С Новым 2025 годом!
  • 1.459
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 698
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 653
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 530
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Makoshka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Да, строка эта, но вот на счёт того что 100 - это база не уверен, возможно 0 это база
--- Добавлено: ---


да
поставил значение 0, и вообще как будто еще быстрее стало. У меня если что загрузка сейчас где перед боем на арене с Брахимом, я незнаю учитывается ли тут что он может уже был заспавлен и поэтому скорость не падает, но думаю что нет, так как каждый раз когда иду к нему в бой у него всегда разные статы, оружие, но скорость как будто одинаково быстрая всегда
--- Добавлено: ---

Может это "Доп. характеристики нпс за уровень"? Я просто днем играл на других настройках сложности и там этот Брахим был обычный по скорости, щас посмотрел что менял и ничего подозрительного кроме вот доп характеристик не увидел! Что это вообще такое доп характеристики?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
602
Реакции
165
Баллы
116
Лучшие ответы
1
поставил значение 0, и вообще как будто еще быстрее стало. У меня если что загрузка сейчас где перед боем на арене с Брахимом, я незнаю учитывается ли тут что он может уже был заспавлен и поэтому скорость не падает, но думаю что нет, так как каждый раз когда иду к нему в бой у него всегда разные статы, оружие, но скорость как будто одинаково быстрая всегда
--- Добавлено: ---

Может это "Доп. характеристики нпс за уровень"? Я просто днем играл на других настройках сложности и там этот Брахим был обычный по скорости, щас посмотрел что менял и ничего подозрительного кроме вот доп характеристик не увидел! Что это вообще такое доп характеристики?
Ну сила/ловка/инта. Вроде ловка и влияет на скорость действий для НПС, однако параметр хардкапа должен и это перекрывать. Насчёт 0 - лучше такие параметры не ставить, я не программер, но думаю лучше ставить единичку для сравниения, если было 300, потому-что 0 может оказаться вообще "отмена" любых значений. Ну и то, что он уже был заспаунен с какой-то скоростью тож может влиять.
 

Makoshka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Ну сила/ловка/инта. Вроде ловка и влияет на скорость действий для НПС, однако параметр хардкапа должен и это перекрывать. Насчёт 0 - лучше такие параметры не ставить, я не программер, но думаю лучше ставить единичку для сравниения, если было 300, потому-что 0 может оказаться вообще "отмена" любых значений. Ну и то, что он уже был заспаунен с какой-то скоростью тож может влиять.
1 я тоже пробовал, скорость не менялась, по ощущениям как будто на любых значениях скорости было все одинаково! Возможно да, он был типа заспавлен уже, хотя тогда странно почему он все время был с разными характеристиками и пушками на арене!
В итоге поставил 1 и доп характеристики за уровень 0 и как будто бы скорость стала адекватная, это не точно, но 3 раза он у меня был с обычной скоростью, остальные разы он решил быть магом и стоял афк
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
602
Реакции
165
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Чёто только сейчас дошло, речь идёт об арене на прибрежных землях? Так там базово (в самом НБ) многие противники ускорены, даже если маг.насыщение не получили от мода. Ну а с маг насыщением и доп.статами от настроек сложности мода они ещё больше преимуществ получают.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
289
Реакции
110
Баллы
47
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, У меня тоже предложение есть, хотя я уже боюсь о чём-то просить после того, как из-за обратного урона всё пошло по звезде.
С учётом продолжающихся жалоб на удачу и всякий убершмот (из сундуков) предлагаю сделать "потолки" уровней выпадющих предметов, привязанные к лвлу ГГ и главе. Ну всмысле: пускай сила шмоток всё также завязана на уровне и силе монстров, просто добавить ограничения. Например лвл шмотки (как с моба так и из сундука) не может быть выше лвлаГГ*3 (ну или другой коэфциент, может даже 2), при этом при убийстве боссов и уник мобов этот коэфициент может на 1-2 сместиться в большую сторону. И при всём при этом, для первой главы, например, уровень предметов не может быть выше 150, для второй 225 и так далее.
Вообщем смысл идеи в том, что я не хочу занижать шанс того, что предмет окажется рандомизированным, выключать какие-то отдельные типы шмота из пула или убирать удачу на старте. Мне с самого начала интересно ковырться в шмоте, пускай он и будет слабенький (помним про параметры не менее 1), получать награду (но не вундервафли) за серьёзных противников с маг насыщением, каких бы я их не настроил и что-бы не творил с рандомизацией.
Но это пожелание на далёкое будущее, сейчас главное вернуть нормальный набор очков школами, настроить влияние аур на саммонов и настроить урон от обратки или полностью выпилить его
@StonedWizzard , я щас переспал с этой мыслью. И подумал, что действительно, если сделать параметр hardcap для сгенерированных айтемов, то можно же сделать что-то типо item_hardcap = hero.level * 3 и выкрутить мощь предметов в максимум с удачей и, например при левеле перса 20м, у тебя всегда будет генерится предмет 60го уровня и в сундуках и в луте с разными статами. Выглядит как очень плавный прогресс, который сильно, как раз сейчас, страдает от имба шмоток.
Так что, если всё таки руки дойдут, очень просим!)
 

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
442
Реакции
379
Баллы
99
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard , я щас переспал с этой мыслью. И подумал, что действительно, если сделать параметр hardcap для сгенерированных айтемов, то можно же сделать что-то типо item_hardcap = hero.level * 3 и выкрутить мощь предметов в максимум с удачей и, например при левеле перса 20м, у тебя всегда будет генерится предмет 60го уровня и в сундуках и в луте с разными статами. Выглядит как очень плавный прогресс, который сильно, как раз сейчас, страдает от имба шмоток.
Так что, если всё таки руки дойдут, очень просим!)
Тогда лучше сделать генерацию предметов с разницей +- 1/3 от hardcap в обе стороны,чтобы случайность выпадения по уровням была вариативна.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
289
Реакции
110
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Тогда лучше сделать генерацию предметов с разницей +- 1/3 от hardcap в обе стороны,чтобы случайность выпадения по уровням была вариативна.
Нет смысла, ты только опять усложнишь сложное.
Если ОПЯТЬ и добавлять отхождение от хардкапа, то отдельным параметром добавить возможность его убрать.
Мы уже знаем место, где это отхождение всё испортило.
У тебя сейчас статы могут пороги проходить. В итоге при хардкапе 25% ты на шмоте можешь 110% увидеть.
 
Последнее редактирование:

Лешак

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, приветствую! у меня к тебе вопрос как к автору мода,скажи при каких условиях должны работать ауры,которые у шивы в продаже?... например написано что при наличии 200 маны и 100 инты каждую секунду летит огненный шар или молния,но я активировав ее, не вижу таких эффектов,может нужно быть магом или нужно учить круги магии?...так же например увеличение урона на 3% дуалами,тоже нет эффекта,проверял на манекенах...поясни может я чего то недопонял?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.820
Реакции
1.704
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, приветствую! у меня к тебе вопрос как к автору мода,скажи при каких условиях должны работать ауры,которые у шивы в продаже?... например написано что при наличии 200 маны и 100 инты каждую секунду летит огненный шар или молния,но я активировав ее, не вижу таких эффектов,может нужно быть магом или нужно учить круги магии?...так же например увеличение урона на 3% дуалами,тоже нет эффекта,проверял на манекенах...поясни может я чего то недопонял?
нужно клавишу O нажать.
подобные ауры можно включать/отключать не снимая
 
Сверху Снизу