С Новым 2025 годом!
  • 1.102
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 534
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 595
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 462
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Makoshka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Вроде свитков за раз в два раза больше крафтится у эффективного писаря.
Аэромантия - школа гуру, они учить начнуть всем своим рунам, и кулакам ветра и каменным взрывам и забвению.
понял, благодарю за помощь!
 

Makoshka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Модификатор мощи удачи для брони например - это что означает? чем выше этот процент тем мощнее броня выпадет?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.814
Реакции
1.701
Баллы
364
Лучшие ответы
0

Вложения

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
569
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Может как-то прописать, чтобы бытовуха продавалась в кол-ве "х-1", а то ради крафта надо или покупать или выбивать.
--- Добавлено: ---

Untitled.jpg
Имба все так же продолжает выпадать из сундуков...
 
Последнее редактирование:

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
295
Реакции
115
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Может как-то прописать, чтобы бытовуха продавалась в кол-ве "х-1", а то ради крафта надо или покупать или выбивать.
--- Добавлено: ---

Посмотреть вложение 148350
Имба все так же продолжает выпадать из сундуков...
почему имба? требования же нормальные
 

Nikolaiiiiiii

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
240
Реакции
25
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Новогодний частичный патч.
Ничего особенного в нём нет, просто текущие наработки. Эти правки будут в следующем "официальном" патче.
+ Дубликаты больше не должны перемножать себе статы. Влияет только на вновь дублированных нпс. Спасибо DanilaDNL за помощь.
+ Нагрудники должны теперь попадать в выборку рандомного лута.
+ Противники получили себе в лут доспехи, точнее все элементы брони за исключением основных доспехов.
+ Мартин периодически получает в продажу запас магического оружия.
+ Боспер теперь скупает стрелы и прочие товары для "лукоделия".
+ Джора в свою очередь скупает всякие щётки, сковородки и прочий бытовой мусор.
+ Харад скупает лишнюю руду, стальные заготовки и прочие присадки для ковки.
+ Поправлен контроллер пищи - добавлен сброс некоторых пропущенных бонусов.
+ Меню читов не зависит от того включён ли дебаг, или нет. Для включения этого меню нужно лишь активировать один единственный флаг в твиках.
+ Небольшие правки скин-контроллера. Для женского скина были пропущены обработчики некоторых роб некроманта.
+ Бонус к скорости скелетов-лучиков от мощи некромантии теперь в 2 раза меньше.
это с поправками DanilaDNL ?
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
267
Реакции
108
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Это с фиксами, но без пресетов. Я их обновлю сейчас и скину под этот патч.

@StonedWizzard, я сравниваю с предыдущим скриптом DamageUtils и вижу ты правил ту ошибку, которую я заметил, но там же не в одной строке был косяк, а в трех. Выделил на скрине.
1735715246371.png
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
267
Реакции
108
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Можно накатывать на 6.0.0 билд. Все патчи разработчика мода присутствуют.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
- Удалены ауры на золото и удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений. Пока что так. (Сопротивления в перках не качайте, они будут перезаписываться и игнорироваться).

Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Отключен дроп брони, алхимии и бижутерии).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов и урона. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать бижутерию и броню (Но брони мало).
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать алхимию с дропа (но пока мало, дальше больше). Но мобы там еще в полтора раза сильнее.

Собственно и весь концепт. Хочешь больше лута, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.

Я не вырывал из прокачки пункты, которые увеличивают сопротивления и удачу, так как пока это не конечный вариант. Я еще буду играть и дорабатывать.
При прокачке сопротивлений и удачи у вас ничего не изменится, так что просто игнорьте эти параметры, они привязаны к сложности и показателям ГГ.

Можно на своём сохранении запустить, но показатели удачи и сопротивления перезапишутся в сохранении потом.

Закинуть с заменой в папку Autorun.
 

Вложения

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
267
Реакции
108
Баллы
47
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard , я тут не так давно предлагал сделать привязку статов к типу предмета.
EthernalBreeze

Я могу заполнить json, но, естественно, для этого тебе нужно будет доработать генератор, чтобы он выбирал только подходящие статы.
Или, как вариант, я могу заполнить массивы, например:
const int StExt_Int_1hMelee[9] = { 1, 2, 5, 10, 11, 12, 13, 40, 150 };
Среди массива просто можно будет выбрать чарку для шмота.

Собственно начну, если дашь добро.
 
Сверху Снизу