@StonedWizzard, У меня тоже предложение есть, хотя я уже боюсь о чём-то просить после того, как из-за обратного урона всё пошло по звезде.
С учётом продолжающихся жалоб на удачу и всякий убершмот (из сундуков) предлагаю сделать "потолки" уровней выпадющих предметов, привязанные к лвлу ГГ и главе. Ну всмысле: пускай сила шмоток всё также завязана на уровне и силе монстров, просто добавить ограничения. Например лвл шмотки (как с моба так и из сундука) не может быть выше лвлаГГ*3 (ну или другой коэфциент, может даже 2), при этом при убийстве боссов и уник мобов этот коэфициент может на 1-2 сместиться в большую сторону. И при всём при этом, для первой главы, например, уровень предметов не может быть выше 150, для второй 225 и так далее.
Вообщем смысл идеи в том, что я не хочу занижать шанс того, что предмет окажется рандомизированным, выключать какие-то отдельные типы шмота из пула или убирать удачу на старте. Мне с самого начала интересно ковырться в шмоте, пускай он и будет слабенький (помним про параметры не менее 1), получать награду (но не вундервафли) за серьёзных противников с маг насыщением, каких бы я их не настроил и что-бы не творил с рандомизацией.
Но это пожелание на далёкое будущее, сейчас главное вернуть нормальный набор очков школами, настроить влияние аур на саммонов и настроить урон от обратки или полностью выпилить его