Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 308
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 349
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.998
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Ты даже не представляешь, что именно ты себе подкладываешь на будущее.
Ты усилил волков, чтобы тебя прокусывали в 3 раза например.
Знаешь что с тобой сделает варг усиленный в 3 раза? Укокошит за тычку.
А что с тобой орк-военачальник усиленный в 3 раза?

В игре плоские показатели брони. Тут не получится так повеселится, как хотелось бы.
Бойтесь своих желаний)
да я вот как раз уже понял, сейчас противника посильнее волка встретил и привет, ну а про насыщенных мобов молчу, там ваншот
--- Добавлено: ---

Можете тогда подсказать какой параметр отвечает за общее насыщение мобов в плане их силы? потому что я видимо не то навыдумывал! И кто сможет пояснить финальный модификатор рекомендуется оставить все таки на 100%?
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Тогда хотелось бы задать вопрос: StonedWizzard
Возможна ли реализация детальной настройки насыщенных НПС ?
Ведь раньше, когда НПС назывались "чемпионы" до введения рандомайзера мы могли сами придать % их характеристик и получаемого опыта от базовой статы НПС.

Так же хотелось бы узнать - возможно ли реализовать спавн/блок определенного типа монстров и НПС от главы или уровня персонажа ?
1 глава или <20ур - волки, мухи, кроты, гоблины, крысы, жуки и т д
2 глава или <30ур - снепперы, варги, черные гоблины, богомолы, краулеры и т д
3 глава или <40ур- орки, скелеты, зомби и т д.

Сделать спавн монстров эквивалентный главе либо нашему уровню.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.161
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Тогда хотелось бы задать вопрос: StonedWizzard
Возможна ли реализация детальной настройки насыщенных НПС ?
Ведь раньше, когда НПС назывались "чемпионы" до введения рандомайзера мы могли сами придать % их характеристик и получаемого опыта от базовой статы НПС.

Так же хотелось бы узнать - возможно ли реализовать спавн/блок определенного типа монстров и НПС от главы или уровня персонажа ?
1 глава или <20ур - волки, мухи, кроты, гоблины, крысы, жуки и т д
2 глава или <30ур - снепперы, варги, черные гоблины, богомолы, краулеры и т д
3 глава или <40ур- орки, скелеты, зомби и т д.

Сделать спавн монстров эквивалентный главе либо нашему уровню.
Случайный спавн и так базируется на главе и уровне гг, его можно изменять и тд. Призыв тоже основывается на главе, что еще не хватает в данной схеме?

Подстраивание мощи насыщения можно организовать, правда пока не вижу как- или модификатором на выходе или же регулировать бонус насыщения.
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Случайный спавн и так базируется на главе и уровне гг, его можно изменять и тд. Призыв тоже основывается на главе, что еще не хватает в данной схеме?
Сейчас я прохожу яркендар, 35 уровень, спавн (призыв) происходит одних и тех же монстров, это: волки, мухи, лурки, кроты, падальщики. Я не знаю, возможно после 3 главы появится разнообразие в спавне. Хотя если брать старые патчи, еще когда мод назывался "магический ребаланс" то спавнилось ровным счетом то же самое на протяжении всей игры.
Чего не хватает в данной схеме ? Как я написал выше - возможность полностью заблокировать появление призванных низкоуровневых монстров из 1го акта, после переходна на следующий.
Выражаясь проще - убрать часть монстров из спавна (призыва) по достижению N уровня или главы.

Подстраивание мощи насыщения можно организовать, правда пока не вижу как- или модификатором на выходе или же регулировать бонус насыщения.
Если будет добавлена возможность детального редактирования насыщеных НПС, будет отлично, это решит многие проблемы, когда насыщеный НПС тебя шотает, а обычные просто ничего тебе сделать не могут.

Я надеюсь смог правильно и понятно передать свою идею.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Тогда хотелось бы задать вопрос: StonedWizzard
Возможна ли реализация детальной настройки насыщенных НПС ?
Ведь раньше, когда НПС назывались "чемпионы" до введения рандомайзера мы могли сами придать % их характеристик и получаемого опыта от базовой статы НПС.

Так же хотелось бы узнать - возможно ли реализовать спавн/блок определенного типа монстров и НПС от главы или уровня персонажа ?
1 глава или <20ур - волки, мухи, кроты, гоблины, крысы, жуки и т д
2 глава или <30ур - снепперы, варги, черные гоблины, богомолы, краулеры и т д
3 глава или <40ур- орки, скелеты, зомби и т д.

Сделать спавн монстров эквивалентный главе либо нашему уровню.
Настраивать спавн придётся под себя каждый раз, а не по главе. При этом будьте внимателнее: например при мощи спауна 150 появляются шныги, а при мощи в 170 уже могут тролли, кароч грань очень тонка и при этом там имеется "вилка" спауна, например от кротокрыса до тролля. Т.е. я ставлю 100 - заспаунились кротокрысы, ставлю 150 - опять кротокрысы (ну прокнул рандомизатор так), ставлю 200 - и тут спаунятся тролли. Вообщем чтобы настроиться надо накручивая ждать/тестировать 3-5 спаунов чтобы убедиться, что получилось то, что нас интересует.
На счёт маг насыщения и белых мобов чёто не понял, зачем такие сложные танцы с бубном. Есть мощь маг насыщения, есть финальные модификаторы отдельных параметров (но для всех монстров). Итак ставим финальные для всех повыше, чтобы белые тоже жопу откусывали, как пишет @Nikolaiiiiiii но при этом ставим мощь маг насыщение на минимум, получая насыщенных мобов не сильно отличающихся от белых с 1-2 свойствами. При этом конечно шанс осквернения на 0. Проблема в такой схеме только в том, что со слабонасыщенных монстров дроп плохой.
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Ребят, подскажите, какая настройка отвечает за скорость нпс? я видел скорость нпс от главы, у меня там 0%, но просто попадаются враги которые двигаются раза в 3 быстрее обычного ну и плюс с 2 тычек убивают, с таким темпом околоказуалу трудновато
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Ребят, подскажите, какая настройка отвечает за скорость нпс? я видел скорость нпс от главы, у меня там 0%, но просто попадаются враги которые двигаются раза в 3 быстрее обычного ну и плюс с 2 тычек убивают, с таким темпом околоказуалу трудновато
Сила маг. насыщения как раз отвечает за подобные вещи. Макс. скорость монстров можно ограничить в EthernalBreeze_UserTweaks
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Сила маг. насыщения как раз отвечает за подобные вещи. Макс. скорость монстров можно ограничить в EthernalBreeze_UserTweaks
ну модификатор силы маг насыщения у меня стоит близко к минимуму. Сможешь подсказать, если не трудно, как называется строка в файле EthernalBreeze_UserTweaks для редактирования скорости и какое значение соответствует обычной скорости?
--- Добавлено: ---

Сила маг. насыщения как раз отвечает за подобные вещи. Макс. скорость монстров можно ограничить в EthernalBreeze_UserTweaks
и влияет ли вообще базовый шанс магического насыщения на это или это просто чем больше шанс тем большее количество мобов будут насыщенными
--- Добавлено: ---

Сила маг. насыщения как раз отвечает за подобные вещи. Макс. скорость монстров можно ограничить в EthernalBreeze_UserTweaks
const int StExt_ActionsSpeed_HardCap = 300 вот такая строка есть, полагаюзначение 100 это базовая скорость?
--- Добавлено: ---

поставил на 100, почему то ничего не изменилось, так же гоняют
 
Последнее редактирование:

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
const int StExt_ActionsSpeed_HardCap = 300 вот такая строка есть, полагаюзначение 100 это базовая скорость?
Да, строка эта, но вот на счёт того что 100 - это база не уверен, возможно 0 это база
--- Добавлено: ---

чем больше шанс тем большее количество мобов будут насыщенными
да
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу