Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 342
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.541
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.545
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Можно накатывать на 6.0.0 билд. Все патчи разработчика мода присутствуют.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
- Удалены ауры на золото и удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений. Пока что так. (Сопротивления в перках не качайте, они будут перезаписываться и игнорироваться).

Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Отключен дроп брони, алхимии и бижутерии).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов и урона. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать бижутерию и броню (Но брони мало).
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать алхимию с дропа (но пока мало, дальше больше). Но мобы там еще в полтора раза сильнее.

Собственно и весь концепт. Хочешь больше лута, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.

Я не вырывал из прокачки пункты, которые увеличивают сопротивления и удачу, так как пока это не конечный вариант. Я еще буду играть и дорабатывать.
При прокачке сопротивлений и удачи у вас ничего не изменится, так что просто игнорьте эти параметры, они привязаны к сложности и показателям ГГ.

Можно на своём сохранении запустить, но показатели удачи и сопротивления перезапишутся в сохранении потом.

Закинуть с заменой в папку Autorun.
Зачем выпилил ауры на золото и удачу =(
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
Зачем выпилил ауры на золото и удачу =(
Это следствие, причина строчкой выше написана:

- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
тупо для мечей это 512 и будет.
для всех одноручных типов это будет:
StExt_ItemType_Shield + StExt_ItemType_Sword1h + StExt_ItemType_Axe1h + StExt_ItemType_Mace1h + StExt_ItemType_MagicSword + StExt_ItemType_Rapier + StExt_ItemType_DexSword + StExt_ItemType_DualL + StExt_ItemType_DualR или же
256 + 512 + 2048 + 8192 + 32768 + 131072 + 262144 + 2097152 + 4194304

Обрати внимание что в двоичном представлении у нас 9 единиц, что логично ибо мы сложили 9 флагов. Вообще если вводить последовательно 2, 4, 8, 16... и тд, то можно увидеть как одна лишь единица смещается влево, характеризуя собой определённый и конкретный бит. Короче обычные битовые операции из любого учебника по яп.
Ну понеслась. Дайте мне часик-другой. Щас я сделаю такую вондервафлю, мало не покажется.
 

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Это следствие, причина строчкой выше написана:

- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
Это в твоей переделке или вообще?
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
DanilaDNL
Дошли руки
:)давненько обещал это сделать )
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0

Ivanko123

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Крафт ещё не завезли смотрю гнёзда в оружий есть?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.292
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Еще нету. В ближайшее время не планируется
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard , а что такое Дополнительный урон навыками оружия? Что за навыки?
это спелы/скилы оружия. так же это различные абилки, снаряды аур и тому подобное. У меня в планах помимо прибавки к статам, у вещей ещё должны быть (не обязательно) различные абилки. пассивные и активные. там к примеру у топора какого или меча классическая абилка 10% шанс скастовать огненный шар при ударе, или у доспехов какая абилка типа уникальной пассивной особенности или ауры. вот к активным эффектам и плаировался этот стат, просто пока механика не реализована, хоть место в зачарованиях уже зарезервировао (не придётся начинать игру с начала)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
это спелы/скилы оружия. так же это различные абилки, снаряды аур и тому подобное. У меня в планах помимо прибавки к статам, у вещей ещё должны быть (не обязательно) различные абилки. пассивные и активные. там к примеру у топора какого или меча классическая абилка 10% шанс скастовать огненный шар при ударе, или у доспехов какая абилка типа уникальной пассивной особенности или ауры. вот к активным эффектам и плаировался этот стат, просто пока механика не реализована, хоть место в зачарованиях уже зарезервировао (не придётся начинать игру с начала)
Понял. Вычеркиваю)
 
Сверху Снизу