Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 121
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.632
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 793
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.832
Реакции
1.714
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Ежедневный статус апдейт:
В данный момент работаю над фиксом отражаемого урона. Характер бага уже выяснил, так что ща перекурю так сказать с Лестером;) и займусь фиксом, после чего наверное выкачу апдейт с фиксами.
Кому интересно, то такая ересь со значениями в массивах больше 256 происходит лишь при стандартном скриптовом обращении к элементам массива через индекс. Хз что там не так, но подозреваю что в оригинальной готике не видели смысла в больших скриптовых массивах, потому там где то под капотом индекс преобразовывается в byte от чего тот естественно теряет биты и ссылается в итоге на другие элементы массива... Может это сделано для оптимизации и/или безопасности, тут нужно код копать глубже, чем хотелось бы. Благо бага работает лишь в одну сторону и мне нужно поправить лишь пару строк и впредь помнить об этой особенности.
+ Произведена оптимизация кода генератора предметов.
+ Флаги запрета определённых опций на предметах теперь должны работать.
+ Дубликаты больше не должны перемножать себе статы. Влияет только на вновь дублированных нпс. Спасибо DanilaDNL за помощь.
+ Нагрудники должны теперь попадать в выборку рандомного лута.
+ Поправлены таблици лута. Из таблиц вырезано квестовое вино "слёзы счастья"
+ Противники получили себе в лут доспехи, точнее все элеметы брони за исключением основных доспехов.
+ Мартин периодически получает в продажу запас магического оружия.
+ Боспер теперь скупает стрелы и прочие товары для "лукоделия".
+ Джора в свою очередь скупает всякие щётки, сковородки и прочий бытовой мусор.
+ Харад скупает лишнюю руду, стальные заготовки и прочие присадки для ковки.
+ Корагон скупает помимо мяса ещё и прочую еду, а так же различный алкоголь.
+ Поправлен контроллер пищи - добавлен сброс некоторых пропущеных бонусов.
+ Меню читов не зависит от того включён ли дебаг, или нет. Для включения этого меню нужно лишь активировать один единственный флаг в твиках.
+ Меню прокачки "касания скверны" отныне возвращает в секцию из которой качался бонус, а не в общую как ранее.
+ Исправлена визуальная ошибка отображения характеристики "StExt_PcStats_Index_SumGolemProtPower"
+ Исправлена ошибка с отображением статов на урон конкретным противникам. Вместо плоского урона надписи отображались как бонус к % урону.
+ Небольшие правки скин-контроллера. Для женского скина были пропущены обработчики некоторых роб некроманта.
+ Бонус к скорости скелетов-лучиков от мощи некромантии теперь в 2 раза меньше.
+ Аура "Змеиная ловкость" даёт 0.25% к шансу увернутся за каждые 10 мощи ауры, а не 0.1% как сейчас. Текст поправлен.
+ Аура "Скорость гепарда" даёт в два раза меньший бонус к скорости действий.
+ Перк на скорость у осквернённого ренджера урезан и даёт по +1% скорости действий за каждые 2 уровня осквернения. Максимальная прибавка от перка - 50%
+ Перк на скорость из школы электроматии был урезан и теперь даёт постоянную прибавку к скорости в 5% вместо 10%
+ Ауры теперь должны качать свои школы магии при касте снарядов.
+ Стат на периодический инвиз немного изменил механику своей работы: теперь вместо 3 он добавляет 12 секунд инвиза при срабатывании, но при этом заимел кулдаун в 15 секунд.
+ Исправлен баг с финальным модификатором характеристик суммонов. Вместо установки конкретного значения, он тупо прибавлял статы, что по факту удваивало их урон после получения всех бонусов.
+ Исправлен баг с расчётом бонуса урона по типам у суммонов. В расчётах использовались показатели брони, а не урона.
+ Небольшие правки в расчёте статов суммонов.
+ При наложении осквернения учитывается весь ранее накопленный опыт.
+ Добавлено краткое отображение подсказок по кнопкам мода.
 

Вложения

Последнее редактирование:

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
300
Реакции
115
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Да епта. Я только на ноги встал, имею 20% удачи и 12 уровень перса и уже эта дрянь выпала:
1736528242660.png

Надеюсь, что всё-таки, когда-нибудь, завезут ограничитель силы лута.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.832
Реакции
1.714
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Да епта. Я только на ноги встал, имею 20% удачи и 12 уровень перса и уже эта дрянь выпала:
Посмотреть вложение 148705
Надеюсь, что всё-таки, когда-нибудь, завезут ограничитель силы лута.
ну так моба высокоуровневого замочил или же с сундуком повезло. Я в текущей версии для трупов чуть коэффициенты порезал для набора мощи удачи из моба. Чисто правки последней минуты.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
300
Реакции
115
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Что ж друзья... Делюсь заполненным файликом лута, где я попытался сделать так, чтобы профильные статы, падали в профильные шмотки.
Например, статы на мощь магии/маны/суммонов появлялись только на маг. мечах и посохах.
А сила, только на силовых мечах.
+ к кол-ву аур только на бижутерии.
Реген здоровья на оружии не будет, а только на броне.
+ к владению арбалетом на луке не будет.
И тому-подобные приколы.
Единственное, что нельзя было разделить робы/ловкостные/силовые доспехи поэтому там будь, что будет)

Мощь зачарований повысил, но теперь их только на типовых предметах можно раздобыть.
Например, теперь не будет +0.1% к доп урону животным. Будет +10% к доп урону животным минимум.
А то, как то неинтересно это всё выглядело.

И самое главное, стоимость чарок я уменьшил в 10 раз, чтобы хоть минимальный баланс привнести, а то за 10 минут фарма, можно было просто выкупить кольцо орков вокруг старого лагеря.

Поиграл вчера-сегодня. Как по мне, так интереснее выглядит. Пока выглядит интересно.

Закинуть нужно в папку EthernalBreeze_Data c заменой. Сохраните свой файлик на всякий случай. Вдруг не зайдет.

Там же в архиве я скинул сразу Excel таблицу, по которой я составил этот json файлик.
Можете сами поиграться. Я не пытался там сделать красивое решение, так что ненадо плеваться, что у вас в офисах кадровики лучше сделают.

Инструкция к Excel:
1736529211644.png

Слева название чарки - Тут догадайтесь.
Посередине ставьте единицы там, где хотите ЗАБЛОКИРОВАТЬ появления той чарки на данном типе предмета.
Еще правей имеются статы чарки:
1736529418688.png

StatMinCap и StatMaxCap - это как раз вилка (От и До) по которой будет генерится шмот. Для процентов (В названии чарки будет Perc) значение 10 = 1%. В этих полях только целое число должно быть.
StatValueMin и StatValueMax - мне уже дважды @StonedWizzard разъяснял в комментариях, но я до сих пор непонимаю, зачем оно и на что влияет.
Rarity - это редкость выпадения данного стата на шмоте. Больше параметр - реже выпадение.
Price - собственно стоимость чарки. Чем меньше, тем меньше будет стоить сгенерированный предмет.

После настройки таблицы в самом низу будет поле Final Json:
1736529677138.png

Копируйте всё что там и вставляйте в файл StExt_ItemGeneratorConfigs.json в раздел StatsOptions в массив (между квадратных скобок)
Если что, StatsOptions начинается на 165й строке, а заканчивается на 3156й.
1736529752162.png
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.832
Реакции
1.714
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Что ж друзья... Делюсь заполненным файликом лута, где я попытался сделать так, чтобы профильные статы, падали в профильные шмотки.
Например, статы на мощь магии/маны/суммонов появлялись только на маг. мечах и посохах.
А сила, только на силовых мечах.
+ к кол-ву аур только на бижутерии.
Реген здоровья на оружии не будет, а только на броне.
+ к владению арбалетом на луке не будет.
И тому-подобные приколы.
Единственное, что нельзя было разделить робы/ловкостные/силовые доспехи поэтому там будь, что будет)

Мощь зачарований повысил, но теперь их только на типовых предметах можно раздобыть.
Например, теперь не будет +0.1% к доп урону животным. Будет +10% к доп урону животным минимум.
А то, как то неинтересно это всё выглядело.

И самое главное, стоимость чарок я уменьшил в 10 раз, чтобы хоть минимальный баланс привнести, а то за 10 минут фарма, можно было просто выкупить кольцо орков вокруг старого лагеря.

Поиграл вчера-сегодня. Как по мне, так интереснее выглядит. Пока выглядит интересно.

Закинуть нужно в папку EthernalBreeze_Data c заменой. Сохраните свой файлик на всякий случай. Вдруг не зайдет.

Там же в архиве я скинул сразу Excel таблицу, по которой я составил этот json файлик.
Можете сами поиграться. Я не пытался там сделать красивое решение, так что ненадо плеваться, что у вас в офисах кадровики лучше сделают.

Инструкция к Excel:
Посмотреть вложение 148707
Слева название чарки - Тут догадайтесь.
Посередине ставьте единицы там, где хотите ЗАБЛОКИРОВАТЬ появления той чарки на данном типе предмета.
Еще правей имеются статы чарки:
Посмотреть вложение 148709
StatMinCap и StatMaxCap - это как раз вилка (От и До) по которой будет генерится шмот. Для процентов (В названии чарки будет Perc) значение 10 = 1%. В этих полях только целое число должно быть.
StatValueMin и StatValueMax - мне уже дважды @StonedWizzard разъяснял в комментариях, но я до сих пор непонимаю, зачем оно и на что влияет.
Rarity - это редкость выпадения данного стата на шмоте. Больше параметр - реже выпадение.
Price - собственно стоимость чарки. Чем меньше, тем меньше будет стоить сгенерированный предмет.

После настройки таблицы в самом низу будет поле Final Json:
Посмотреть вложение 148711
Копируйте всё что там и вставляйте в файл StExt_ItemGeneratorConfigs.json в раздел StatsOptions в массив (между квадратных скобок)
Если что, StatsOptions начинается на 165й строке, а заканчивается на 3156й.
Посмотреть вложение 148713
Min и Max это диапазон базового значения стата на шмотке, до того как будут применены множители ранга и уровня вещи.
MinCap задаёт минимальное допустимое значение для стата. А MaxCap задаёт предел по умолчанию, который отодвигается от уровня и ранга вещи. В конфигах можно задать как сильно этот параметр будет отодвигатся от уровня и ранга.
Я добавлю пресет в сборку? как раз буду ща вот-вот релиз делать.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
300
Реакции
115
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Min и Max это диапазон базового значения стата на шмотке, до того как будут применены множители ранга и уровня вещи.
MinCap задаёт минимальное допустимое значение для стата. А MaxCap задаёт предел по умолчанию, который отодвигается от уровня и ранга вещи. В конфигах можно задать как сильно этот параметр будет отодвигатся от уровня и ранга.
Я добавлю пресет в сборку? как раз буду ща вот-вот релиз делать.
Да конечно, на здоровье.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
300
Реакции
115
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Min и Max это диапазон базового значения стата на шмотке, до того как будут применены множители ранга и уровня вещи.
MinCap задаёт минимальное допустимое значение для стата. А MaxCap задаёт предел по умолчанию, который отодвигается от уровня и ранга вещи. В конфигах можно задать как сильно этот параметр будет отодвигатся от уровня и ранга.
Нужен пример:
Берем просто 1й стат, ХП. Параметры у него следующие:
"StatMinCap": 100
"StatMaxCap": 1000
"StatValueMin": 5.0
"StatValueMax": 15.0

По StatMinCap и StatMaxCap всё абсолютно понятно. ХП должно генерится от 100 до 1000 на шмотке. В зависимости от ранга может двигаться.

"MaxCap задаёт предел по умолчанию, который отодвигается от уровня и ранга вещи"
StatValueMax = 15. Что значит этот предел = 15? Это множитель? В 15 раз больше может чарка повесится?
Что изменится, если я StatValueMax изменю на 1? Или на 50?
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, Аа. Вот еще что вспомнил... Нужно полностью убрать доп. золото при краже. После забега по Хоринису слишком много золота выходит.
Буду благодарен, если скажешь, где это можно вырезать. Я хотя бы для своего баланса хочу это сделать.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.832
Реакции
1.714
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Нужен пример:
Берем просто 1й стат, ХП. Параметры у него следующие:
"StatMinCap": 100
"StatMaxCap": 1000
"StatValueMin": 5.0
"StatValueMax": 15.0

По StatMinCap и StatMaxCap всё абсолютно понятно. ХП должно генерится от 100 до 1000 на шмотке. В зависимости от ранга может двигаться.

"MaxCap задаёт предел по умолчанию, который отодвигается от уровня и ранга вещи"
StatValueMax = 15. Что значит этот предел = 15? Это множитель? В 15 раз больше может чарка повесится?
Что изменится, если я StatValueMax изменю на 1? Или на 50?
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, Аа. Вот еще что вспомнил... Нужно полностью убрать доп. золото при краже. После забега по Хоринису слишком много золота выходит.
Буду благодарен, если скажешь, где это можно вырезать. Я хотя бы для своего баланса хочу это сделать.
StatValueMax это верхний предел характиристики до применения множителей. Грубо говоря мин и макс это условно один стат от и до, а затем после определения какой именно значение получилось идёт навешиваие множителей. Глянь в движке функцию ProcessItemStats(C_EnchantmentData* enchantment)
Вот как оно примерно работает:
C++:
int optionValue = GetRandomRange(option->StatValueMin * statValueMult, option->StatValueMax * statValueMult) * GeneratorConfigs.StatGlobalPowerMult;
float capBonusMult = (itemLevel * GeneratorConfigs.StatMaxCapBonusFromLevel) + (itemRank * GeneratorConfigs.StatMaxCapBonusFromRank);
 int optionMaxCap = option->StatMaxCap >= 10 ? option->StatMaxCap + (option->StatMaxCap * capBonusMult) :
                capBonusMult > 0.5f ? option->StatMaxCap + (option->StatMaxCap * 0.5f) : option->StatMaxCap + (option->StatMaxCap * capBonusMult);

if (optionValue > optionMaxCap) optionValue = optionMaxCap <= 0 ? 1 : optionMaxCap;
if (optionValue < option->StatMinCap) optionValue = option->StatMinCap > 0 ? option->StatMinCap : 1;
Для вырезания удачи из воровства: HeroController->b_countstealastmoney(var c_npc pstealednpc) Но можешь не запариватся, я сейчас добавлю твик для отключения.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.832
Реакции
1.714
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Обнова уже вышла. Гораздо раньше чем я думал, но чёт затянуло и вместо игры решил пофиксить ряд багов.
Патч ставить поверх шестого билда, если что.

+ Исправлен баг с отражением урона из ниоткуда.
+ Произведена оптимизация кода генератора предметов.
+ Флаги запрета определённых опций на предметах теперь должны работать.
+ Дубликаты больше не должны перемножать себе статы. Влияет только на вновь дублированных нпс. Спасибо DanilaDNL за помощь.
+ Нагрудники должны теперь попадать в выборку рандомного лута.
+ Поправлены таблици лута. Из таблиц вырезано квестовое вино "слёзы счастья"
+ Противники получили себе в лут доспехи, точнее все элеметы брони за исключением основных доспехов.
+ Мартин периодически получает в продажу запас магического оружия.
+ Боспер теперь скупает стрелы и прочие товары для "лукоделия".
+ Джора в свою очередь скупает всякие щётки, сковородки и прочий бытовой мусор.
+ Харад скупает лишнюю руду, стальные заготовки и прочие присадки для ковки.
+ Корагон скупает помимо мяса ещё и прочую еду, а так же различный алкоголь.
+ Поправлен контроллер пищи - добавлен сброс некоторых пропущеных бонусов.
+ Меню читов не зависит от того включён ли дебаг, или нет. Для включения этого меню нужно лишь активировать один единственный флаг в твиках.
+ Меню прокачки "касания скверны" отныне возвращает в секцию из которой качался бонус, а не в общую как ранее.
+ Исправлена визуальная ошибка отображения характеристики "StExt_PcStats_Index_SumGolemProtPower"
+ Исправлена ошибка с отображением статов на урон конкретным противникам. Вместо плоского урона надписи отображались как бонус к % урону.
+ Небольшие правки скин-контроллера. Для женского скина были пропущены обработчики некоторых роб некроманта.
+ Бонус к скорости скелетов-лучиков от мощи некромантии теперь в 2 раза меньше.
+ Аура "Змеиная ловкость" даёт 0.25% к шансу увернутся за каждые 10 мощи ауры, а не 0.1% как сейчас. Текст поправлен.
+ Аура "Скорость гепарда" даёт в два раза меньший бонус к скорости действий.
+ Перк на скорость у осквернённого ренджера урезан и даёт по +1% скорости действий за каждые 2 уровня осквернения. Максимальная прибавка от перка - 50%
+ Перк на скорость из школы Электроматии был урезан и теперь даёт постоянную прибавку к скорости в 5% вместо 10%
+ Ауры теперь должны качать свои школы магии при касте снарядов.
+ Стат на периодический инвиз немного изменил механику своей работы: теперь вместо 3 он добавляет 12 секунд инвиза при срабатывании, но при этом заимел кулдаун в 15 секунд.
+ Исправлен баг с финальным модификатором характеристик суммонов. Вместо установки конкретного значения, он тупо прибавлял статы, что по факту удваивало их урон после получения всех бонусов.
+ Исправлен баг с расчётом бонуса урона по типам у суммонов. В расчётах использовались показатели брони, а не урона.
+ Небольшие правки в расчёте статов суммонов.
+ При наложении осквернения учитывается весь ранее накопленный опыт.
+ Добавлено краткое отображение подсказок по кнопкам мода.
+ Поправлены коэффициенты в формулах удачи для нпс в сторону услужения получения "мощи лута". Примерно 20-25%
+ Добавлены конфиги, для более тонкой настройки насыщенных нпс.
+ Добавлен твик, для отключения удачи во время воровства.
+ В сборку добавлены опциональные конфиги для генератора вещей от @@DanilaDNL
 

Вложения

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
278
Реакции
29
Баллы
33
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
+ Исправлен баг с расчётом бонуса урона по типам у суммонов. В расчётах использовались показатели брони, а не урона.
а это точно было?просто в настройках урон крутить или добавлять какими либо перками не было этого урона и не уходило в броню ничего,работали только три параметра характеристика,хп,и защита,но последние два прям совсем криво,допустим у сумонна 100к хп и учим 25% к хп должно же 125 стать? или 103?и так же по защите,оно как то работает от стартового параметра видимо или хз как,только мощь от своей системы работала
 
Сверху Снизу