Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
А вот тут ты и описываешь проблему, на которую наткнулись разрабы Diablo и PoE.
Цифры стали зашкаливать и они не могут это контроллировать.
Чтобы победить моба со 1к хп, ты качаешь перк на +100 урона + 5 за уровень, и становится легко, ты выкручиваешь хп и стоит уже моб на 10к хп и ты качаешь перк новый на %, потом еще выкручиваешь и тут уже 100к моб, перемноженный на маг. насыщение, рандомизаторы и т.д. и т.п. и вдруг ты понимаешь, что у тебя цифры урона не умещаются на экран и получается хаос.
да,именно и я не знаю как выравнить этот момент)
Этим не занимался, да и не видел в тестах. Мож не так смотрел, мож ещё что. в любом случае обработчик доп урона (доты из мода тоже туда же) это по сути обрезаный обычный обработчик в моём исполнении с простейшей формулой урон - защита. Там из классического обработчика лишь реакция на урон. Возможно она вызывает AiClearQueue или чёт такое, что чистит реакцию. Хз
в нб их призыв убивал может с аурами призыва усиления не помню точно но тут вообще ни как
--- Добавлено: ---
бывает пачку призраков или подобных форм рандом пришлет и все час примерно бьешь их до одного хп благодаря только допу,после дай бог магией попасть,но этот момент про магию вроде поправили,но факт остается фактом призрачные формы бьются только допами
--- Добавлено: ---
ну или в нб этого не замечалось так как призраков буквально штук 15-20 за игру,но тут их тьма сколько
в нб их призыв убивал может с аурами призыва усиления не помню точно но тут вообще ни как
--- Добавлено: ---
бывает пачку призраков или подобных форм рандом пришлет и все час примерно бьешь их до одного хп благодаря только допу,после дай бог магией попасть,но этот момент про магию вроде поправили,но факт остается фактом призрачные формы бьются только допами
Ага, но делать допы убивающими и нужно будет ещё неделю фиксить баги на подобии "а почем нет экспы" и прочие моменты. Конечно не факт, но скорей всего такое будет. Да и сражение с нпс, которых ненужно добивать, а доп добивает... И в оригинальный дескриптор не вклинишься - там неизвестно толком что происходит, урон считается, пересчитывается и переписывается по ходу дела, и то что я туда впихну в некоторых случаях будет тупо переписано. Потому доп урон.
Ага, но делать допы убивающими и нужно будет ещё неделю фиксить баги на подобии "а почем нет экспы" и прочие моменты. Конечно не факт, но скорей всего такое будет. Да и сражение с нпс, которых ненужно добивать, а доп добивает... И в оригинальный дескриптор не вклинишься - там неизвестно толком что происходит, урон считается, пересчитывается и переписывается по ходу дела, и то что я туда впихну в некоторых случаях будет тупо переписано. Потому доп урон.
--- Добавлено: ---
а шугать их уничтожением нежити? оно вообще работает против них, ибо не проверял/не помню?
я часто меж локаций тп делаю,ну и в какоц то момент не заметил они остались навсегда,инту срезал уже,хп лень пока считать на сколько резать,а вот с щитом вообще не знаю как его резать,вряд ли в гве он есть