С Новым 2025 годом!
  • 1.104
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 535
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 595
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 462
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Romain91

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
У тебя вот тут символы кривые.
Посмотреть вложение 148311
Игра при запуске жалуется целиком на массив.
Если непонятно, где ошибка. Возьми массив из английской версии и вставляй в него изменения по одной строке, пока не появится ошибка. Дальше уже эту строку внимательно изучи и думаю всё поймешь.
Я, собственно, так и сделал)
Я этого не могу делать. Я совершаю слишком много ошибок. Вероятно, придется от этого отказаться. Too Bad безусловно очень хороший мод. Но я не могу так играть. Тем не менее, большое спасибо за вашу помощь.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.814
Реакции
1.701
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Я этого не могу делать. Я совершаю слишком много ошибок. Вероятно, придется от этого отказаться. Too Bad безусловно очень хороший мод. Но я не могу так играть. Тем не менее, большое спасибо за вашу помощь.
Там ничего сложного нет - просто следуй подсказкам компилятора, ошибки это подсказки что неправильно. Я не могу переводить на все языки мира - не то что бы один раз сделать сложно, однако дальнейшая поддержка новых языков вызывает лишь одну головную боль. Мне очень жаль, что не могу помочь.

Правила Daedlaus (скриптовой язык) для перевода очень просты:
Каждая строка должна заканчиватся на ";"
В массивах должно быть определено ровно столько строк, сколько их определено для массива, последний элемент массива не должен иметь "," в конце перед скобками. Сам блок массива должен заканчивается на всё те же ";" Просто посмотри на оригинал и сравни.
Пс: Если удобно, то можем перейти на английский, остальные языки у меня е очень, хоть и хочу выучить как то)
--- Добавлено: ---

Если что, могу помочь с локализацией. Если всё уже переведено, но есть ошибки, я могу попробовать починить файл и добавлю его в сборку, ну и сюда скинуть) Однако дальнейшей поддержкой я заниматься не могу, вам самим нужно будет добавлять новые строки локализации, по мере появления новых строк и скидывать мне.
 

Romain91

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Da gibt es nichts Kompliziertes – befolgen Sie einfach die Hinweise des Compilers, Fehler sind Hinweise darauf, was falsch ist. Ich kann nicht in alle Sprachen der Welt übersetzen – nicht, dass es einmal schwierig wäre, aber die weitere Unterstützung neuer Sprachen bereitet nur ein einziges Problem. Es tut mir wirklich leid, dass ich nicht helfen kann.

Die Daedlaus-Regeln (Skriptsprache) für die Übersetzung sind sehr einfach:
Jede Zeile muss mit „ ; “ enden.
Für Arrays müssen genau so viele Zeichenfolgen definiert sein, wie für das Array definiert sind. Das letzte Element des Arrays darf am Ende vor den Klammern kein „“ haben . Der Array-Block selbst sollte mit demselben „ ; “ enden. Schauen Sie sich einfach das Original an und vergleichen Sie.
Ps: Wenn es passt, können wir auf Englisch umsteigen, ich spreche eigentlich keine anderen Sprachen, obwohl ich es irgendwie lernen möchte)
--- Добавлено: ---

Wenn überhaupt, kann ich bei der Lokalisierung helfen. Wenn bereits alles übersetzt wurde, es aber Fehler gibt, kann ich versuchen, die Datei zu reparieren und dem Build hinzuzufügen und sie hier hochzuladen. Ich kann jedoch keinen weiteren Support leisten, Sie müssen selbst neue Lokalisierungszeilen hinzufügen, da Neue Zeilen erscheinen und senden Sie sie mir.
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.814
Реакции
1.701
Баллы
364
Лучшие ответы
0
So I make it work. at least it seems work for me.
The problem was that you used some kind of translator and it make some mess - missed symbols, put wrong quote signs, add quote sings when not needed and etc. In this file I fixed all that mistakes and successfully run save. Also I put german translation to the assembly, that anyone later can play game in german language. But I can't support one more language, so it comunity job to keep it updated with mod. From my side I can only add updated files to assembly and occasionally fix syntax bugs in file.
 

Вложения

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
267
Реакции
108
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Так стоимость предметов можно изменить в конфигах генератора. Естественно это повлияет только на вновь сгенереные вещи.
Блокировка из моего мода и из нб это разные вещи. Будет ли шанс блока на сгенерированых щитах из нб я хз, скорей всего нет. Хоть по факту одевание сгенереного лута равносильно надеванию его базоваго предмета со всеми вызовами функций. Но скорей всего нб тупо по именам инстанца определяет вроде.
Есть какие обновы патча? Меня интересует срез урона от брони и работа лута, да и другие правки может добавлю в мод с твоего позволения.
Черт, а вообще этот мод по ходу на git уже заливать нужно. Всмысле скрипты
Я себе записал ссылки на свои посты с пресетами и постом с фиксами.

Пресеты
https://rpgrussia.com/threads/ethernalbreeze.45557/page-766#post-738015

Фикс дубликации
https://rpgrussia.com/threads/ethernalbreeze.45557/page-774#post-738461

Фикс сброса навыков
https://rpgrussia.com/threads/ethernalbreeze.45557/page-773#post-738400

Фиксы надо добавить, а вот пресеты - это нечто другое.
Некоторые функции я вырубил, как например усиление моба по его уровню - это лишь увеличивает разрыв между мобами и в итоге глорх тебе ничего не может сделать, а черный глорх с 1 тычки будет убивать.
Удалил я там ауры на удачу, так как сделал её зависящей от уровня ГГ и от выбранного уровня сложности (пресета).
На разных пресетах разные шансы выпадения, вплоть до того, что алхимия и вовсе не выпадает на нормале и кошмаре.

В общем, идею с пресетами, если и добавлять, то как-то дорабатывать отдельно нужно. Я думал создать переменную (типа stext_is_alternative_balance) и при старте ее в 1 возводить в диалоге с Ксардасом. А далее везде писать, if (stext_is_alternative_balance = 1) {сопротивление = броня * (какой-то коэф)}.
Я в общем пока в тестах(прохожу сам), но может к концу новогодних сам это впилю и уже финалочку выкачу тебе.

Можешь добавить сам конечно, если будет желание.
Я всё через WinMerge уже несколько твоих патчей переношу, забирая свои изменения.
 

Makoshka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Ребят, а школу аэромантии (написано что магия воздуха, что логично), но в создании свитков там еще есть в этой школе свитки молнии (малая молния, шаровая молния и т.д.), такой вопрос, если прокачать 3 гримуара, то учителем рун кто будет? Гуру или маги воды? просто молнии гуру думаю не научат
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
267
Реакции
108
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Ребят, а школу аэромантии (написано что магия воздуха, что логично), но в создании свитков там еще есть в этой школе свитки молнии (малая молния, шаровая молния и т.д.), такой вопрос, если прокачать 3 гримуара, то учителем рун кто будет? Гуру или маги воды? просто молнии гуру думаю не научат
Наверное маги воды. Они же в НБ учат похожей магии. Малая молния, шаровая и т.д.
 

Nikolaiiiiiii

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
240
Реакции
25
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Ребят, а школу аэромантии (написано что магия воздуха, что логично), но в создании свитков там еще есть в этой школе свитки молнии (малая молния, шаровая молния и т.д.), такой вопрос, если прокачать 3 гримуара, то учителем рун кто будет? Гуру или маги воды? просто молнии гуру думаю не научат
одназначно вода,гуру это геомантия
 

Makoshka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
13
Лучшие ответы
0

Romain91

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Also sorge ich dafür, dass es funktioniert. zumindest scheint es bei mir zu funktionieren.
Das Problem bestand darin, dass Sie irgendeine Art von Übersetzer verwendet haben, was ein Durcheinander verursachte – fehlende Symbole, falsche Anführungszeichen, Anführungszeichen hinzugefügt, wenn sie nicht benötigt wurden usw. In dieser Datei habe ich alle Fehler behoben und den Speichervorgang erfolgreich ausgeführt. Außerdem habe ich der Versammlung eine deutsche Übersetzung beigefügt, damit später jeder das Spiel in deutscher Sprache spielen kann. Aber ich kann keine weitere Sprache unterstützen, daher ist es die Aufgabe der Community, sie mit Mod auf dem neuesten Stand zu halten. Von meiner Seite aus kann ich der Assembly nur aktualisierte Dateien hinzufügen und gelegentlich Syntaxfehler in der Datei beheben.
Ich Danke Dir für Deine Arbeit. Es funktioniert perfekt.
Entschuldige Bitte nochmals das ich Dir heute zum Jahreswechsels so viel Arbeit gemacht habe.
Ich wünsche Dir und allen im Forum guten Rutsch und ein gesundes neues Jahr.
 
Сверху Снизу