Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 122
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 135
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.639
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 797
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
278
Реакции
29
Баллы
33
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
+ Исправлен баг с расчётом бонуса урона по типам у суммонов. В расчётах использовались показатели брони, а не урона.
а это точно было?просто в настройках урон крутить или добавлять какими либо перками не было этого урона и не уходило в броню ничего,работали только три параметра характеристика,хп,и защита,но последние два прям совсем криво,допустим у сумонна 100к хп и учим 25% к хп должно же 125 стать? или 103?и так же по защите,оно как то работает от стартового параметра видимо или хз как,только мощь от своей системы работала
 

Strenged

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
38
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Обнова уже вышла. Гораздо раньше чем я думал, но чёт затянуло и вместо игры решил пофиксить ряд багов.
Патч ставить поверх шестого билда, если что.

+ Исправлен баг с отражением урона из ниоткуда.
+ Произведена оптимизация кода генератора предметов.
+ Флаги запрета определённых опций на предметах теперь должны работать.
+ Дубликаты больше не должны перемножать себе статы. Влияет только на вновь дублированных нпс. Спасибо DanilaDNL за помощь.
+ Нагрудники должны теперь попадать в выборку рандомного лута.
+ Поправлены таблици лута. Из таблиц вырезано квестовое вино "слёзы счастья"
+ Противники получили себе в лут доспехи, точнее все элеметы брони за исключением основных доспехов.
+ Мартин периодически получает в продажу запас магического оружия.
+ Боспер теперь скупает стрелы и прочие товары для "лукоделия".
+ Джора в свою очередь скупает всякие щётки, сковородки и прочий бытовой мусор.
+ Харад скупает лишнюю руду, стальные заготовки и прочие присадки для ковки.
+ Корагон скупает помимо мяса ещё и прочую еду, а так же различный алкоголь.
+ Поправлен контроллер пищи - добавлен сброс некоторых пропущеных бонусов.
+ Меню читов не зависит от того включён ли дебаг, или нет. Для включения этого меню нужно лишь активировать один единственный флаг в твиках.
+ Меню прокачки "касания скверны" отныне возвращает в секцию из которой качался бонус, а не в общую как ранее.
+ Исправлена визуальная ошибка отображения характеристики "StExt_PcStats_Index_SumGolemProtPower"
+ Исправлена ошибка с отображением статов на урон конкретным противникам. Вместо плоского урона надписи отображались как бонус к % урону.
+ Небольшие правки скин-контроллера. Для женского скина были пропущены обработчики некоторых роб некроманта.
+ Бонус к скорости скелетов-лучиков от мощи некромантии теперь в 2 раза меньше.
+ Аура "Змеиная ловкость" даёт 0.25% к шансу увернутся за каждые 10 мощи ауры, а не 0.1% как сейчас. Текст поправлен.
+ Аура "Скорость гепарда" даёт в два раза меньший бонус к скорости действий.
+ Перк на скорость у осквернённого ренджера урезан и даёт по +1% скорости действий за каждые 2 уровня осквернения. Максимальная прибавка от перка - 50%
+ Перк на скорость из школы Электроматии был урезан и теперь даёт постоянную прибавку к скорости в 5% вместо 10%
+ Ауры теперь должны качать свои школы магии при касте снарядов.
+ Стат на периодический инвиз немного изменил механику своей работы: теперь вместо 3 он добавляет 12 секунд инвиза при срабатывании, но при этом заимел кулдаун в 15 секунд.
+ Исправлен баг с финальным модификатором характеристик суммонов. Вместо установки конкретного значения, он тупо прибавлял статы, что по факту удваивало их урон после получения всех бонусов.
+ Исправлен баг с расчётом бонуса урона по типам у суммонов. В расчётах использовались показатели брони, а не урона.
+ Небольшие правки в расчёте статов суммонов.
+ При наложении осквернения учитывается весь ранее накопленный опыт.
+ Добавлено краткое отображение подсказок по кнопкам мода.
+ Поправлены коэффициенты в формулах удачи для нпс в сторону услужения получения "мощи лута". Примерно 20-25%
+ Добавлены конфиги, для более тонкой настройки насыщенных нпс.
+ Добавлен твик, для отключения удачи во время воровства.
+ В сборку добавлены опциональные конфиги для генератора вещей от @@DanilaDNL
не работает на последнем патче нб, откатил до 12.04 и заработало
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.840
Реакции
1.714
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.840
Реакции
1.714
Баллы
364
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
+ Исправлен баг с расчётом бонуса урона по типам у суммонов. В расчётах использовались показатели брони, а не урона.
а это точно было?просто в настройках урон крутить или добавлять какими либо перками не было этого урона и не уходило в броню ничего,работали только три параметра характеристика,хп,и защита,но последние два прям совсем криво,допустим у сумонна 100к хп и учим 25% к хп должно же 125 стать? или 103?и так же по защите,оно как то работает от стартового параметра видимо или хз как,только мощь от своей системы работала
Там был специфический баг для суммонов с типами урона. Там при расчете бонуса брался покпзатель защиты, а не соответсвующего урона. Для аолков к примеру оно не работало.
 

mi9539

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
А с выходом новой обновы, градация сложностей вернулись к стандарту, а планируется ли сделать как было? От danila_dnl?) ,нормально,кошмар,ад1-5 ,а то вчера на ад-3 в азгане падали 350-380 шмот,а после обновы на том же сейве валятся онли 500 шмотки:) а когда выставил дефолт ад сложность,то вообще стали выпадать обычные вещи и иногда 170-180 чарки)
П.с теперь как я понял например арбалеты будут падать они сила/жизнь без ловкости и маны?)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.840
Реакции
1.714
Баллы
364
Лучшие ответы
0
А с выходом новой обновы, градация сложностей вернулись к стандарту, а планируется ли сделать как было? От danila_dnl?) ,нормально,кошмар,ад1-5 ,а то вчера на ад-3 в азгане падали 350-380 шмот,а после обновы на том же сейве валятся онли 500 шмотки:) а когда выставил дефолт ад сложность,то вообще стали выпадать обычные вещи и иногда 170-180 чарки)
П.с теперь как я понял например арбалеты будут падать они сила/жизнь без ловкости и маны?)
Падать будет если поставить конфиги. Я их в опционально положил
 

Makoshka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
72
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0

mi9539

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Падать будет если поставить конфиги. Я их в опционально положил
Ну я подгрузил, бонусы получше стали,это да) но вот магический меч 1000 силы/1500 маны, это так и должно быть,или я чето не так подгрузить? И теперь придётся снова удачу фармить как и раньше чтоб лут лучше был?)
 

Makoshka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
72
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Ребят, сейчас с новым патчем я понимаю что мощь магического насыщения переработали, у меня сейчас 1.5% стоит, ставил по старому патчу, думал сделаю так, чтобы мобы насыщенные не были уберсильные (но все равно были), но полагаю, что в новом патче 1.5% это грубо говоря как стоковый моб! Посоветуйте сколько лучше поставить мощь магического насыщения, мне так скажем околоказуалу было насыщенного волка валить не с тычки, а в кайф и чтобы он меня забирал ну с 3-5 тычек!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.840
Реакции
1.714
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Ребят, сейчас с новым патчем я понимаю что мощь магического насыщения переработали, у меня сейчас 1.5% стоит, ставил по старому патчу, думал сделаю так, чтобы мобы насыщенные не были уберсильные (но все равно были), но полагаю, что в новом патче 1.5% это грубо говоря как стоковый моб! Посоветуйте сколько лучше поставить мощь магического насыщения, мне так скажем околоказуалу было насыщенного волка валить не с тычки, а в кайф и чтобы он меня забирал ну с 3-5 тычек!
В новом патче добавил только конфиги для более точной настройки и разве что чуть пересмотрел коэфициенты от мощи, в основном урезал бонус скорости раза в 2. Там нужно глянуть сколько множители стоят для магических нпс - там при переходе должно их на 100% выставлять, но может не сработало и стоит по 10%? Хз
--- Добавлено: ---

Ну я подгрузил, бонусы получше стали,это да) но вот магический меч 1000 силы/1500 маны, это так и должно быть,или я чето не так подгрузить? И теперь придётся снова удачу фармить как и раньше чтоб лут лучше был?)
Ну меч мог просто остатся до обновы. Ну или прост особо сильного моба завалили. Тут я ограничений делать не хочу - завалил сложного боса, получи бонус. А удача всегда полезна.
--- Добавлено: ---

Ну я подгрузил, бонусы получше стали,это да) но вот магический меч 1000 силы/1500 маны, это так и должно быть,или я чето не так подгрузить? И теперь придётся снова удачу фармить как и раньше чтоб лут лучше был?)
Ну меч мог просто остатся до обновы. Ну или прост особо сильного моба завалили. Тут я ограничений делать не хочу - завалил сложного боса, получи бонус. А удача всегда полезна.
 
Сверху Снизу