Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.285
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.103
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.636
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 893
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.956
Реакции
1.788
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Ежедневный статус апдейт:
В данный момент работаю над фиксом отражаемого урона. Характер бага уже выяснил, так что ща перекурю так сказать с Лестером;) и займусь фиксом, после чего наверное выкачу апдейт с фиксами.
Кому интересно, то такая ересь со значениями в массивах больше 256 происходит лишь при стандартном скриптовом обращении к элементам массива через индекс. Хз что там не так, но подозреваю что в оригинальной готике не видели смысла в больших скриптовых массивах, потому там где то под капотом индекс преобразовывается в byte от чего тот естественно теряет биты и ссылается в итоге на другие элементы массива... Может это сделано для оптимизации и/или безопасности, тут нужно код копать глубже, чем хотелось бы. Благо бага работает лишь в одну сторону и мне нужно поправить лишь пару строк и впредь помнить об этой особенности.
+ Произведена оптимизация кода генератора предметов.
+ Флаги запрета определённых опций на предметах теперь должны работать.
+ Дубликаты больше не должны перемножать себе статы. Влияет только на вновь дублированных нпс. Спасибо DanilaDNL за помощь.
+ Нагрудники должны теперь попадать в выборку рандомного лута.
+ Поправлены таблици лута. Из таблиц вырезано квестовое вино "слёзы счастья"
+ Противники получили себе в лут доспехи, точнее все элеметы брони за исключением основных доспехов.
+ Мартин периодически получает в продажу запас магического оружия.
+ Боспер теперь скупает стрелы и прочие товары для "лукоделия".
+ Джора в свою очередь скупает всякие щётки, сковородки и прочий бытовой мусор.
+ Харад скупает лишнюю руду, стальные заготовки и прочие присадки для ковки.
+ Корагон скупает помимо мяса ещё и прочую еду, а так же различный алкоголь.
+ Поправлен контроллер пищи - добавлен сброс некоторых пропущеных бонусов.
+ Меню читов не зависит от того включён ли дебаг, или нет. Для включения этого меню нужно лишь активировать один единственный флаг в твиках.
+ Меню прокачки "касания скверны" отныне возвращает в секцию из которой качался бонус, а не в общую как ранее.
+ Исправлена визуальная ошибка отображения характеристики "StExt_PcStats_Index_SumGolemProtPower"
+ Исправлена ошибка с отображением статов на урон конкретным противникам. Вместо плоского урона надписи отображались как бонус к % урону.
+ Небольшие правки скин-контроллера. Для женского скина были пропущены обработчики некоторых роб некроманта.
+ Бонус к скорости скелетов-лучиков от мощи некромантии теперь в 2 раза меньше.
+ Аура "Змеиная ловкость" даёт 0.25% к шансу увернутся за каждые 10 мощи ауры, а не 0.1% как сейчас. Текст поправлен.
+ Аура "Скорость гепарда" даёт в два раза меньший бонус к скорости действий.
+ Перк на скорость у осквернённого ренджера урезан и даёт по +1% скорости действий за каждые 2 уровня осквернения. Максимальная прибавка от перка - 50%
+ Перк на скорость из школы электроматии был урезан и теперь даёт постоянную прибавку к скорости в 5% вместо 10%
+ Ауры теперь должны качать свои школы магии при касте снарядов.
+ Стат на периодический инвиз немного изменил механику своей работы: теперь вместо 3 он добавляет 12 секунд инвиза при срабатывании, но при этом заимел кулдаун в 15 секунд.
+ Исправлен баг с финальным модификатором характеристик суммонов. Вместо установки конкретного значения, он тупо прибавлял статы, что по факту удваивало их урон после получения всех бонусов.
+ Исправлен баг с расчётом бонуса урона по типам у суммонов. В расчётах использовались показатели брони, а не урона.
+ Небольшие правки в расчёте статов суммонов.
+ При наложении осквернения учитывается весь ранее накопленный опыт.
+ Добавлено краткое отображение подсказок по кнопкам мода.
 

Вложения

Последнее редактирование:

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
524
Реакции
158
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Да епта. Я только на ноги встал, имею 20% удачи и 12 уровень перса и уже эта дрянь выпала:
1736528242660.png

Надеюсь, что всё-таки, когда-нибудь, завезут ограничитель силы лута.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.956
Реакции
1.788
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Да епта. Я только на ноги встал, имею 20% удачи и 12 уровень перса и уже эта дрянь выпала:
Посмотреть вложение 148705
Надеюсь, что всё-таки, когда-нибудь, завезут ограничитель силы лута.
ну так моба высокоуровневого замочил или же с сундуком повезло. Я в текущей версии для трупов чуть коэффициенты порезал для набора мощи удачи из моба. Чисто правки последней минуты.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
524
Реакции
158
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Что ж друзья... Делюсь заполненным файликом лута, где я попытался сделать так, чтобы профильные статы, падали в профильные шмотки.
Например, статы на мощь магии/маны/суммонов появлялись только на маг. мечах и посохах.
А сила, только на силовых мечах.
+ к кол-ву аур только на бижутерии.
Реген здоровья на оружии не будет, а только на броне.
+ к владению арбалетом на луке не будет.
И тому-подобные приколы.
Единственное, что нельзя было разделить робы/ловкостные/силовые доспехи поэтому там будь, что будет)

Мощь зачарований повысил, но теперь их только на типовых предметах можно раздобыть.
Например, теперь не будет +0.1% к доп урону животным. Будет +10% к доп урону животным минимум.
А то, как то неинтересно это всё выглядело.

И самое главное, стоимость чарок я уменьшил в 10 раз, чтобы хоть минимальный баланс привнести, а то за 10 минут фарма, можно было просто выкупить кольцо орков вокруг старого лагеря.

Поиграл вчера-сегодня. Как по мне, так интереснее выглядит. Пока выглядит интересно.

Закинуть нужно в папку EthernalBreeze_Data c заменой. Сохраните свой файлик на всякий случай. Вдруг не зайдет.

Там же в архиве я скинул сразу Excel таблицу, по которой я составил этот json файлик.
Можете сами поиграться. Я не пытался там сделать красивое решение, так что ненадо плеваться, что у вас в офисах кадровики лучше сделают.

Инструкция к Excel:
1736529211644.png

Слева название чарки - Тут догадайтесь.
Посередине ставьте единицы там, где хотите ЗАБЛОКИРОВАТЬ появления той чарки на данном типе предмета.
Еще правей имеются статы чарки:
1736529418688.png

StatMinCap и StatMaxCap - это как раз вилка (От и До) по которой будет генерится шмот. Для процентов (В названии чарки будет Perc) значение 10 = 1%. В этих полях только целое число должно быть.
StatValueMin и StatValueMax - мне уже дважды @StonedWizzard разъяснял в комментариях, но я до сих пор непонимаю, зачем оно и на что влияет.
Rarity - это редкость выпадения данного стата на шмоте. Больше параметр - реже выпадение.
Price - собственно стоимость чарки. Чем меньше, тем меньше будет стоить сгенерированный предмет.

После настройки таблицы в самом низу будет поле Final Json:
1736529677138.png

Копируйте всё что там и вставляйте в файл StExt_ItemGeneratorConfigs.json в раздел StatsOptions в массив (между квадратных скобок)
Если что, StatsOptions начинается на 165й строке, а заканчивается на 3156й.
1736529752162.png
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.956
Реакции
1.788
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Что ж друзья... Делюсь заполненным файликом лута, где я попытался сделать так, чтобы профильные статы, падали в профильные шмотки.
Например, статы на мощь магии/маны/суммонов появлялись только на маг. мечах и посохах.
А сила, только на силовых мечах.
+ к кол-ву аур только на бижутерии.
Реген здоровья на оружии не будет, а только на броне.
+ к владению арбалетом на луке не будет.
И тому-подобные приколы.
Единственное, что нельзя было разделить робы/ловкостные/силовые доспехи поэтому там будь, что будет)

Мощь зачарований повысил, но теперь их только на типовых предметах можно раздобыть.
Например, теперь не будет +0.1% к доп урону животным. Будет +10% к доп урону животным минимум.
А то, как то неинтересно это всё выглядело.

И самое главное, стоимость чарок я уменьшил в 10 раз, чтобы хоть минимальный баланс привнести, а то за 10 минут фарма, можно было просто выкупить кольцо орков вокруг старого лагеря.

Поиграл вчера-сегодня. Как по мне, так интереснее выглядит. Пока выглядит интересно.

Закинуть нужно в папку EthernalBreeze_Data c заменой. Сохраните свой файлик на всякий случай. Вдруг не зайдет.

Там же в архиве я скинул сразу Excel таблицу, по которой я составил этот json файлик.
Можете сами поиграться. Я не пытался там сделать красивое решение, так что ненадо плеваться, что у вас в офисах кадровики лучше сделают.

Инструкция к Excel:
Посмотреть вложение 148707
Слева название чарки - Тут догадайтесь.
Посередине ставьте единицы там, где хотите ЗАБЛОКИРОВАТЬ появления той чарки на данном типе предмета.
Еще правей имеются статы чарки:
Посмотреть вложение 148709
StatMinCap и StatMaxCap - это как раз вилка (От и До) по которой будет генерится шмот. Для процентов (В названии чарки будет Perc) значение 10 = 1%. В этих полях только целое число должно быть.
StatValueMin и StatValueMax - мне уже дважды @StonedWizzard разъяснял в комментариях, но я до сих пор непонимаю, зачем оно и на что влияет.
Rarity - это редкость выпадения данного стата на шмоте. Больше параметр - реже выпадение.
Price - собственно стоимость чарки. Чем меньше, тем меньше будет стоить сгенерированный предмет.

После настройки таблицы в самом низу будет поле Final Json:
Посмотреть вложение 148711
Копируйте всё что там и вставляйте в файл StExt_ItemGeneratorConfigs.json в раздел StatsOptions в массив (между квадратных скобок)
Если что, StatsOptions начинается на 165й строке, а заканчивается на 3156й.
Посмотреть вложение 148713
Min и Max это диапазон базового значения стата на шмотке, до того как будут применены множители ранга и уровня вещи.
MinCap задаёт минимальное допустимое значение для стата. А MaxCap задаёт предел по умолчанию, который отодвигается от уровня и ранга вещи. В конфигах можно задать как сильно этот параметр будет отодвигатся от уровня и ранга.
Я добавлю пресет в сборку? как раз буду ща вот-вот релиз делать.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
524
Реакции
158
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Min и Max это диапазон базового значения стата на шмотке, до того как будут применены множители ранга и уровня вещи.
MinCap задаёт минимальное допустимое значение для стата. А MaxCap задаёт предел по умолчанию, который отодвигается от уровня и ранга вещи. В конфигах можно задать как сильно этот параметр будет отодвигатся от уровня и ранга.
Я добавлю пресет в сборку? как раз буду ща вот-вот релиз делать.
Да конечно, на здоровье.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
524
Реакции
158
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Min и Max это диапазон базового значения стата на шмотке, до того как будут применены множители ранга и уровня вещи.
MinCap задаёт минимальное допустимое значение для стата. А MaxCap задаёт предел по умолчанию, который отодвигается от уровня и ранга вещи. В конфигах можно задать как сильно этот параметр будет отодвигатся от уровня и ранга.
Нужен пример:
Берем просто 1й стат, ХП. Параметры у него следующие:
"StatMinCap": 100
"StatMaxCap": 1000
"StatValueMin": 5.0
"StatValueMax": 15.0

По StatMinCap и StatMaxCap всё абсолютно понятно. ХП должно генерится от 100 до 1000 на шмотке. В зависимости от ранга может двигаться.

"MaxCap задаёт предел по умолчанию, который отодвигается от уровня и ранга вещи"
StatValueMax = 15. Что значит этот предел = 15? Это множитель? В 15 раз больше может чарка повесится?
Что изменится, если я StatValueMax изменю на 1? Или на 50?
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, Аа. Вот еще что вспомнил... Нужно полностью убрать доп. золото при краже. После забега по Хоринису слишком много золота выходит.
Буду благодарен, если скажешь, где это можно вырезать. Я хотя бы для своего баланса хочу это сделать.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.956
Реакции
1.788
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Нужен пример:
Берем просто 1й стат, ХП. Параметры у него следующие:
"StatMinCap": 100
"StatMaxCap": 1000
"StatValueMin": 5.0
"StatValueMax": 15.0

По StatMinCap и StatMaxCap всё абсолютно понятно. ХП должно генерится от 100 до 1000 на шмотке. В зависимости от ранга может двигаться.

"MaxCap задаёт предел по умолчанию, который отодвигается от уровня и ранга вещи"
StatValueMax = 15. Что значит этот предел = 15? Это множитель? В 15 раз больше может чарка повесится?
Что изменится, если я StatValueMax изменю на 1? Или на 50?
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, Аа. Вот еще что вспомнил... Нужно полностью убрать доп. золото при краже. После забега по Хоринису слишком много золота выходит.
Буду благодарен, если скажешь, где это можно вырезать. Я хотя бы для своего баланса хочу это сделать.
StatValueMax это верхний предел характиристики до применения множителей. Грубо говоря мин и макс это условно один стат от и до, а затем после определения какой именно значение получилось идёт навешиваие множителей. Глянь в движке функцию ProcessItemStats(C_EnchantmentData* enchantment)
Вот как оно примерно работает:
C++:
int optionValue = GetRandomRange(option->StatValueMin * statValueMult, option->StatValueMax * statValueMult) * GeneratorConfigs.StatGlobalPowerMult;
float capBonusMult = (itemLevel * GeneratorConfigs.StatMaxCapBonusFromLevel) + (itemRank * GeneratorConfigs.StatMaxCapBonusFromRank);
 int optionMaxCap = option->StatMaxCap >= 10 ? option->StatMaxCap + (option->StatMaxCap * capBonusMult) :
                capBonusMult > 0.5f ? option->StatMaxCap + (option->StatMaxCap * 0.5f) : option->StatMaxCap + (option->StatMaxCap * capBonusMult);

if (optionValue > optionMaxCap) optionValue = optionMaxCap <= 0 ? 1 : optionMaxCap;
if (optionValue < option->StatMinCap) optionValue = option->StatMinCap > 0 ? option->StatMinCap : 1;
Для вырезания удачи из воровства: HeroController->b_countstealastmoney(var c_npc pstealednpc) Но можешь не запариватся, я сейчас добавлю твик для отключения.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.956
Реакции
1.788
Баллы
364
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс EthernalBreeze новой записью:

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Это патч и его нужно ставить поверх 6.0.0 билда соответственно.

+ Исправлен баг с отражением урона из ниоткуда.
+ Произведена оптимизация кода генератора предметов.
+ Флаги запрета определённых опций на предметах теперь должны работать.
+ Дубликаты больше не должны перемножать себе статы. Влияет только на вновь дублированных нпс. Спасибо DanilaDNL за помощь.
+ Нагрудники должны теперь попадать в выборку рандомного лута.
+ Поправлены таблици лута. Из таблиц вырезано квестовое вино "слёзы...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.956
Реакции
1.788
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Обнова уже вышла. Гораздо раньше чем я думал, но чёт затянуло и вместо игры решил пофиксить ряд багов.
Патч ставить поверх шестого билда, если что.

+ Исправлен баг с отражением урона из ниоткуда.
+ Произведена оптимизация кода генератора предметов.
+ Флаги запрета определённых опций на предметах теперь должны работать.
+ Дубликаты больше не должны перемножать себе статы. Влияет только на вновь дублированных нпс. Спасибо DanilaDNL за помощь.
+ Нагрудники должны теперь попадать в выборку рандомного лута.
+ Поправлены таблици лута. Из таблиц вырезано квестовое вино "слёзы счастья"
+ Противники получили себе в лут доспехи, точнее все элеметы брони за исключением основных доспехов.
+ Мартин периодически получает в продажу запас магического оружия.
+ Боспер теперь скупает стрелы и прочие товары для "лукоделия".
+ Джора в свою очередь скупает всякие щётки, сковородки и прочий бытовой мусор.
+ Харад скупает лишнюю руду, стальные заготовки и прочие присадки для ковки.
+ Корагон скупает помимо мяса ещё и прочую еду, а так же различный алкоголь.
+ Поправлен контроллер пищи - добавлен сброс некоторых пропущеных бонусов.
+ Меню читов не зависит от того включён ли дебаг, или нет. Для включения этого меню нужно лишь активировать один единственный флаг в твиках.
+ Меню прокачки "касания скверны" отныне возвращает в секцию из которой качался бонус, а не в общую как ранее.
+ Исправлена визуальная ошибка отображения характеристики "StExt_PcStats_Index_SumGolemProtPower"
+ Исправлена ошибка с отображением статов на урон конкретным противникам. Вместо плоского урона надписи отображались как бонус к % урону.
+ Небольшие правки скин-контроллера. Для женского скина были пропущены обработчики некоторых роб некроманта.
+ Бонус к скорости скелетов-лучиков от мощи некромантии теперь в 2 раза меньше.
+ Аура "Змеиная ловкость" даёт 0.25% к шансу увернутся за каждые 10 мощи ауры, а не 0.1% как сейчас. Текст поправлен.
+ Аура "Скорость гепарда" даёт в два раза меньший бонус к скорости действий.
+ Перк на скорость у осквернённого ренджера урезан и даёт по +1% скорости действий за каждые 2 уровня осквернения. Максимальная прибавка от перка - 50%
+ Перк на скорость из школы Электроматии был урезан и теперь даёт постоянную прибавку к скорости в 5% вместо 10%
+ Ауры теперь должны качать свои школы магии при касте снарядов.
+ Стат на периодический инвиз немного изменил механику своей работы: теперь вместо 3 он добавляет 12 секунд инвиза при срабатывании, но при этом заимел кулдаун в 15 секунд.
+ Исправлен баг с финальным модификатором характеристик суммонов. Вместо установки конкретного значения, он тупо прибавлял статы, что по факту удваивало их урон после получения всех бонусов.
+ Исправлен баг с расчётом бонуса урона по типам у суммонов. В расчётах использовались показатели брони, а не урона.
+ Небольшие правки в расчёте статов суммонов.
+ При наложении осквернения учитывается весь ранее накопленный опыт.
+ Добавлено краткое отображение подсказок по кнопкам мода.
+ Поправлены коэффициенты в формулах удачи для нпс в сторону услужения получения "мощи лута". Примерно 20-25%
+ Добавлены конфиги, для более тонкой настройки насыщенных нпс.
+ Добавлен твик, для отключения удачи во время воровства.
+ В сборку добавлены опциональные конфиги для генератора вещей от @@DanilaDNL
 

Вложения

Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу