А с твоим АБ я начинал было играть и меня просто смывало массовым скиллом какой-нибудь рандомной ящерицы. Причём я всегда отключаю скиллы у мобов, так как это выглядит слишком нереалистично, как по мне. А в твоём АБ я даже не смог этого сделать почему-то, + некоторые настройки залочились, что тоже крайне неприятно.
В прошлой версии перезаписывались при каждой загрузке параметры из пресета, сейчас этого нет.
Да я некоторыми параметрами всё еще управляю принудительно, но их не так много.
А с лутом в сундукам в АБ как? А то я выбиваю супер мега оружку в первой главе с сундука, которая требует миллион статов, как-то бьёт по желанию чего-либо достигать такой несправедливо ранний лейт лут
Сида всего лута привязана к уровню ГГ, что с трупов, что с сундуков. Так что там нет такого в сундуках.
Требования я тоже ребалансил, чтобы плавно повышались, так что дезинтеграторы не падают (по крайней мере не должны) пока ты сам не станешь силен.
А здесь прямо ощущается, что в огромном количестве случаев (может даже в 100%) с более сильных мобов падает лут хуже
Перед тем, как я придумал вообще АБ, я играл, как и все без изменений и мне какие-то супер пушки сумасшедшие падали хер пойми с кого и даже если действительно есть какая-то проблема с лутом у сильных мобов, то это воооообще ни на что не влияет, ты всё равно найдешь ту херобору, которая будет сносить лица всему, что существует.
Плюс ты всё еще не написал, в чём отличие было то. "Лучше лут" понятие растяжимое. Вот ты напиши с обычного падальщика выпала пушка 200 уровня, а с чёрного тролля 100го.
Тут будет понятно, а тебе может не понравилось, что с тролля посох выпал, а с падальщика амулет на +6 к кол-ву аур, а это никак не относится к силе лута.