Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 938
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.609
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.380
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Это тот пост который был написан демоническим говорящим котом по кличке ледяной кулак? Ну тут вы нашли конечно кого слушать. Сложность удачи на 1% уже сильно насторожила меня, видимо идеей сего хитрого существа было то, чтобы все кто жалуется на лут, наконец были завалены всей падающей горой ценного мусора. Естественно покрутите удачу под себя, никто не запрещает потестить, какие значения понравятся именно вам, единых идеальных сбалансированных значений удачи тут не существует, так что только методом тестов. Ну и главное - поднимите сложность удачи выше одного процента, а ведь ее ещё можно и в минус поставить...
Я понял,что процент сложности удачи лучше наверное оставить как есть,но в целом лут стал получше, наверное 1% и был тем "чем-то" не тем ,что сыпались 500-е шмотки)
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
99
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
При попытке моба тебя ударить, им будет возвращаться урон, который сбросит состояние моба и он резко еще раз тебе по будке постучит, и потом еще раз и так по накатанной.
Именно в этом и проблема! Агрить то ДОТ должен. Но анимацию прерывать НЕ должен. Сейчас получается, что после тика дот урона моб прерывает любую анимацию и тут же наносит удар. Таким образом, если тайминг дота совпадает с окончанием предидущего удара, то моб нанесет двойной удар, от которого практически невозможно увернуться или заблокировать. Приходится подстраиваться под тайминг дотов, и это делает боевку ломанной и неприятной.

В НБ этого не происходит (кровотек - хороший пример). Надо бы понять как это реализовано и повторить. Мои догадки, это что тик от дота сейчас воспринимается движком как 'удар', и моб реагирует соответственно.

Второй баг - Доп урон наносится при использовании спеллов без базового урона (как жажда смерти у темного мага). Сейчас кастуешь жажду и моб агриться на тебя, вместо того что бы агриться на ближайших нпц, потому что в него влетает доп урон. Надо его выключить на подобных спелах.

Так что у нас два, очень критических бага. Я из за них даже и не играю, все жду как пофиксят уже месяц или больше :(

@StonedWizzard , зачекай плиз что там не так :(
 
Последнее редактирование:

Kakald

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
53
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Есть у кого сейв некроманта в яркендаре? Я в сломал себе сейвы шивой
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Именно в этом и проблема! Агрить то ДОТ должен. Но анимацию прерывать НЕ должен. Сейчас получается, что после тика дот урона моб прерывает любую анимацию и тут же наносит удар. Таким образом, если тайминг дота совпадает с окончанием предидущего удара, то моб нанесет двойной удар, от которого практически невозможно увернуться или заблокировать. Приходится подстраиваться под тайминг дотов, и это делает боевку ломанной и неприятной.

В НБ этого не происходит (кровотек - хороший пример). Надо бы понять как это реализовано и повторить. Мои догадки, это что тик от дота сейчас воспринимается движком как 'удар', и моб реагирует соответственно.

Второй баг - Доп урон наносится при использовании спеллов без базового урона (как жажда смерти у темного мага). Сейчас кастуешь жажду и моб агриться на тебя, вместо того что бы агриться на ближайших нпц, потому что в него влетает доп урон. Надо его выключить на подобных спелах.

Так что у нас два, очень критических бага. Я из за них даже и не играю, все жду как пофиксят уже месяц или больше :(

@StonedWizzard , зачекай плиз что там не так :(
тёмные спелы я поправлю в следующем патче. вроде бы говорил дет выше.
реакция на урон тема больная - казалось бы что сложного. ан-нет, то не работает вообще, то работает криво в самых разных вариациях. вызов стандартных реакций по образу и подобию оригинального обработчика самый нормальный ход. возможно хватит небольшого хука в b_accessdamage для решения проблемы. хз, посмотрим.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
487
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
@lev4enko, дак я об этом и написал, только более техническим языком.

P.S. Я всё равно убежден, что доп урон вообще не должен агрить. С этим вполне хорошо справляется сам НБ. А этим доп. агром в моде появляется просто еще одна точка отказа.
А баг, который предшествовал этому, был в другом 100% (почти уверен что в том, что я ранее писал), но подтвердить, к сожалению, немогу, так как с инструментарием моддинга Готики незнаком.
Глаз у меня намотан на поиск багов, 2 года во 2й линии тех. поддержки)
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
99
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@lev4enko, дак я об этом и написал, только более техническим языком.

P.S. Я всё равно убежден, что доп урон вообще не должен агрить. С этим вполне хорошо справляется сам НБ. А этим доп. агром в моде появляется просто еще одна точка отказа.
А баг, который предшествовал этому, был в другом 100% (почти уверен что в том, что я ранее писал), но подтвердить, к сожалению, немогу, так как с инструментарием моддинга Готики незнаком.
Глаз у меня намотан на поиск багов, 2 года во 2й линии тех. поддержки)
Во всех играх на свете - дот агрит. Логично же, разве нет? Иначе можно было бы абьюзить механику - накидывать доты, скидывать агро и стоять курить в сторонке спокойно пока моб тупо дохнет.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
487
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Во всех играх на свете - дот агрит. Логично же, разве нет? Иначе можно было бы абьюзить механику - накидывать доты, скидывать агро и стоять курить в сторонке спокойно пока моб тупо дохнет.
Да я не говорил, что ДОТ не должен агрить.
Я говорю что ДОП (Дополнительный) урон не должен агрить.
ДОТ будет агрить от стандартного обработчика НБ.
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
99
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Да я не говорил, что ДОТ не должен агрить.
Я говорю что ДОП (Дополнительный) урон не должен агрить.
ДОТ будет агрить от стандартного обработчика НБ.
А, сорян. Просто и я не говорил, что он должен агрить. По этому и подумал что ты про ДОТ. :D Смысл агрить доп урону, если для этого есть основной, который всегда проходит перед допом. Тут я полностью согласен - что не должен.
--- Добавлено: ---

ДОТ будет агрить от стандартного обработчика НБ.
Проблема в том, что ДОТ в ребалансе иначе реализован. Если бы был как в НБ, то и проблем бы не было со сбросом анимаций.
 

dergothicfreak

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
72
Реакции
11
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Here is the translation again in English. There were new configs and I saw a few typos :D
 

Вложения

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
79
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Так, ну пока что-то починилось, что-то поломалось. Шива перестал принимать магическое оружие/броню/бижу, опознавать так же перестал. Магическое оружие теперь почему-то больше не вызывает кровотечение.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу