Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.067
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.212
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.531
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.982
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Ты даже не представляешь, что именно ты себе подкладываешь на будущее.
Ты усилил волков, чтобы тебя прокусывали в 3 раза например.
Знаешь что с тобой сделает варг усиленный в 3 раза? Укокошит за тычку.
А что с тобой орк-военачальник усиленный в 3 раза?

В игре плоские показатели брони. Тут не получится так повеселится, как хотелось бы.
Бойтесь своих желаний)
да я вот как раз уже понял, сейчас противника посильнее волка встретил и привет, ну а про насыщенных мобов молчу, там ваншот
--- Добавлено: ---

Можете тогда подсказать какой параметр отвечает за общее насыщение мобов в плане их силы? потому что я видимо не то навыдумывал! И кто сможет пояснить финальный модификатор рекомендуется оставить все таки на 100%?
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Тогда хотелось бы задать вопрос: StonedWizzard
Возможна ли реализация детальной настройки насыщенных НПС ?
Ведь раньше, когда НПС назывались "чемпионы" до введения рандомайзера мы могли сами придать % их характеристик и получаемого опыта от базовой статы НПС.

Так же хотелось бы узнать - возможно ли реализовать спавн/блок определенного типа монстров и НПС от главы или уровня персонажа ?
1 глава или <20ур - волки, мухи, кроты, гоблины, крысы, жуки и т д
2 глава или <30ур - снепперы, варги, черные гоблины, богомолы, краулеры и т д
3 глава или <40ур- орки, скелеты, зомби и т д.

Сделать спавн монстров эквивалентный главе либо нашему уровню.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.129
Реакции
1.878
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Тогда хотелось бы задать вопрос: StonedWizzard
Возможна ли реализация детальной настройки насыщенных НПС ?
Ведь раньше, когда НПС назывались "чемпионы" до введения рандомайзера мы могли сами придать % их характеристик и получаемого опыта от базовой статы НПС.

Так же хотелось бы узнать - возможно ли реализовать спавн/блок определенного типа монстров и НПС от главы или уровня персонажа ?
1 глава или <20ур - волки, мухи, кроты, гоблины, крысы, жуки и т д
2 глава или <30ур - снепперы, варги, черные гоблины, богомолы, краулеры и т д
3 глава или <40ур- орки, скелеты, зомби и т д.

Сделать спавн монстров эквивалентный главе либо нашему уровню.
Случайный спавн и так базируется на главе и уровне гг, его можно изменять и тд. Призыв тоже основывается на главе, что еще не хватает в данной схеме?

Подстраивание мощи насыщения можно организовать, правда пока не вижу как- или модификатором на выходе или же регулировать бонус насыщения.
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Случайный спавн и так базируется на главе и уровне гг, его можно изменять и тд. Призыв тоже основывается на главе, что еще не хватает в данной схеме?
Сейчас я прохожу яркендар, 35 уровень, спавн (призыв) происходит одних и тех же монстров, это: волки, мухи, лурки, кроты, падальщики. Я не знаю, возможно после 3 главы появится разнообразие в спавне. Хотя если брать старые патчи, еще когда мод назывался "магический ребаланс" то спавнилось ровным счетом то же самое на протяжении всей игры.
Чего не хватает в данной схеме ? Как я написал выше - возможность полностью заблокировать появление призванных низкоуровневых монстров из 1го акта, после переходна на следующий.
Выражаясь проще - убрать часть монстров из спавна (призыва) по достижению N уровня или главы.

Подстраивание мощи насыщения можно организовать, правда пока не вижу как- или модификатором на выходе или же регулировать бонус насыщения.
Если будет добавлена возможность детального редактирования насыщеных НПС, будет отлично, это решит многие проблемы, когда насыщеный НПС тебя шотает, а обычные просто ничего тебе сделать не могут.

Я надеюсь смог правильно и понятно передать свою идею.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
849
Реакции
205
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Тогда хотелось бы задать вопрос: StonedWizzard
Возможна ли реализация детальной настройки насыщенных НПС ?
Ведь раньше, когда НПС назывались "чемпионы" до введения рандомайзера мы могли сами придать % их характеристик и получаемого опыта от базовой статы НПС.

Так же хотелось бы узнать - возможно ли реализовать спавн/блок определенного типа монстров и НПС от главы или уровня персонажа ?
1 глава или <20ур - волки, мухи, кроты, гоблины, крысы, жуки и т д
2 глава или <30ур - снепперы, варги, черные гоблины, богомолы, краулеры и т д
3 глава или <40ур- орки, скелеты, зомби и т д.

Сделать спавн монстров эквивалентный главе либо нашему уровню.
Настраивать спавн придётся под себя каждый раз, а не по главе. При этом будьте внимателнее: например при мощи спауна 150 появляются шныги, а при мощи в 170 уже могут тролли, кароч грань очень тонка и при этом там имеется "вилка" спауна, например от кротокрыса до тролля. Т.е. я ставлю 100 - заспаунились кротокрысы, ставлю 150 - опять кротокрысы (ну прокнул рандомизатор так), ставлю 200 - и тут спаунятся тролли. Вообщем чтобы настроиться надо накручивая ждать/тестировать 3-5 спаунов чтобы убедиться, что получилось то, что нас интересует.
На счёт маг насыщения и белых мобов чёто не понял, зачем такие сложные танцы с бубном. Есть мощь маг насыщения, есть финальные модификаторы отдельных параметров (но для всех монстров). Итак ставим финальные для всех повыше, чтобы белые тоже жопу откусывали, как пишет @Nikolaiiiiiii но при этом ставим мощь маг насыщение на минимум, получая насыщенных мобов не сильно отличающихся от белых с 1-2 свойствами. При этом конечно шанс осквернения на 0. Проблема в такой схеме только в том, что со слабонасыщенных монстров дроп плохой.
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Ребят, подскажите, какая настройка отвечает за скорость нпс? я видел скорость нпс от главы, у меня там 0%, но просто попадаются враги которые двигаются раза в 3 быстрее обычного ну и плюс с 2 тычек убивают, с таким темпом околоказуалу трудновато
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
849
Реакции
205
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Ребят, подскажите, какая настройка отвечает за скорость нпс? я видел скорость нпс от главы, у меня там 0%, но просто попадаются враги которые двигаются раза в 3 быстрее обычного ну и плюс с 2 тычек убивают, с таким темпом околоказуалу трудновато
Сила маг. насыщения как раз отвечает за подобные вещи. Макс. скорость монстров можно ограничить в EthernalBreeze_UserTweaks
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Сила маг. насыщения как раз отвечает за подобные вещи. Макс. скорость монстров можно ограничить в EthernalBreeze_UserTweaks
ну модификатор силы маг насыщения у меня стоит близко к минимуму. Сможешь подсказать, если не трудно, как называется строка в файле EthernalBreeze_UserTweaks для редактирования скорости и какое значение соответствует обычной скорости?
--- Добавлено: ---

Сила маг. насыщения как раз отвечает за подобные вещи. Макс. скорость монстров можно ограничить в EthernalBreeze_UserTweaks
и влияет ли вообще базовый шанс магического насыщения на это или это просто чем больше шанс тем большее количество мобов будут насыщенными
--- Добавлено: ---

Сила маг. насыщения как раз отвечает за подобные вещи. Макс. скорость монстров можно ограничить в EthernalBreeze_UserTweaks
const int StExt_ActionsSpeed_HardCap = 300 вот такая строка есть, полагаюзначение 100 это базовая скорость?
--- Добавлено: ---

поставил на 100, почему то ничего не изменилось, так же гоняют
 
Последнее редактирование:

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
849
Реакции
205
Баллы
136
Лучшие ответы
1
const int StExt_ActionsSpeed_HardCap = 300 вот такая строка есть, полагаюзначение 100 это базовая скорость?
Да, строка эта, но вот на счёт того что 100 - это база не уверен, возможно 0 это база
--- Добавлено: ---

чем больше шанс тем большее количество мобов будут насыщенными
да
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу