макс, мана то не восполняется никак если хп падает, не думал убрать реген через гримуар как пасивку что бесплатно даёт реген, и сделать что бы мана регенилась от излишков хп, ну к примеру у гг было 100 хп, и начало убегать до 60, и эти 40 хп уходят в ману, пасивной регенерации и Ватрас раньше мог научить, да и у галлахада есть такое теперь, и так много
--- Добавлено: ---

Так излишки хп переходят в мау при изученых Внутрених резервах

ну лично по моему мнению можно заставить скриптом сделать копию предмета с рандомными статами в каком ни будь диапазоне, самые редкие к примеру имеют низкие требования, но бонусы могут доходить до пары сотен инты к примеру(ну это уже эпик), хотя тут надо делать отдельный предмет под каждый вид оружия наверное
Да типа так и подумываю: склепать какую прогу которой скармливаешь предмет а на выходе получаешь скажем сотню другую инстансов оружия + фукцию выбора одного из них. А потом копипаст и следующий пердмет, а там агрегировать сгенереные ф-ии в рандом-геератор...
Правда всё это десятки тысяч строк кода и ещё неизвесто как оно будет по перфомасу
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
583
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Да типа так и подумываю: склепать какую прогу которой скармливаешь предмет а на выходе получаешь скажем сотню другую инстансов оружия + фукцию выбора одного из них. А потом копипаст и следующий пердмет, а там агрегировать сгенереные ф-ии в рандом-геератор...
Правда всё это десятки тысяч строк кода и ещё неизвесто как оно будет по перфомасу
не думал попробовать добавить префиксы к оружию вместо попыток сделать генератор вещей ? типо затупленный железный кинжал, и префикс просто увеличивает или уменьшает что то из характеристик оружия или даже героя
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Еще момент, если играть на снк, это так же увеличивает прокачку, а вот если на обычном режиме, тогда да, будет подгонять под новый урон.
Это увеличивает прокачку, но если у противника так много защиты, что магия не пробивает, это не увеличивает прокачку. Я начинал как маг воды, теперь частично играю через свитки как ТМ/суммонер.
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
583
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
в таком случае от удачи будет просто зависеть насколько редкий выпадет префикс на оружие если оно будет падать с противника
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу