С Новым 2025 годом!
  • 1.192
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 576
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 609
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 484
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Nikolaiiiiiii

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
249
Реакции
26
Баллы
25
Лучшие ответы
0
ну и мои наработки по части куколда)нужно все что связанно с мощью призыва переводить на мощь конкретной школы,допустим в некромантии есть мощь призыва ее поменять на мощь школы,у ом и в общих разделять перки мощности опять же с добавкой к каждой школе именно мощности некро,демон,голем,жизнь и свет добавлять такие перки,я только такой увидел выход из ситуации по части призыва,а если оставить как есть то ползунками не выкрутить нужный параметр это раз и два призыв начинает гулять по кругу при определенной мощности он теряет силу и хп но оставляет защиту и вновь ему качаешь все и так в цикле,а вышеописанный способ уберет и этот баг
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
594
Реакции
165
Баллы
101
Лучшие ответы
1
Вкачал общий навык "пожиратель сущности" (бонусы за убийства продолжают начисляться после получения основного бонуса):
я ожидал, что там раз в 50 шершней будет даваться +1 к защите от колющего - нихера, за каждого шершня даётся бонус, за каждого кротокрыса дают по 3 к ХП, за каждого зомби по 1маны и так далее....
Я так понимаю так работать не должно, либо должны быть какие-то штрафы серьёзные за такой навык - например отменить получение СНК очков за урон: охотишься - вот и получаешь плюшки непосредственно за убийства, чтобы прокачивать нужный стат нужно определённых монстров искать.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.433
Реакции
950
Баллы
236
Лучшие ответы
106
я ожидал, что там раз в 50 шершней будет даваться +1 к защите от колющего - нихера, за каждого шершня даётся бонус, за каждого кротокрыса дают по 3 к ХП, за каждого зомби по 1маны и так далее....
все нормально работает, по началу так кажется, но через какое-то время бонусы прекратятся. Пока ты убиваешь мобов, счетчик дальше копится в обычной игре. Навык просто убирает одноразовое условие, поэтому при взятии все вываливается
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
594
Реакции
165
Баллы
101
Лучшие ответы
1
все нормально работает, по началу так кажется, но через какое-то время бонусы прекратятся. Пока ты убиваешь мобов, счетчик дальше копится в обычной игре. Навык просто убирает одноразовое условие, поэтому при взятии все вываливается
Ок, понял!
 

Boojke

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
72
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Ауры для лучника - это кончено скорость и уклон. Из школ - электромантия (перки на шанс стана, скорость и вампирик энергощита), аэромантия (перки на уклон, усилиние дамага по площади и доп урон в % от урона оружия) ну и свет неплохо (энергощит, регены, снижение урона и баффы). Вот ауры ТРа Вы нам расскажите как работают и чем бафаются, очень инетерсно, есть ли у них синергия с новыми статами из мода...
Пока что не понятно как влияют) усиление тьмы 3 ур (+70 силы и ловки и 150 маны, 500 здоровья), при активации добавляет 74 силы и ловки, 794 здоровья, а вот мана вообще не добавляется-ну это наверно из-за ауры на + к мане.
 

Makoshka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Ребят, привет! Подскажите, когда меняю сложность в настройке мода, ставлю хп нпс больше, процент меняется, но хп мобов не изменяется! Это баг или у нпс которые уже заспавлены хп не изменятся?
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
274
Реакции
110
Баллы
47
Лучшие ответы
0

Ivanko123

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Как снизить стоимость вещей выпадающих из лута а то уже 30мин игры у меня 200к в каких фалах поменять значения?
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
274
Реакции
110
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Как снизить стоимость вещей выпадающих из лута а то уже 30мин игры у меня 200к в каких фалах поменять значения?
Json файл в файле EthernalBreeze_Data надо править. Там для каждого стата своя стоимость. Всё можно к единице приравнять и всё станет сильно дешевле. Это как минимум.
Но там еще формула, но ее ты уже не поправишь.

Я планирую свой json скинуть. Там все статы в 10 раз дешевле стоить будут.
Плюс там будет привязка статов к предметам. Но это попозже.
 

Ivanko123

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Json файл в файле EthernalBreeze_Data надо править. Там для каждого стата своя стоимость. Всё можно к единице приравнять и всё станет сильно дешевле. Это как минимум.
Но там еще формула, но ее ты уже не поправишь.

Я планирую свой json скинуть. Там все статы в 10 раз дешевле стоить будут.
Плюс там будет привязка статов к предметам. Но это попозже.
Буду ждать твой Json и спасибо за столь быстрый ответ.
 
Сверху Снизу