Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 255
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 310
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.904
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Подскажите как высчитывается "Статическая прибавка сложности" и "Разброс характеристик у врагов", как я понимаю, статическая прибавка, она остается неизменной на протяжении всей игры по заданным параметрам ? Или есть какие-то ключевые тригеры её изменения ? И разборс характеристик, он то есть сверх капа может поднять характеристики, или он работает в переменной (к примеру) от 0 до 100 из которой берется случайное значение ? В общем, если не сложно напишите формулу их работы :D
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Подскажите как высчитывается "Статическая прибавка сложности" и "Разброс характеристик у врагов", как я понимаю, статическая прибавка, она остается неизменной на протяжении всей игры по заданным параметрам ? Или есть какие-то ключевые тригеры её изменения ? И разборс характеристик, он то есть сверх капа может поднять характеристики, или он работает в переменной (к примеру) от 0 до 100 из которой берется случайное значение ? В общем, если не сложно напишите формулу их работы :D
Статическая - это просто при спавне сразу даёт этот бонус. А дальше уже идут разбросы/маг насыщения/ доп характеристики за уровень ГГ/моба и т.п. И в конце уже идет умножение на Финальные модификаторы.

Разброс где-то в середине применения различных модификаторов просто генерирует число от -(Модификатора разброса) до +(Модификатора разброса) и умножает на него характеристики моба.
Может и больше и меньше дать.
Если разброс = 25%, то моб может быть как слабее на 25 % от стандартного, так и сильнее на 25% от стандартного такого же.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Подскажите как высчитывается "Статическая прибавка сложности" и "Разброс характеристик у врагов", как я понимаю, статическая прибавка, она остается неизменной на протяжении всей игры по заданным параметрам ? Или есть какие-то ключевые тригеры её изменения ? И разборс характеристик, он то есть сверх капа может поднять характеристики, или он работает в переменной (к примеру) от 0 до 100 из которой берется случайное значение ? В общем, если не сложно напишите формулу их работы :D
Прям формулами? А зачем вам?, необходимо рассчитать уровень прибавки к ХП кротокрыса чтобы его ровно за 3 удара убивать мечом Х с силой ГГ равной У, иначе за пределы города выходить не будете?
Если серьёзно и просто- то да статическая прибавка судя из названия так и работает: базово у кротокрыса 50хп, при статической прибавке в 50% у него становиться 75хп. Дальше это уже домножается на остальные модификаторы, уровневые там или сложностные по главам, финальные и прочие.
Разброс характеристик опять же судя по названию должен работать так: у кротокрыса 50хп, разброс 50% значит по итогу у кротокрыса будет от 25 до 75хп, опять же до всех прочих модификаторов.
Ну по крайней мере, я так всё предполагаю
 

Dezomorphin

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
91
Реакции
38
Баллы
50
Лучшие ответы
0
а как отключить опцию, короче что бы например Кавалорн был просто назван "Кавалорн", а не "Радужный Кавалорн 'Троль' Свободы" ? в настройках интерфейса показывать флаги стоит на OFF так что не знаю что еще можно сделать
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
а как отключить опцию, короче что бы например Кавалорн был просто назван "Кавалорн", а не "Радужный Кавалорн 'Троль' Свободы" ? в настройках интерфейса показывать флаги стоит на OFF так что не знаю что еще можно сделать
Я незнаю как, но если ты так сделаешь и потом подойдешь, например, к Мо в порту морду набить, а он оказывается является "Великий Мо Аватар Белиара", то он твою ржавую шпагу о колено сломает и это просто в городе)
А вне города об этом лучше знать заранее, что волк у подъема к маяку является "Бастардом Аданоса".
Это всё просто нежданчики, но зачем делать десятки лишних сейв-лоадов...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.161
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Я незнаю как, но если ты так сделаешь и потом подойдешь, например, к Мо в порту морду набить, а он оказывается является "Великий Мо Аватар Белиара", то он твою ржавую шпагу о колено сломает и это просто в городе)
А вне города об этом лучше знать заранее, что волк у подъема к маяку является "Бастардом Аданоса".
Это всё просто нежданчики, но зачем делать десятки лишних сейв-лоадов...
Я тут сегодня потихоньку возвращаюсь к моду...
Короче фичу с запретом спавна опции на определённых типах предметов добавил и мимоходом оптимизировал пару функций в рандомизаторе (должно чуть резвее работать, особенно при массовой генерации предметов. Попробуй теперь со своими правками, я тестил лишь на общую работоспособность.
--- Добавлено: ---

А, и дайте кто нибудь сейв, где отраженный урон непойми откуда вылезает.
 

Вложения

Последнее редактирование:

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Я тут сегодня потихоньку возвращаюсь к моду...
Короче фичу с запретом спавна опции на определённых типах предметов добавил и мимоходом оптимизировал пару функций в рандомизаторе (должно чуть резвее работать, особенно при массовой генерации предметов. Попробуй теперь со своими правками, я тестил лишь на общую работоспособность.
Проверил. Работает.
Что ж. Настало время начать еще разок заново) Посмотреть как теперь пойдет игра.
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Я тут сегодня потихоньку возвращаюсь к моду...
Короче фичу с запретом спавна опции на определённых типах предметов добавил и мимоходом оптимизировал пару функций в рандомизаторе (должно чуть резвее работать, особенно при массовой генерации предметов. Попробуй теперь со своими правками, я тестил лишь на общую работоспособность.
--- Добавлено: ---

А, и дайте кто нибудь сейв, где отраженный урон непойми откуда вылезает.
могу болванку скинуть,там школы до 100 подняты но не изучены и осквернений нет,но есть щит
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.161
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
главное что бы был рефлект непоятный
странно не выскакивает,у меня в последний раз было подозрение на шмот или оружие зачарованое без какого либо рефлекта но он появлялся,но к сожалению болванка без оружия такого
--- Добавлено: ---

завтра попробую выбить оружие на болванке какое нибудь и поймать этот рефлект
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу