Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
А может можно выкрутить для обычных мобов статы такие что будут пробивать и при этом понизить процентность насыщения, есть такая настройка по насыщения? Финальный модификатор мощи, защиты, жизни это оно?
А может можно выкрутить для обычных мобов статы такие что будут пробивать и при этом понизить процентность насыщения, есть такая настройка по насыщения? Финальный модификатор мощи, защиты, жизни это оно?
Я кстати тоже не нашел код отвечающий за редактирование именно насыщенных НПС, хотя в первых версиях мода он точно был, т.к выставлял параметры получаемого опыта и шанс насыщения.
Я кстати тоже не нашел код отвечающий за редактирование именно насыщенных НПС, хотя в первых версиях мода он точно был, т.к выставлял параметры получаемого опыта и шанс насыщения.
Там настройка то может и есть, только вот проблема, что когда меняешь настройки, то нпс уже заспавленые не меняются и придётся бегать искать новых нпс, а там уже будет не понятно что на сколько изменилось по характеристикам, а на ощупь делать это реально куча времени уйдет
А может можно выкрутить для обычных мобов статы такие что будут пробивать и при этом понизить процентность насыщения, есть такая настройка по насыщения? Финальный модификатор мощи, защиты, жизни это оно?
можно вроде бы полностью отключить насыщения всякие убрав их шансы в 0,и включить что бы оружие и все падало с обычных нпс и тогда настраивать только их,так же можно и убрать разброс в статах при создании нпс и тогда грубо говоря все будут под копирку но разброс я бы оставил для нежданчиков так сказать
--- Добавлено: ---
вот такие параметры где либо отключив
--- Добавлено: ---
отключив все в конфиге ад 5 связанное с насыщением нпс заспавнило глорхов с уроном от 1600 до 3400 и хп от 6 до 11к,далее по сути крутить финалки и от глав и уровня уже строить под себя
Я кстати тоже не нашел код отвечающий за редактирование именно насыщенных НПС, хотя в первых версиях мода он точно был, т.к выставлял параметры получаемого опыта и шанс насыщения.
можно вроде бы полностью отключить насыщения всякие убрав их шансы в 0,и включить что бы оружие и все падало с обычных нпс и тогда настраивать только их,так же можно и убрать разброс в статах при создании нпс и тогда грубо говоря все будут под копирку но разброс я бы оставил для нежданчиков так сказать
--- Добавлено: ---
вот такие параметры где либо отключив
--- Добавлено: ---
отключив все в конфиге ад 5 связанное с насыщением нпс заспавнило глорхов с уроном от 1600 до 3400 и хп от 6 до 11к,далее по сути крутить финалки и от глав и уровня уже строить под себя
понял, ну я вот сейчас попробовал выкрутить увеличение статов мобов от уровня героя на фйллку, обычные нпс начали пробивать, не все конечно, но все же и при этом в пункте магического насыщения, вырубать его не хочется, так как штука прикольная, но там есть настройка "модификатор силы магического насыщения", мне кажется что оно должно отвечать за мощь насыщенных монстров, вот его выкрутил вниз и еще "финальный модификатор урона нпс" снизил со 100%, попробую так побегать посмотреть что как
Нет, я говорю про конкретные изменения насыщенных НПС в EthernalBreeze_UserConfigs. Что бы можно было задать не общий буст их статистики в целом, а изменить конкретные значение. (Хп, опыт, защита, резисты, урон, характеристики).
Как я говорю; раньше в конфиге можно было изменять любой отдельный параметр.
Отсюда вопрос - возможно ли сейчас реактировать статистику насыщения ?
Нет, я говорю про конкретные изменения насыщенных НПС в EthernalBreeze_UserConfigs. Что бы можно было задать не общий буст их статистики в целом, а изменить конкретные значение. (Хп, опыт, защита, резисты, урон, характеристики).
Как я говорю; раньше в конфиге можно было изменять любой отдельный параметр.
Отсюда вопрос - возможно ли сейчас реактировать статистику насыщения ?
мне кажется что это параметры "Модификатор силы магического насыщения" это общий, а по конкретным параметрам кажется что "финальный модификатор защиты нпс" и подобные
Нет, я говорю про конкретные изменения насыщенных НПС в EthernalBreeze_UserConfigs. Что бы можно было задать не общий буст их статистики в целом, а изменить конкретные значение. (Хп, опыт, защита, резисты, урон, характеристики).
Как я говорю; раньше в конфиге можно было изменять любой отдельный параметр.
Отсюда вопрос - возможно ли сейчас реактировать статистику насыщения ?
Нет, я говорю про конкретные изменения насыщенных НПС в EthernalBreeze_UserConfigs. Что бы можно было задать не общий буст их статистики в целом, а изменить конкретные значение. (Хп, опыт, защита, резисты, урон, характеристики).
Как я говорю; раньше в конфиге можно было изменять любой отдельный параметр.
Отсюда вопрос - возможно ли сейчас реактировать статистику насыщения ?
А может можно выкрутить для обычных мобов статы такие что будут пробивать и при этом понизить процентность насыщения, есть такая настройка по насыщения? Финальный модификатор мощи, защиты, жизни это оно?
Ты даже не представляешь, что именно ты себе подкладываешь на будущее.
Ты усилил волков, чтобы тебя прокусывали в 3 раза например.
Знаешь что с тобой сделает варг усиленный в 3 раза? Укокошит за тычку.
А что с тобой орк-военачальник усиленный в 3 раза?
В игре плоские показатели брони. Тут не получится так повеселится, как хотелось бы.
Бойтесь своих желаний)