С Новым 2025 годом!
  • 1.279
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 638
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 627
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 498
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
107
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Можно накатывать на 6.0.0 билд. Все патчи разработчика мода присутствуют.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
- Удалены ауры на золото и удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений. Пока что так. (Сопротивления в перках не качайте, они будут перезаписываться и игнорироваться).

Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Отключен дроп брони, алхимии и бижутерии).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов и урона. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать бижутерию и броню (Но брони мало).
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать алхимию с дропа (но пока мало, дальше больше). Но мобы там еще в полтора раза сильнее.

Собственно и весь концепт. Хочешь больше лута, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.

Я не вырывал из прокачки пункты, которые увеличивают сопротивления и удачу, так как пока это не конечный вариант. Я еще буду играть и дорабатывать.
При прокачке сопротивлений и удачи у вас ничего не изменится, так что просто игнорьте эти параметры, они привязаны к сложности и показателям ГГ.

Можно на своём сохранении запустить, но показатели удачи и сопротивления перезапишутся в сохранении потом.

Закинуть с заменой в папку Autorun.
Зачем выпилил ауры на золото и удачу =(
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
278
Реакции
110
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Зачем выпилил ауры на золото и удачу =(
Это следствие, причина строчкой выше написана:

- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
278
Реакции
110
Баллы
47
Лучшие ответы
0
тупо для мечей это 512 и будет.
для всех одноручных типов это будет:
StExt_ItemType_Shield + StExt_ItemType_Sword1h + StExt_ItemType_Axe1h + StExt_ItemType_Mace1h + StExt_ItemType_MagicSword + StExt_ItemType_Rapier + StExt_ItemType_DexSword + StExt_ItemType_DualL + StExt_ItemType_DualR или же
256 + 512 + 2048 + 8192 + 32768 + 131072 + 262144 + 2097152 + 4194304

Обрати внимание что в двоичном представлении у нас 9 единиц, что логично ибо мы сложили 9 флагов. Вообще если вводить последовательно 2, 4, 8, 16... и тд, то можно увидеть как одна лишь единица смещается влево, характеризуя собой определённый и конкретный бит. Короче обычные битовые операции из любого учебника по яп.
Ну понеслась. Дайте мне часик-другой. Щас я сделаю такую вондервафлю, мало не покажется.
 

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
107
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Это следствие, причина строчкой выше написана:

- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
Это в твоей переделке или вообще?
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
254
Реакции
26
Баллы
33
Лучшие ответы
0
DanilaDNL
Дошли руки
:)давненько обещал это сделать )
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
278
Реакции
110
Баллы
47
Лучшие ответы
0

Ivanko123

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Крафт ещё не завезли смотрю гнёзда в оружий есть?
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
278
Реакции
110
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.816
Реакции
1.702
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Еще нету. В ближайшее время не планируется
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard , а что такое Дополнительный урон навыками оружия? Что за навыки?
это спелы/скилы оружия. так же это различные абилки, снаряды аур и тому подобное. У меня в планах помимо прибавки к статам, у вещей ещё должны быть (не обязательно) различные абилки. пассивные и активные. там к примеру у топора какого или меча классическая абилка 10% шанс скастовать огненный шар при ударе, или у доспехов какая абилка типа уникальной пассивной особенности или ауры. вот к активным эффектам и плаировался этот стат, просто пока механика не реализована, хоть место в зачарованиях уже зарезервировао (не придётся начинать игру с начала)
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
278
Реакции
110
Баллы
47
Лучшие ответы
0
это спелы/скилы оружия. так же это различные абилки, снаряды аур и тому подобное. У меня в планах помимо прибавки к статам, у вещей ещё должны быть (не обязательно) различные абилки. пассивные и активные. там к примеру у топора какого или меча классическая абилка 10% шанс скастовать огненный шар при ударе, или у доспехов какая абилка типа уникальной пассивной особенности или ауры. вот к активным эффектам и плаировался этот стат, просто пока механика не реализована, хоть место в зачарованиях уже зарезервировао (не придётся начинать игру с начала)
Понял. Вычеркиваю)
 
Сверху Снизу