С Днём России!
  • 1.068
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 434
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 545
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Можно накатывать на 6.0.0 билд. Все патчи разработчика мода присутствуют.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
- Удалены ауры на золото и удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений. Пока что так. (Сопротивления в перках не качайте, они будут перезаписываться и игнорироваться).

Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Отключен дроп брони, алхимии и бижутерии).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов и урона. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать бижутерию и броню (Но брони мало).
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать алхимию с дропа (но пока мало, дальше больше). Но мобы там еще в полтора раза сильнее.

Собственно и весь концепт. Хочешь больше лута, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.

Я не вырывал из прокачки пункты, которые увеличивают сопротивления и удачу, так как пока это не конечный вариант. Я еще буду играть и дорабатывать.
При прокачке сопротивлений и удачи у вас ничего не изменится, так что просто игнорьте эти параметры, они привязаны к сложности и показателям ГГ.

Можно на своём сохранении запустить, но показатели удачи и сопротивления перезапишутся в сохранении потом.

Закинуть с заменой в папку Autorun.
Зачем выпилил ауры на золото и удачу =(
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Зачем выпилил ауры на золото и удачу =(
Это следствие, причина строчкой выше написана:

- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
тупо для мечей это 512 и будет.
для всех одноручных типов это будет:
StExt_ItemType_Shield + StExt_ItemType_Sword1h + StExt_ItemType_Axe1h + StExt_ItemType_Mace1h + StExt_ItemType_MagicSword + StExt_ItemType_Rapier + StExt_ItemType_DexSword + StExt_ItemType_DualL + StExt_ItemType_DualR или же
256 + 512 + 2048 + 8192 + 32768 + 131072 + 262144 + 2097152 + 4194304

Обрати внимание что в двоичном представлении у нас 9 единиц, что логично ибо мы сложили 9 флагов. Вообще если вводить последовательно 2, 4, 8, 16... и тд, то можно увидеть как одна лишь единица смещается влево, характеризуя собой определённый и конкретный бит. Короче обычные битовые операции из любого учебника по яп.
Ну понеслась. Дайте мне часик-другой. Щас я сделаю такую вондервафлю, мало не покажется.
 

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Это следствие, причина строчкой выше написана:

- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
Это в твоей переделке или вообще?
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
DanilaDNL
Дошли руки
:)давненько обещал это сделать )
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0

Ivanko123

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Крафт ещё не завезли смотрю гнёзда в оружий есть?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Еще нету. В ближайшее время не планируется
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard , а что такое Дополнительный урон навыками оружия? Что за навыки?
это спелы/скилы оружия. так же это различные абилки, снаряды аур и тому подобное. У меня в планах помимо прибавки к статам, у вещей ещё должны быть (не обязательно) различные абилки. пассивные и активные. там к примеру у топора какого или меча классическая абилка 10% шанс скастовать огненный шар при ударе, или у доспехов какая абилка типа уникальной пассивной особенности или ауры. вот к активным эффектам и плаировался этот стат, просто пока механика не реализована, хоть место в зачарованиях уже зарезервировао (не придётся начинать игру с начала)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
это спелы/скилы оружия. так же это различные абилки, снаряды аур и тому подобное. У меня в планах помимо прибавки к статам, у вещей ещё должны быть (не обязательно) различные абилки. пассивные и активные. там к примеру у топора какого или меча классическая абилка 10% шанс скастовать огненный шар при ударе, или у доспехов какая абилка типа уникальной пассивной особенности или ауры. вот к активным эффектам и плаировался этот стат, просто пока механика не реализована, хоть место в зачарованиях уже зарезервировао (не придётся начинать игру с начала)
Понял. Вычеркиваю)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу