Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.285
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.101
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.634
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 892
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
33
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
А маг насыщение и осквернения аффиксов по умолчанию на сколько усиливают монстра в % ?вроде все что связанно с мощью этих параметров убавил на 0,но нпс все равно от стандарта по характеристикам заметно мощнее,хотелось бы узнать этот процент заложенный в эти параметры что бы финальный на столько уронить,хочу что бы они осквернения имели но не были сильнее тех что сейчас себе настроил,а именно допустим есть 100 хп у нпс сделать его насыщеным и оскверненым и всех абсолютно и выранять финальным что бы и осталось 100хп,в задумке все будут осквернеными не будет простых нпс,но ашалеть каких параметров у них не будет
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.955
Реакции
1.788
Баллы
364
Лучшие ответы
0
да что бы призыв нерфить можно было,а то мощь беспределит в ней
такая конструкция используется лишь в коде с конфигами, для валидации самих конфигов. там задаются максимум и минимум значения для конфига, не позволяя ему принимать недопустимые значения. грубо говоря эти ограничения для пользователя и не дают ставить из меню неверное значение.

за суммонов не пережевайте пока, это скорей всего завтра будет правится. я чуть урежу их задуманную мощь и буду искать почему проценты перемножаются. ща суммонкой-некроманткой бегаю и вижу более наглядно как там мышца на скелетах переростает.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.955
Реакции
1.788
Баллы
364
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
А маг насыщение и осквернения аффиксов по умолчанию на сколько усиливают монстра в % ?вроде все что связанно с мощью этих параметров убавил на 0,но нпс все равно от стандарта по характеристикам заметно мощнее,хотелось бы узнать этот процент заложенный в эти параметры что бы финальный на столько уронить,хочу что бы они осквернения имели но не были сильнее тех что сейчас себе настроил,а именно допустим есть 100 хп у нпс сделать его насыщеным и оскверненым и всех абсолютно и выранять финальным что бы и осталось 100хп,в задумке все будут осквернеными не будет простых нпс,но ашалеть каких параметров у них не будет
так же буду пересматривать - я всёравно туда обещал завезти конфиги под разные аспекты. там же пересмотрю что там не так может быть. Пока правки на сегодняшний день:
+ Произведена оптимизация кода генератора предметов.
+ Флаги запрета определённых опций на предметах теперь должны работать.
+ Дубликаты больше не должны переможать себе статы. Влияет только на вновь дублированых нпс. Спасибо DanilaDNL за помощь.
+ Нагрудники должны теперь попадать в выборку рандомного лута.
+ Поправлены таблици лута. Из таблиц вырезано квестовое вино "слёзы счастья"
+ Противники получили себе в лут доспехи, точнее все элеметы брони за исключением основных доспехов.
+ Мартин переодически получает в продажу запас магического оружия.
+ Боспер теперь скупает стрелы и прочие товары для "лукоделия".
+ Джора в свою очередь скупает всякие щётки, сковородки и прочий бытовой мусор.
+ Харад скупает лишнюю руду, стальные заготовки и прочие присадки для ковки.
+ Корагон скупает помимо мяса ещё и прочую еду, а так же различный алкоголь.
+ Поправлен контроллер пищи - добавлен сброс некоторых пропущеных бонусов.
+ Меню читов не зависит от того включён ли дебаг, или нет. Для включения этого меню ужно лишь активировать один единственный флаг в твиках.
+ Небольшие правки скин-контроллера. Для женского скина были пропущены обработчики некоторых роб некроманта.
+ Бонус к скорости скелетов-лучиков от мощи некромантии теперь в 2 раза меньше.
+ Аура "Змеиная ловкость" даёт 0.25% к шансу увернутся за каждые 10 мощи ауры, а не 0.1% как сейчас. Текст поправлен.
+ Аура "Скорость гепарда" даёт в два раза меньший бонус к скорости действий.
+ Перк на скорость у осквернёого ренджера урезан и даёт по +1% скорости действий за каждые 2 уровня осквернения. Максимальная прибавка от перка - 50%
+ Перк на скорость из школы электроматии был урезан и теперь даёт постоянную прибавку к скорости в 5% вместо 10%
+ Ауры теперь должны качать свои школы магии при касте снарядов.
+ Стат на переодический инвиз немного изменил механику своей работы: теперь вместо 3 он добавляет 12 секунд инвиза при срабатывании, но при этом заимел кулдаун в 15 секунд.
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
33
Лучшие ответы
0
такая конструкция используется лишь в коде с конфигами, для валидации самих конфигов. там задаются максимум и минимум значения для конфига, не позволяя ему принимать недопустимые значения. грубо говоря эти ограничения для пользователя и не дают ставить из меню неверное значение.

за суммонов не пережевайте пока, это скорей всего завтра будет правится. я чуть урежу их задуманную мощь и буду искать почему проценты перемножаются. ща суммонкой-некроманткой бегаю и вижу более наглядно как там мышца на скелетах переростает.
с призывом все что с % я не учу )до этого предлогал на мощь школ привязать эти % ,демон_демонология,некромант-некромантия и так далее,в общих или в ом обобщить эти школы которые имеют призыв
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
144
Реакции
2
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Доброго вечера всем! Подскажите пожалуйста на будущий новый патч потребуется новая игра?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.955
Реакции
1.788
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Доброго вечера всем! Подскажите пожалуйста на будущий новый патч потребуется новая игра?
Та не, ни разу. Там ток для перков и аур указаных нужно будет снять или сбросить перед обновой, что бы совсем все по красоте было
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
144
Реакции
2
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Та не, ни разу. Там ток для перков и аур указаных нужно будет снять или сбросить перед обновой, что бы совсем все по красоте было
Благодарю, да и как раз я заново начал проходить, думаю до перков и аур не успею дойти к выходу патча!
 

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Аое там с 4 круга появляется только.
Вот именно, что только одна. у других класов почти на каждом круге и на 5ом есть
Ну плагины Хедина никак не должны влиять, а вот QuestPack может с чем-то сконфликтовать... Пробовали без него играть?
--- Добавлено: ---


Не очень понял, что значит "Ни одной АОЕ"? В моде же никакие руны никуда не убирали только добавляли...
Ну чтото не очень с такими рунами играть в этом моде, 1 АОЕ руна только на 4ом круге, в лейте гонять с руной 4 лв как-то не очень. На 5ом круге соло таргет руна, на 6ом тоже соло таргет руна да ещё просто дотами дамажит, которые не стакаются. Магом воды и огня куда лучше играть
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
33
Лучшие ответы
0
Вот именно, что только одна. у других класов почти на каждом круге и на 5ом есть

Ну чтото не очень с такими рунами играть в этом моде, 1 АОЕ руна только на 4ом круге, в лейте гонять с руной 4 лв как-то не очень. На 5ом круге соло таргет руна, на 6ом тоже соло таргет руна да ещё просто дотами дамажит, которые не стакаются. Магом воды и огня куда лучше играть
руны стандартные как и в новом балансе,разве там другие у темного мага?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
734
Реакции
189
Баллы
136
Лучшие ответы
1
руны стандартные как и в новом балансе,разве там другие у темного мага?
Я так понял, что @ImJason, не доволен рунами тёмного мага (если сравнивать с другими гильдиями). При чём тут мод - не понятно. Писать нужно Ликёру в обсуждения самого НБ.
А в данном моде какразтаки всё проще для подобных классов (у которых на старте по ощущениям меньше преимуществ)- имеется крафт свитков (например эгида тьмы) ауры (ползучая тьма и повелитель тьмы)и суммоны(типа теневого голема)...
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу