Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
уже думал и хотелось)
Но реализовать такую штуку на скриптах невозможо. Может быть юнити решил бы этот вопрос, и то сомневаюсь - движок не позволяет.
Но! Я могу написать генератор кода, который сгенерирует 100500 предметов, а потом их засунуть в игру о это пока в планах.
слушай, у меня вот вопрос, а куда девается хп если после зелья здоровья оно было макс, мана то не восполняется никак если хп падает, не думал убрать реген через гримуар как пасивку что бесплатно даёт реген, и сделать что бы мана регенилась от излишков хп, ну к примеру у гг было 100 хп, и начало убегать до 60, и эти 40 хп уходят в ману, пасивной регенерации и Ватрас раньше мог научить, да и у галлахада есть такое теперь, и так много
ну лично по моему мнению можно заставить скриптом сделать копию предмета с рандомными статами в каком ни будь диапазоне, самые редкие к примеру имеют низкие требования, но бонусы могут доходить до пары сотен инты к примеру(ну это уже эпик), хотя тут надо делать отдельный предмет под каждый вид оружия наверное
слушай, у меня вот вопрос, а куда девается хп если после зелья здоровья оно было макс, мана то не восполняется никак если хп падает, не думал убрать реген через гримуар как пасивку что бесплатно даёт реген, и сделать что бы мана регенилась от излишков хп, ну к примеру у гг было 100 хп, и начало убегать до 60, и эти 40 хп уходят в ману, пасивной регенерации и Ватрас раньше мог научить, да и у галлахада есть такое теперь, и так много
--- Добавлено: ---
Так излишки хп переходят в мау при изученых Внутрених резервах
ну лично по моему мнению можно заставить скриптом сделать копию предмета с рандомными статами в каком ни будь диапазоне, самые редкие к примеру имеют низкие требования, но бонусы могут доходить до пары сотен инты к примеру(ну это уже эпик), хотя тут надо делать отдельный предмет под каждый вид оружия наверное
Да типа так и подумываю: склепать какую прогу которой скармливаешь предмет а на выходе получаешь скажем сотню другую инстансов оружия + фукцию выбора одного из них. А потом копипаст и следующий пердмет, а там агрегировать сгенереные ф-ии в рандом-геератор...
Правда всё это десятки тысяч строк кода и ещё неизвесто как оно будет по перфомасу
Да типа так и подумываю: склепать какую прогу которой скармливаешь предмет а на выходе получаешь скажем сотню другую инстансов оружия + фукцию выбора одного из них. А потом копипаст и следующий пердмет, а там агрегировать сгенереные ф-ии в рандом-геератор...
Правда всё это десятки тысяч строк кода и ещё неизвесто как оно будет по перфомасу
не думал попробовать добавить префиксы к оружию вместо попыток сделать генератор вещей ? типо затупленный железный кинжал, и префикс просто увеличивает или уменьшает что то из характеристик оружия или даже героя
Это увеличивает прокачку, но если у противника так много защиты, что магия не пробивает, это не увеличивает прокачку. Я начинал как маг воды, теперь частично играю через свитки как ТМ/суммонер.