Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.555
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.268
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.940
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.070
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.2.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
575
Реакции
171
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Добавил в опциональное в сборку мода, пусть там будет, пока не создашь ресурс или тему какую, хз. Думаю ты не против?
Конечно не против. Но тему создавать не буду. Я слишком ленивый для всего этого, да и идеи у меня кончились)
--- Добавлено: ---

Да и по правде каждый раз когда я разрабатываю юи (в этот раз для крафта) мне становится тоскливо и пропадает желание работать)))
Я когда нахожу в себе силы открыть Юнити и попробовать что-то сделать, именно об визуал и спотыкаюсь, ибо не моё это всё. Кодить за радость, а рисовать крайне неинтересно.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.009
Реакции
1.822
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Конечно не против. Но тему создавать не буду. Я слишком ленивый для всего этого, да и идеи у меня кончились)
--- Добавлено: ---


Я когда нахожу в себе силы открыть Юнити и попробовать что-то сделать, именно об визуал и спотыкаюсь, ибо не моё это всё. Кодить за радость, а рисовать крайне неинтересно.
Та тут рисовать ниче не нужно, просто код однотипный. Тупо одно и то же. И кучу раз тестить приходится с этими дурацкими пикселями и их преобразованиями до сих пор не разбрался
 

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
129
Реакции
76
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Извините за глупый вопрос, но я начал на Абсолютном СНК и не пойму как выучить навыки типо там из пиромантии и тд. Они ведь только за лп учатся? На Абсолютном СНК нет ЛП. Обьясните как качать навыки. ФАК читал, невкурил.
 

Sentinel

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Извините за глупый вопрос, но я начал на Абсолютном СНК и не пойму как выучить навыки типо там из пиромантии и тд. Они ведь только за лп учатся? На Абсолютном СНК нет ЛП. Обьясните как качать навыки. ФАК читал, невкурил.
Навыки учатся за поинты, которые ты получаешь, прочитав соответствующий гримуар, для чтения которого тебе нужно набить уроном соответствующей школы уровень навыка. ЛП там не участвует
 

SpellGunner

Новичок
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток! У меня вопрос по поводу Альтернативного баланса. Я закинул все в нужные папки. В папку ItemGeneratorConfigs закинул Only_For_Alternative_Balance.json. Но в настройках мода в игре он не выбирается. Так и должно быть?
 

goliath80000

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
15
Реакции
7
Баллы
23
Лучшие ответы
0
Исходники Вот, а это значение позволяет сизить максимальное количество опций, больше максимума оно не позволит иначе будет тупо вылет при генерации предмета с 17+ опциями.
Если реально прям отчаянное желание изменить этот аспект, то в сурсах ищем
C++:
const int EnchantStatsMax = 16;
И меняем на своё значение. Естественно компилим либу и кидаем с заменой в авторан. Так же нужо в своём пресете генератора предметов увеличить StatsMax до подходящего размера. И начинать новую игру/удалить файл с предметами из сейва. овосгенерированые предметы будут иметь возможность получать больше слотов (зависит от настроек) Как то так.
У меня проблемы с компиляцией этой dll. Я установил Union SDK, во время установки проверил местоположение Visual Studio, затем начал собирать решение. После этого я получаю около 3000 ошибок компиляции. Я не знаю, но, возможно, это из-за разницы в версиях VC (у меня Community 2022). Что я делаю не так?
--- Добавлено: ---

У меня проблемы с компиляцией этой dll. Я установил Union SDK, во время установки проверил местоположение Visual Studio, затем начал собирать решение. После этого я получаю около 3000 ошибок компиляции. Я не знаю, но, возможно, это из-за разницы в версиях VC (у меня Community 2022). Что я делаю не так?
Неважно, я использовал неправильную конфигурацию решения.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.009
Реакции
1.822
Баллы
384
Лучшие ответы
0
У меня проблемы с компиляцией этой dll. Я установил Union SDK, во время установки проверил местоположение Visual Studio, затем начал собирать решение. После этого я получаю около 3000 ошибок компиляции. Я не знаю, но, возможно, это из-за разницы в версиях VC (у меня Community 2022). Что я делаю не так?
--- Добавлено: ---


Неважно, я использовал неправильную конфигурацию решения.
Да, там проект аляповато сделан. Я плюсы вместе с проектом учил, и как то вышло уж совсем криво с архитектурной точки зрения. А еще юнион сдк чет криво ставился и мне пришлось потрошить установщик и вручную накатывать... короч там все ужасно, так что не стесняйся спрашивать))
 

DiZeyBL

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Ребят подскажите, за призываетеля нежити нельзя в этом моде вызывать сида(скелет служитель)?
Пытаюсь вызвать его пишет (макс количество вызванных существ) доступных для призыва 0/12 или же он супер много занимает?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
575
Реакции
171
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток! У меня вопрос по поводу Альтернативного баланса. Я закинул все в нужные папки. В папку ItemGeneratorConfigs закинул Only_For_Alternative_Balance.json. Но в настройках мода в игре он не выбирается. Так и должно быть?
То что он в меню не появляется, частый баг. Но выбор пресета генератора предметов вписан у меня в пресеты сложности, поэтому при выборе пресета сложности у тебя принудительно впишется и пресет генератора предметов.
Проверить легко. При загрузке сохранения слева на экране будет надпись, загружен пресет генератора предметов Only_For_Alternative_Balance
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
575
Реакции
171
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Я уверен, что чем сильнее моб с префиксами, тем меньше с него лут. Уже не первую игру(и на разных версиях, в том числе 6.4.2) начинаю и замечаю это. С падальщика с 500хп при удаче выпадает неплохой такой лут, как с алигатора условного с 10к хп падает в лучшем случае 170 золота и всё. Посмотри, пожалуйста, как рассчитывается дроп удачи с мобов, может там ошибка.

Вот, только что убил такого тролля и на след скрине то, что с него дропнулось. До этого убил падальщика и с него гораздо лучше дроп был
Если ты не о моих пресетах, то стандартная формула выглядит так:
1740209766347.png

Не вижу каких либо проблем.
Тролль как я вижу Необычный, а падальщик мог быть какой-нибудь термоядерный с осквернениями и его уровень был близок к уровню тролля.
Плюс есть еще рандом в формуле. Тут генерится к силе лута число. Может при падальщике оно по максимуму сгенерилось, а с троллем неповезло.
По дефолту в моде очень много рандома.

Вот попробовал бы АБ, я там весь рандом выпиливал и всё привязано к уровню ГГ.
Играл бы и видел свой плавный прогресс.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу