Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 894
  • 17
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.943
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.557
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.406
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
858
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Всем привет игра стала очень часто вылетать .
Может кто подскажет в чём проблема
вот плагины которые установлены дополнительно :
Hedin_Auto_PickLock_G2A
Hedin_Union_Adv_Inventory
Hedin_Union_AutoQuickLoot
Hedin_Union_Vob_Locator
Hedin_Union_XP_Bar
QuestPack
Ну плагины Хедина никак не должны влиять, а вот QuestPack может с чем-то сконфликтовать... Пробовали без него играть?
--- Добавлено: ---

Начал играть тёмным магом, теперь жалею о потраченном времени. Ни одной АОЕ руны, каким им играть в этом моде?
Не очень понял, что значит "Ни одной АОЕ"? В моде же никакие руны никуда не убирали только добавляли...
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
109
Баллы
90
Лучшие ответы
1

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
858
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Всегда можно взять АОЕ-ауру из мода, на ту же самую стрелу тьмы, если уж так хочется АОЕ-спелл какой-то
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
858
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Всегда можно взять АОЕ-ауру из мода, на ту же самую стрелу тьмы, если уж так хочется АОЕ-спелл какой-то
Верно, только проблема в том что сейчас что-то поломалась и ауры не качают мастерства
Ну и кстати, её надо занерфить, ото несправедливо что она бьёт по АОЕ а другие ауры -нет. Ветреного кулака тоже бьёт АоЕ (в линию)
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
Да примерно получается как и говорили при повышении характеристик и видимо каком то пороге их появляется рефлекет,и чем выше их повышаешь тем он сильнее,допустим подключить ауру ловкости рефлект будет 5 единиц,если сердце бизона то 4768 единицы,ну и любую другую ауру поднимающие характеристики,на этом сохранении стою около варанов можешь попробовать по отдельности ауры подключать и смотреть разбеги
 

Вложения

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Верно, только проблема в том что сейчас что-то поломалась и ауры не качают мастерства
Ну и кстати, её надо занерфить, ото несправедливо что она бьёт по АОЕ а другие ауры -нет. Ветреного кулака тоже бьёт АоЕ (в линию)
А нефига на халяву школы качать :P
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
StExt_Config_Sum_GlobalHpMult = StExt_ValidateValueRange(StExt_Config_Sum_GlobalHpMult, -1000, 1000);
StExt_Config_Sum_GlobalStatMult = StExt_ValidateValueRange(StExt_Config_Sum_GlobalStatMult, -1000, 1000);
StExt_Config_Sum_GlobalProtMult = StExt_ValidateValueRange(StExt_Config_Sum_GlobalProtMult, -1000, 1000);
StExt_Config_Sum_GlobalDamMult = StExt_ValidateValueRange(StExt_Config_Sum_GlobalDamMult, -1000, 1000);
если я такой диапазон установлю оно будет работать?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.141
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StExt_Config_Sum_GlobalHpMult = StExt_ValidateValueRange(StExt_Config_Sum_GlobalHpMult, -1000, 1000);
StExt_Config_Sum_GlobalStatMult = StExt_ValidateValueRange(StExt_Config_Sum_GlobalStatMult, -1000, 1000);
StExt_Config_Sum_GlobalProtMult = StExt_ValidateValueRange(StExt_Config_Sum_GlobalProtMult, -1000, 1000);
StExt_Config_Sum_GlobalDamMult = StExt_ValidateValueRange(StExt_Config_Sum_GlobalDamMult, -1000, 1000);
если я такой диапазон установлю оно будет работать?
диапазон можно установить любой, ток в чём смысл? это валидация значения: число, минимум, максимум.
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу