С Днём России!
  • 1.038
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 427
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 544
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
ну и мои наработки по части куколда)нужно все что связанно с мощью призыва переводить на мощь конкретной школы,допустим в некромантии есть мощь призыва ее поменять на мощь школы,у ом и в общих разделять перки мощности опять же с добавкой к каждой школе именно мощности некро,демон,голем,жизнь и свет добавлять такие перки,я только такой увидел выход из ситуации по части призыва,а если оставить как есть то ползунками не выкрутить нужный параметр это раз и два призыв начинает гулять по кругу при определенной мощности он теряет силу и хп но оставляет защиту и вновь ему качаешь все и так в цикле,а вышеописанный способ уберет и этот баг
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Вкачал общий навык "пожиратель сущности" (бонусы за убийства продолжают начисляться после получения основного бонуса):
я ожидал, что там раз в 50 шершней будет даваться +1 к защите от колющего - нихера, за каждого шершня даётся бонус, за каждого кротокрыса дают по 3 к ХП, за каждого зомби по 1маны и так далее....
Я так понимаю так работать не должно, либо должны быть какие-то штрафы серьёзные за такой навык - например отменить получение СНК очков за урон: охотишься - вот и получаешь плюшки непосредственно за убийства, чтобы прокачивать нужный стат нужно определённых монстров искать.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.641
Реакции
1.151
Баллы
306
Лучшие ответы
134
я ожидал, что там раз в 50 шершней будет даваться +1 к защите от колющего - нихера, за каждого шершня даётся бонус, за каждого кротокрыса дают по 3 к ХП, за каждого зомби по 1маны и так далее....
все нормально работает, по началу так кажется, но через какое-то время бонусы прекратятся. Пока ты убиваешь мобов, счетчик дальше копится в обычной игре. Навык просто убирает одноразовое условие, поэтому при взятии все вываливается
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
все нормально работает, по началу так кажется, но через какое-то время бонусы прекратятся. Пока ты убиваешь мобов, счетчик дальше копится в обычной игре. Навык просто убирает одноразовое условие, поэтому при взятии все вываливается
Ок, понял!
 

Boojke

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
128
Реакции
16
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Ауры для лучника - это кончено скорость и уклон. Из школ - электромантия (перки на шанс стана, скорость и вампирик энергощита), аэромантия (перки на уклон, усилиние дамага по площади и доп урон в % от урона оружия) ну и свет неплохо (энергощит, регены, снижение урона и баффы). Вот ауры ТРа Вы нам расскажите как работают и чем бафаются, очень инетерсно, есть ли у них синергия с новыми статами из мода...
Пока что не понятно как влияют) усиление тьмы 3 ур (+70 силы и ловки и 150 маны, 500 здоровья), при активации добавляет 74 силы и ловки, 794 здоровья, а вот мана вообще не добавляется-ну это наверно из-за ауры на + к мане.
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Ребят, привет! Подскажите, когда меняю сложность в настройке мода, ставлю хп нпс больше, процент меняется, но хп мобов не изменяется! Это баг или у нпс которые уже заспавлены хп не изменятся?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0

Ivanko123

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Как снизить стоимость вещей выпадающих из лута а то уже 30мин игры у меня 200к в каких фалах поменять значения?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Как снизить стоимость вещей выпадающих из лута а то уже 30мин игры у меня 200к в каких фалах поменять значения?
Json файл в файле EthernalBreeze_Data надо править. Там для каждого стата своя стоимость. Всё можно к единице приравнять и всё станет сильно дешевле. Это как минимум.
Но там еще формула, но ее ты уже не поправишь.

Я планирую свой json скинуть. Там все статы в 10 раз дешевле стоить будут.
Плюс там будет привязка статов к предметам. Но это попозже.
 

Ivanko123

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Json файл в файле EthernalBreeze_Data надо править. Там для каждого стата своя стоимость. Всё можно к единице приравнять и всё станет сильно дешевле. Это как минимум.
Но там еще формула, но ее ты уже не поправишь.

Я планирую свой json скинуть. Там все статы в 10 раз дешевле стоить будут.
Плюс там будет привязка статов к предметам. Но это попозже.
Буду ждать твой Json и спасибо за столь быстрый ответ.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу