Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.555
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.268
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.940
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.070
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.2.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Sentinel

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Ребят помогите, меня убивают крипы со способностью волна при получении урона как это контрить вообще (притом что какого то ограничителя у этой способности нет убивает на любом расстоянии)
Пока что или набирать щит + хп(В том числе соответствующими аурами) и пытаться пережить(Но иногда прокает 3 раза почему то, что довольно смертельно), или пользоваться тем, что у этих волн есть кд + это просто обратка, а не волна - ты можешь разминировать такого врага призывом(Неплохой вариант использовать Джину) и убить до кд.
 

rysar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2025
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
О вот человек выше пишет, тоже хотел щас сообщить что насыщение или как это правильно назвать "Сотрясение при получение урона" убивает, причем думал мб вначале только такая шляпа будет, но нет у меня уже 30 лвл 1000 хп (играю магом гуру с защитой от магии 350, но пробовал с загрузкой друга на силовике с 2500 хп) мага убивает сразу а силовой билд с броней от магии 300+ отнимает всего каких-то 2000 хп, если это физ урон то хочу сообщить защиты от физы тоже в достатке :D
у меня 6к хп, 1к энергощит, защита от физ 900, от магии 500 иногда некоторые бандиты или монстры с тычки или с одного каста убивают... но это норм я тоже их с 4-5 тычки убиваю
 

Nelarimus

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
76
Реакции
33
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Вот на таком расстоянии эти волны убивают, причем зелье от удара не спасает даже, лупят через него!
2025-02-21_15-01-50.jpg
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.009
Реакции
1.822
Баллы
384
Лучшие ответы
0

DiZeyBL

Новичок
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Как понять что у противников вообще есть возвращение урона
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.009
Реакции
1.822
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Как понять что у противников вообще есть возвращение урона
Там написано сверху вообщет пишется, если не отключен вывод инфы. Пост выше содержит скрин с примером.
 

ParaVo3ik321

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2025
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Щит гляну, доп урон его не учитывает. Добавлю в обоаботку. Да и растояния поправлю.
Там еще есть прикол, не знаю как правильно выразится, но допустим падальщик с такой волной или возвращением урона бьет по 600-1000 смотря какое возвращение, а если встретить тролля то там и 10к хп не помогут, у меня просто падальщик заспавнился в 1 акте и я когда накачал хп через марвен не умер от него, а вот встретив волка во 2 акте я уже просрался даже с 3к хп, а еще есть прикол с аурой смерти мб она и не бьет так сильно, но тот же волк отнял разово 700 хп и потом тиками убил меня хотя хп было 10к
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
574
Реакции
171
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Нужно накатывать на 6.4.2.0 билд.
Исправил ошибку... Ранее не включались подготовленные мною пресеты.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к уровню перса.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + немного рандома.
- Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- Минимальная редкость предмета также растет с уровнем ГГ. Разницы между максимальной и минимальной редкостью почти нет. Таким образом вы реже будете видеть хлам на больших уровнях.
- Сделал ребаланс требований. Геометрическая прогрессия теперь почти отсутствует и требования должны +- ровно увеличиваться с уровнем ГГ. (на 10м лвле не будет шмоток, где требования к владению 100)
- Теперь мобы растут от уровня ГГ. Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
- С повышением уровня здоровья у мобов коэффициент СНК будет падать (начиная с 10го уровня).
- Важное нововведение. Рандом типа предмета при генерации убран. Теперь у вас будет поровну всех типов предметов. Например, за забег вы получите ровное кол-во ловкостного/магического/силового оружия. И среди них будет поровну для двурука и однорука. С броней тоже самое. Не будет теперь 20 шлемов и одни сраные портки и те с Ксардаса снятые. Исключение, основная броня. Она даётся 1 раз за 2 полных круга остальных частей брони.
- Сильно переработаны пресеты. Изменено почти всё, что там было. Допом еще сила всех аур на Кошмаре и Аде уменьшена на 25% и 50% соответственно.
- Удалены из дропа сгенерированные зелья с временными эффектами. По моему личному мнению дисбалансная и ненужная фича, которые используются либо для временного увеличения статов и прокачки навыков для них, либо для продажи и получения кучи золота за них.
- Удача теперь не растёт с уровнем ГГ, а наоборот уменьшается с 20ти на старте и до 5 в эндгейме, чтобы кол-во лута уменьшить.
А то концу каждая собака при себе имела маг.меч, шлем, двуручный молот, бочку мёда, ягоду гоблина, пару чёрных жемчужин, свиток превращения в себя же, амулет Аданоса, 2000 ядовитых стрел и Драг Нимрод.

P.S. По поводу последнего пункта я даже не преувеличиваю. И если удача раскачана , то она будет прокать для каждого типа в оригинальном моде и за 1 убийство моба в эндгейме вы получите каждый тип предмета. Поэтому нерф шанса уверен хорошо повлияет на геймплей.

Для установки закинуть в корень игры с заменой.
Для того, чтобы играть без АБ потребуется удалить файлы АБ и заменить файл __loadOrder.src из стандартного билда.

Можно ставить на свой сейв (Только примените заново пресет в настройках), но часть моментов не сработает. Например, ауры на удачу и золото не пропадут. Плюс уровень вашей прокачки точно будет выше, чем должен быть на данном балансе. Рекомендую, конечно, начать новую игру.

Последующие патчи, если они не будут иметь больших изменений не должны ломать этот набор пресетов.
Единственное, что вы не должны заменять файл __loadOrder.src в папке Autorun. Либо после патча накатить эти пресеты повторно.

Жду конечно же отзывов, чтобы понимать куда двигаться дальше.
Пока вроде реализовал, все свои идеи.
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.009
Реакции
1.822
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Нужно накатывать на 6.4.2.0 билд.
Исправил ошибку... Ранее не включались подготовленные мною пресеты.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к уровню перса.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + немного рандома.
- Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- Минимальная редкость предмета также растет с уровнем ГГ. Разницы между максимальной и минимальной редкостью почти нет. Таким образом вы реже будете видеть хлам на больших уровнях.
- Сделал ребаланс требований. Геометрическая прогрессия теперь почти отсутствует и требования должны +- ровно увеличиваться с уровнем ГГ. (на 10м лвле не будет шмоток, где требования к владению 100)
- Теперь мобы растут от уровня ГГ. Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
- С повышением уровня здоровья у мобов коэффициент СНК будет падать (начиная с 10го уровня).
- Важное нововведение. Рандом типа предмета при генерации убран. Теперь у вас будет поровну всех типов предметов. Например, за забег вы получите ровное кол-во ловкостного/магического/силового оружия. И среди них будет поровну для двурука и однорука. С броней тоже самое. Не будет теперь 20 шлемов и одни сраные портки и те с Ксардаса снятые. Исключение, основная броня. Она даётся 1 раз за 2 полных круга остальных частей брони.
- Сильно переработаны пресеты. Изменено почти всё, что там было. Допом еще сила всех аур на Кошмаре и Аде уменьшена на 25% и 50% соответственно.
- Удалены из дропа сгенерированные зелья с временными эффектами. По моему личному мнению дисбалансная и ненужная фича, которые используются либо для временного увеличения статов и прокачки навыков для них, либо для продажи и получения кучи золота за них.
- Удача теперь не растёт с уровнем ГГ, а наоборот уменьшается с 20ти на старте и до 5 в эндгейме, чтобы кол-во лута уменьшить.
А то концу каждая собака при себе имела маг.меч, шлем, двуручный молот, бочку мёда, ягоду гоблина, пару чёрных жемчужин, свиток превращения в себя же, амулет Аданоса, 2000 ядовитых стрел и Драг Нимрод.

P.S. По поводу последнего пункта я даже не преувеличиваю. И если удача раскачана , то она будет прокать для каждого типа в оригинальном моде и за 1 убийство моба в эндгейме вы получите каждый тип предмета. Поэтому нерф шанса уверен хорошо повлияет на геймплей.

Для установки закинуть в корень игры с заменой.
Для того, чтобы играть без АБ потребуется удалить файлы АБ и заменить файл __loadOrder.src из стандартного билда.

Можно ставить на свой сейв (Только примените заново пресет в настройках), но часть моментов не сработает. Например, ауры на удачу и золото не пропадут. Плюс уровень вашей прокачки точно будет выше, чем должен быть на данном балансе. Рекомендую, конечно, начать новую игру.

Последующие патчи, если они не будут иметь больших изменений не должны ломать этот набор пресетов.
Единственное, что вы не должны заменять файл __loadOrder.src в папке Autorun. Либо после патча накатить эти пресеты повторно.

Жду конечно же отзывов, чтобы понимать куда двигаться дальше.
Пока вроде реализовал, все свои идеи.
Добавил в опциональное в сборку мода, пусть там будет, пока не создашь ресурс или тему какую, хз. Думаю ты не против?
А, и как кста работает мод последней версии, а то постоянные жалобы на вылет у некоторых, а у остальых включая меня подобного не наблюдается...

По поводу обновы, всё никак не могу вернутся к разработке крафта - куча мелких багов вылазит... Короче взглянул сегодня свеже-накуренным взглядом на код с отражающим уроном и понял что там бардак и не мудрено что он через раз работает. Короче:
+ Общие оптимизации и небольшие фиксы обработки урона в целом.
+ Оптимизирована функция расчёта радиуса поражения AoE урона. Теперь максимальный радиус поражения это 7.5 игровых метра.
+ Обработчик массового рефлект урона улучшен.
+ Исправлен баг с выбором центральной цели для массового рефлект урона.
+ Расчёт радиуса массового рефлект урона отныне рассчитывается от корректной цели.
+ Селектор массового рефлект урона должен теперь правильно выбирать цели.
+ Отражаемый урон получил дистанцию поражения. Он рассчитывается таким образом: StExt_Npc_Ability_DistMin(500) + 2 * npc.level;
+ Перк Жертвоприношение для осквернённых стал более выгодным и теперь приносит ещё и половинный бонус к профильному стату.

Там ещё есть пару моментов для фикса и будет след релиз небольшого патча. Сегодня или завтра, посмотрим по настроению.
Далее вообще думаю занятся системой абилок от предметов, давно думаю об этом и полагаю сначала её перед крафтом реализовать (новой игры не потребуется - в вещах есть места под абилки, но нет ни системы ни самих абилок) а потом уже крафт уже с учётом абилок. Да и по правде каждый раз когда я разрабатываю юи (в этот раз для крафта) мне становится тоскливо и пропадает желание работать))) вот не люблю я всю эту шляпу - работа не сложная, но зачастую однотипна до безумия. Настолько, что лучше уж баги править и чёт новое делать, не связанное с ui)))
 

Emeraldo48

Новичок
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Я уверен, что чем сильнее моб с префиксами, тем меньше с него лут. Уже не первую игру(и на разных версиях, в том числе 6.4.2) начинаю и замечаю это. С падальщика с 500хп при удаче выпадает неплохой такой лут, как с алигатора условного с 10к хп падает в лучшем случае 170 золота и всё. Посмотри, пожалуйста, как рассчитывается дроп удачи с мобов, может там ошибка.

Вот, только что убил такого тролля и на след скрине то, что с него дропнулось. До этого убил падальщика и с него гораздо лучше дроп был
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу