С Новым 2025 годом!
  • 1.530
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 739
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 674
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 554
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

MoHoJIuT

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Подскажите как высчитывается "Статическая прибавка сложности" и "Разброс характеристик у врагов", как я понимаю, статическая прибавка, она остается неизменной на протяжении всей игры по заданным параметрам ? Или есть какие-то ключевые тригеры её изменения ? И разборс характеристик, он то есть сверх капа может поднять характеристики, или он работает в переменной (к примеру) от 0 до 100 из которой берется случайное значение ? В общем, если не сложно напишите формулу их работы :D
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
296
Реакции
112
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Подскажите как высчитывается "Статическая прибавка сложности" и "Разброс характеристик у врагов", как я понимаю, статическая прибавка, она остается неизменной на протяжении всей игры по заданным параметрам ? Или есть какие-то ключевые тригеры её изменения ? И разборс характеристик, он то есть сверх капа может поднять характеристики, или он работает в переменной (к примеру) от 0 до 100 из которой берется случайное значение ? В общем, если не сложно напишите формулу их работы :D
Статическая - это просто при спавне сразу даёт этот бонус. А дальше уже идут разбросы/маг насыщения/ доп характеристики за уровень ГГ/моба и т.п. И в конце уже идет умножение на Финальные модификаторы.

Разброс где-то в середине применения различных модификаторов просто генерирует число от -(Модификатора разброса) до +(Модификатора разброса) и умножает на него характеристики моба.
Может и больше и меньше дать.
Если разброс = 25%, то моб может быть как слабее на 25 % от стандартного, так и сильнее на 25% от стандартного такого же.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
605
Реакции
166
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Подскажите как высчитывается "Статическая прибавка сложности" и "Разброс характеристик у врагов", как я понимаю, статическая прибавка, она остается неизменной на протяжении всей игры по заданным параметрам ? Или есть какие-то ключевые тригеры её изменения ? И разборс характеристик, он то есть сверх капа может поднять характеристики, или он работает в переменной (к примеру) от 0 до 100 из которой берется случайное значение ? В общем, если не сложно напишите формулу их работы :D
Прям формулами? А зачем вам?, необходимо рассчитать уровень прибавки к ХП кротокрыса чтобы его ровно за 3 удара убивать мечом Х с силой ГГ равной У, иначе за пределы города выходить не будете?
Если серьёзно и просто- то да статическая прибавка судя из названия так и работает: базово у кротокрыса 50хп, при статической прибавке в 50% у него становиться 75хп. Дальше это уже домножается на остальные модификаторы, уровневые там или сложностные по главам, финальные и прочие.
Разброс характеристик опять же судя по названию должен работать так: у кротокрыса 50хп, разброс 50% значит по итогу у кротокрыса будет от 25 до 75хп, опять же до всех прочих модификаторов.
Ну по крайней мере, я так всё предполагаю
 

Dezomorphin

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
91
Реакции
38
Баллы
50
Лучшие ответы
0
а как отключить опцию, короче что бы например Кавалорн был просто назван "Кавалорн", а не "Радужный Кавалорн 'Троль' Свободы" ? в настройках интерфейса показывать флаги стоит на OFF так что не знаю что еще можно сделать
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
296
Реакции
112
Баллы
47
Лучшие ответы
0
а как отключить опцию, короче что бы например Кавалорн был просто назван "Кавалорн", а не "Радужный Кавалорн 'Троль' Свободы" ? в настройках интерфейса показывать флаги стоит на OFF так что не знаю что еще можно сделать
Я незнаю как, но если ты так сделаешь и потом подойдешь, например, к Мо в порту морду набить, а он оказывается является "Великий Мо Аватар Белиара", то он твою ржавую шпагу о колено сломает и это просто в городе)
А вне города об этом лучше знать заранее, что волк у подъема к маяку является "Бастардом Аданоса".
Это всё просто нежданчики, но зачем делать десятки лишних сейв-лоадов...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.823
Реакции
1.705
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Я незнаю как, но если ты так сделаешь и потом подойдешь, например, к Мо в порту морду набить, а он оказывается является "Великий Мо Аватар Белиара", то он твою ржавую шпагу о колено сломает и это просто в городе)
А вне города об этом лучше знать заранее, что волк у подъема к маяку является "Бастардом Аданоса".
Это всё просто нежданчики, но зачем делать десятки лишних сейв-лоадов...
Я тут сегодня потихоньку возвращаюсь к моду...
Короче фичу с запретом спавна опции на определённых типах предметов добавил и мимоходом оптимизировал пару функций в рандомизаторе (должно чуть резвее работать, особенно при массовой генерации предметов. Попробуй теперь со своими правками, я тестил лишь на общую работоспособность.
--- Добавлено: ---

А, и дайте кто нибудь сейв, где отраженный урон непойми откуда вылезает.
 

Вложения

Последнее редактирование:

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
296
Реакции
112
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Я тут сегодня потихоньку возвращаюсь к моду...
Короче фичу с запретом спавна опции на определённых типах предметов добавил и мимоходом оптимизировал пару функций в рандомизаторе (должно чуть резвее работать, особенно при массовой генерации предметов. Попробуй теперь со своими правками, я тестил лишь на общую работоспособность.
Проверил. Работает.
Что ж. Настало время начать еще разок заново) Посмотреть как теперь пойдет игра.
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
271
Реакции
29
Баллы
33
Лучшие ответы
0
Я тут сегодня потихоньку возвращаюсь к моду...
Короче фичу с запретом спавна опции на определённых типах предметов добавил и мимоходом оптимизировал пару функций в рандомизаторе (должно чуть резвее работать, особенно при массовой генерации предметов. Попробуй теперь со своими правками, я тестил лишь на общую работоспособность.
--- Добавлено: ---

А, и дайте кто нибудь сейв, где отраженный урон непойми откуда вылезает.
могу болванку скинуть,там школы до 100 подняты но не изучены и осквернений нет,но есть щит
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.823
Реакции
1.705
Баллы
364
Лучшие ответы
0

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
271
Реакции
29
Баллы
33
Лучшие ответы
0
главное что бы был рефлект непоятный
странно не выскакивает,у меня в последний раз было подозрение на шмот или оружие зачарованое без какого либо рефлекта но он появлялся,но к сожалению болванка без оружия такого
--- Добавлено: ---

завтра попробую выбить оружие на болванке какое нибудь и поймать этот рефлект
 
Сверху Снизу