Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.570
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.286
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.956
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.084
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.3)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
319
Реакции
117
Баллы
58
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard начисление урона все еще сбоит. Троли - ок. Но Огненные вараны и скелеты маги нанеся урон по мне качают школу духи и пиромантию...
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
319
Реакции
117
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Нужно накатывать на 6.4.2.0 билд.
Исправил ошибку... Ранее не включались подготовленные мною пресеты.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к уровню перса.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + немного рандома.
- Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- Минимальная редкость предмета также растет с уровнем ГГ. Разницы между максимальной и минимальной редкостью почти нет. Таким образом вы реже будете видеть хлам на больших уровнях.
- Сделал ребаланс требований. Геометрическая прогрессия теперь почти отсутствует и требования должны +- ровно увеличиваться с уровнем ГГ. (на 10м лвле не будет шмоток, где требования к владению 100)
- Теперь мобы растут от уровня ГГ. Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
- С повышением уровня здоровья у мобов коэффициент СНК будет падать (начиная с 10го уровня).
- Важное нововведение. Рандом типа предмета при генерации убран. Теперь у вас будет поровну всех типов предметов. Например, за забег вы получите ровное кол-во ловкостного/магического/силового оружия. И среди них будет поровну для двурука и однорука. С броней тоже самое. Не будет теперь 20 шлемов и одни сраные портки и те с Ксардаса снятые. Исключение, основная броня. Она даётся 1 раз за 2 полных круга остальных частей брони.
- Сильно переработаны пресеты. Изменено почти всё, что там было. Допом еще сила всех аур на Кошмаре и Аде уменьшена на 25% и 50% соответственно.
- Удалены из дропа сгенерированные зелья с временными эффектами. По моему личному мнению дисбалансная и ненужная фича, которые используются либо для временного увеличения статов и прокачки навыков для них, либо для продажи и получения кучи золота за них.
- Удача теперь не растёт с уровнем ГГ, а наоборот уменьшается с 20ти на старте и до 5 в эндгейме, чтобы кол-во лута уменьшить.
А то концу каждая собака при себе имела маг.меч, шлем, двуручный молот, бочку мёда, ягоду гоблина, пару чёрных жемчужин, свиток превращения в себя же, амулет Аданоса, 2000 ядовитых стрел и Драг Нимрод.

P.S. По поводу последнего пункта я даже не преувеличиваю. И если удача раскачана , то она будет прокать для каждого типа в оригинальном моде и за 1 убийство моба в эндгейме вы получите каждый тип предмета. Поэтому нерф шанса уверен хорошо повлияет на геймплей.

Для установки закинуть в корень игры с заменой.
Для того, чтобы играть без АБ потребуется удалить файлы АБ и заменить файл __loadOrder.src из стандартного билда.

Можно ставить на свой сейв (Только примените заново пресет в настройках), но часть моментов не сработает. Например, ауры на удачу и золото не пропадут. Плюс уровень вашей прокачки точно будет выше, чем должен быть на данном балансе. Рекомендую, конечно, начать новую игру.

Последующие патчи, если они не будут иметь больших изменений не должны ломать этот набор пресетов.
Единственное, что вы не должны заменять файл __loadOrder.src в папке Autorun. Либо после патча накатить эти пресеты повторно.

Жду конечно же отзывов, чтобы понимать куда двигаться дальше.
Пока вроде реализовал, все свои идеи.

- Теперь мобы растут от уровня ГГ. Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
- С повышением уровня здоровья у мобов коэффициент СНК будет падать (начиная с 10го уровня).

подскажи, как убрать вот эти два пункта
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
579
Реакции
173
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Под лутом я подразумеваю общую ценность всех выпавших предметов (естественно, я замеряю её на глаз). Вот я скидываю очередной пример. Очень перебафанный волк, магический. И вот какой с него лут. С обычного падальщика без префиксов намного лучше выпадают предметы. Если вдруг окажется, что префикс "Дешевый" уменьшает лут, то я снова скажу, что даже если бы у него был богатый или удачный, то всё равно выпало примерно то же самое.
А конкретно по луту, здесь видно, что всякий мусор повыпадал. А в начале игры, когда я убивал падальщиков и у меня не была вкачана удача, я регулярно выбивал хлеб, виноград и пр., всякие зельки и так далее.
Ты про расходники и прочий лут...
Так там рандом полный.
Есть 4 тира предметов (Для еды, свитков, охотничья приблуда).
Максимально возможный тир зависит от силы моба.
А всё остальное рандом. Кол-во и то, что тебе выпадет (из 1го тира или 2го) это полный рандом.
Для каждого типа предмета шанс получения отдельный.

Ну я невижу ничего критичного на скрине. Тебе срандомился прочий (misk) лут 1го тира.
"хлеб, виноград и пр., всякие зельки" тебе и с этого волка могут выпасть. Загрузись и пару раз убей его и получишь тоже самое, а то и лучше, чем у падальщика было.
Только вот с падальщика ты никогда не получишь лут со 2го тира. А с белого волка получишь (однажды). Всему бог рандома виной.

Я думаю, что это бросается в глаза по одной причине. Ты убиваешь толпами падальщиков и прочую шелупонь и 1 из 50 мобов тебе вываливает нормально. А тут появляется чёрный тролль. Их всего пара штук на карте и они срандомили тебе мало и ты сразу это заметил. Потому что, просто таких мобов мало.
Ты об общих масштабах тоже думай.
--- Добавлено: ---

- Теперь мобы растут от уровня ГГ. Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
- С повышением уровня здоровья у мобов коэффициент СНК будет падать (начиная с 10го уровня).

подскажи, как убрать вот эти два пункта
В файле Gothic II\System\Autorun\EthernalBreeze_AB\HeroController.d удали это:
1740219311200.png
 
Последнее редактирование:

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
319
Реакции
117
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Ты про расходники и прочий лут...
Так там рандом полный.
Есть 4 тира предметов (Для еды, свитков, охотничья приблуда).
Максимально возможный тир зависит от силы моба.
А всё остальное рандом. Кол-во и то, что тебе выпадет (из 1го тира или 2го) это полный рандом.
Для каждого типа предмета шанс получения отдельный.

Ну я невижу ничего критичного на скрине. Тебе срандомился прочий (misk) лут 1го тира.
"хлеб, виноград и пр., всякие зельки" тебе и с этого волка могут выпасть. Загрузись и пару раз убей его и получишь тоже самое, а то и лучше, чем у падальщика было.
Только вот с падальщика ты никогда не получишь лут со 2го тира. А с белого волка получишь (однажды). Всему бог рандома виной.
--- Добавлено: ---


В файле Gothic II\System\Autorun\EthernalBreeze_AB\HeroController.d удали это:
Посмотреть вложение 150090
Спасибо!
 
Регистрация
24 Сен 2022
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Подскажите, как отключить визуальные эффекты брони, оружия и т.д. Внастройках мода есть функция отключения, но она неработает должным образом.
 

ГдеМойРататуй?

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
80
Реакции
44
Баллы
20
Лучшие ответы
0
У теневого помощника защита от колющего 2000, в то время как у ГГ 28... Первые сомнения возникли когда трое пауков не смогли пробить и я легко на раннем этапе игры сносил их всех. Надеюсь это баг а не фича, иначе это будет халявное убийство всех пауков(и не только) 1 главы на уровне крестьянина.
--- Добавлено: ---

И еще, если убрать теневого помощника в то время как он достал меч, то помощник исчезнет а меч - нет ! это читерно жестко, так при каждой смерти меч теневого падает на землю и он заново спавнится с новым мечом и так по циклу.
 
Последнее редактирование:

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
157
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL, слушай поставил последние патчи ото всех, но при проке чего то вылеты идут. при этом один раз словил когда залутал сундук , а при втором когда убил гоблина. обычного . тк до 3 уровня. есть советы чего глянуть ? или может просто заного попробовать всё поставить?

или для 6.4.2.0 надо сначала 6.4.2 поставить? а вкурил. скачал с гугла без 0. щя поставлю 2.0 и посмотрю
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
319
Реакции
117
Баллы
58
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL, слушай поставил последние патчи ото всех, но при проке чего то вылеты идут. при этом один раз словил когда залутал сундук , а при втором когда убил гоблина. обычного . тк до 3 уровня. есть советы чего глянуть ? или может просто заного попробовать всё поставить?

или для 6.4.2.0 надо сначала 6.4.2 поставить? а вкурил. скачал с гугла без 0. щя поставлю 2.0 и посмотрю
ага, у меня то же
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
157
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Поставил и смотрю как то с этими настройками хп всей этой мелочи в начале вменяемое, а не сразу в лицо хрен знает скок. да и приятно выпадает шмотки которые можно поднапрячься и надет. а не как раньше хз какие статы и не ясно как это кушать(слишком большие под 2к маны , ловки и тд. такие вещи в начале ток на продажу шли).

вылеты к стати прекратились после того как поставил на норм версию.
 

Boojke

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
105
Реакции
13
Баллы
35
Лучшие ответы
0
StExt_Config_EnableOldDamageOutput - а где найти эту строчку и как вернуть чтоб урон выводился как раньше?
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу