Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.077
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 737
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 641
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 893
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
тут идея в том, что бы обычная защита резала урон. в целом ща идея появилась - в связи с завышеным уроном в моде дать дополнительное урезание от брони. скажем дополнительный 0.1% за каждую единицу брони до определённого капа. 500 брони режет на 50% в таком раскладе.
проблема лишь в том что урон в снк может насчитывать криво или отображать на экране. смотреть думать нужно.
ну это лайт гейм этап только решит,у меня сейчас монстры 2к силы здоровья и защиты имеют сам я 140 уровень вкачены дефы на максимум и толпой меня не убивают,2к это то что отоброжается при нажатии B клавиши,ну а в целом живут от 2 мультов до 7)силу 100+ имеют
--- Добавлено: ---

беда по моему шива сломался у меня полный рюкзак хлама магического а он не покупает и не хочет идентификацию делать
 
Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.610
Реакции
1.120
Баллы
306
Лучшие ответы
127
+ Решена проблема с пропавшими диалогами!
Для того что бы они работали нужно в SystemPack.ini найти секцию [ZPARSE_EXTENDER] и в ней CompileOU установить в true.
необязательно. Поставив это у игрока при каждом запуске будет происходить компиляция ou.bin, что еще увеличивает время запуска игры с модом

Новые диалоги или изменения старых могут не подхатываться на лету из-за ninja, который лезет в тоже место, что и zparserextender. Поэтому лучше не ставить на true
Либо попроси у ликера код, как сделать подхват новых диалогов, как они делают в обычной игре.

Ну и да, любые изменения инстанции диалогов лучше привязывать к новой игре, увы.
Поэтому изменения диалогов оставляй на крупные обновы (где можно начать новую игру просто), а на минификсы лучше не делать
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.076
Реакции
11.531
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
необязательно. Поставив это у игрока при каждом запуске будет происходить компиляция ou.bin, что еще увеличивает время запуска игры с модом

Новые диалоги или изменения старых могут не подхатываться на лету из-за ninja, который лезет в тоже место, что и zparserextender. Поэтому лучше не ставить на true
Либо попроси у ликера код, как сделать подхват новых диалогов, как они делают в обычной игре.

Ну и да, любые изменения инстанции диалогов лучше привязывать к новой игре, увы.
Поэтому изменения диалогов оставляй на крупные обновы (где можно начать новую игру просто), а на минификсы лучше не делать
Насколько я помню Ликер просто заранее создаёт пустые сущности для диалогов. А позже их использует, если надо что то добавить. Таким образом начинать новую игру, чтобы видеть новые диалоги, не надо.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
необязательно. Поставив это у игрока при каждом запуске будет происходить компиляция ou.bin, что еще увеличивает время запуска игры с модом

Новые диалоги или изменения старых могут не подхатываться на лету из-за ninja, который лезет в тоже место, что и zparserextender. Поэтому лучше не ставить на true
Либо попроси у ликера код, как сделать подхват новых диалогов, как они делают в обычной игре.

Ну и да, любые изменения инстанции диалогов лучше привязывать к новой игре, увы.
Поэтому изменения диалогов оставляй на крупные обновы (где можно начать новую игру просто), а на минификсы лучше не делать
Я хз где там точно трабл происходит. Вроде диалоги на чистых скриптах как то билдятся сами, но с модом нет. Так хотя бы диалоги будут всегда актуальными и будут показыватся, хоть и ценой лишних 10 секунд загрузки.
Да и никто не заставляет, это больше для совместимости с квестовым модом, у меня то лишь пару реплик в моде.
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
128
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Стало мёртво зависать после быстрой загрузки. Загрузка проходит, но ФПС 1 и игра ни на что не реагирует. На предыдущем патче началось и на последнем продолжилось. Я думал, что дело в том баге с дот уроном, собственно ради его исправления поставил последний патч. И вроде бы есть какая-то корреляция с тем, что загружаюсь после смерти немедленно, когда ещё проходит дот урон может быть какой-то — игра действительно в таком случае процентов 80 что зависнет. А если подождать, то пока вроде выходит что не зависает.
Но вот сейчас тот же баг словил при быстрой загрузке вообще без получения урона. Мимо скалы прыгнул и в полете загрузился, урон никакой пройти ещё не должен был.
 

xLINKx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
90
Реакции
34
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, заметил баг - когда бандиты или монстры бьют гг по энерго щиту то начинают ускорятся и наносить по 20 ударов в секунду и гг сходу помирает ...
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
ну это лайт гейм этап только решит,у меня сейчас монстры 2к силы здоровья и защиты имеют сам я 140 уровень вкачены дефы на максимум и толпой меня не убивают,2к это то что отоброжается при нажатии B клавиши,ну а в целом живут от 2 мультов до 7)силу 100+ имеют
Это решит любой этап и начальный и средний и лейт.
Примеров можно привести тонну и для крысы и для мракориса и для орка-военачальника.
тут идея в том, что бы обычная защита резала урон. в целом ща идея появилась - в связи с завышеным уроном в моде дать дополнительное урезание от брони. скажем дополнительный 0.1% за каждую единицу брони до определённого капа. 500 брони режет на 50% в таком раскладе.
проблема лишь в том что урон в снк может насчитывать криво или отображать на экране. смотреть думать нужно.
Идея конечно кастыльная, но даст сразу хоть какой-то эффект.
Ты только тогда доп урезание встрой после урезания плоского.
А то с 1000 брони ты с 2500 урона срежешь до 750 и опять вся мишура ничего не будет наносить.
А вот если после срезания плоского ты 1500 полученного урона порежешь на 70% образно, то нанесется просто 500 урона. Более плавно всё будет.

Но лучше конечно в формуле будет удалить срезание плоской брони и просто на процент уменьшать. Это прям красота будет.
Опять же, примеров могу привести вагон и маленькую тележку. Но уже чувствую, что за.... тебя со своими идеями)
 

Virriel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
32
Реакции
13
Баллы
25
Лучшие ответы
0
В определённых пределах да, но как сказано выше это та ещё задача - можно накидывать "патч" на мир со временем как реализовано в нб или спавнить вобы. Тут больше проблема в логике всего происходящего - как менять, что менять, не будет ли местами свалки из вобов и тд. К тому же большая часть мира это уже скомпилированая модель - её деформировать на ходу если и можно (ага, а так же деформацию нужно бы и сохранить) то очень затратно в плане реализации и производительности.
Допустим менять текстуры для природы по временам года тоже самое - затратно и сложно.
Так что на данный момент я сделал всё что мог в плане "оживления" мира, разве что случайных странников (как в моде для морровинда) не добавил.
Понятно. Просто визуально наблюдать результаты своего и не только труда - это всегда находит больший отклик. Как, например, в упомянутом Морровинде, когда присоединяешься к одному из великих домов, тебе не просто выделяют резиденцию, а её именно строят (несколько стадий строительства), прежде, чем она будет готова.
Вот, например, берём опять же Готику 2. ГГ становится учеником Харада. Тот даёт ГГ различные крафтовые квесты для прокачки кузнечного ремесла. Вот выполнил ГГ квест на 100 мечей для городского ополчения (всё по харду, готовых стальных заготовок нет, нужно обучиться добыче руды (сначала железной, а там дальше, как пойдёт), затем научиться её плавить и отливать слитки, из них уже делать заготовки, а из заготовок мечи (помимо самой стальной заготовки, меч для своего производства требует уголь, всякие "присадки", а также кожу или ткань для обмотки рукояти)), и у всех ополченцев на следующий день меняется снаряжение. То же самое с бронёй и так далее.
К изменениям самого мира можно было бы подойти с точки зрения развития собственного лагеря ГГ на месте бывшего лагеря Декстера. Облагородить сам лагерь, улучшить жилищные условия для неписей, создать отдельные хоромы для ГГ и так далее. Но всё поэтапно, и для всего этого нужно горбатиться.
 
Последнее редактирование:

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
120
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Понятно. Просто визуально наблюдать результаты своего и не только труда - это всегда находит больший отклик. Как, например, в упомянутом Морровинде, когда присоединяешься к одному из великих домов, тебе не просто выделяют резиденцию, а её именно строят (несколько стадий строительства), прежде, чем она будет готова.
Вот, например, берём опять же Готику 2. ГГ становится учеником Харада. Тот даёт ГГ различные крафтовые квесты для прокачки кузнечного ремесла. Вот выполнил ГГ квест на 100 мечей для городского ополчения (всё по харду, готовых стальных заготовок нет, нужно обучиться добыче руды (сначала железной, а там дальше, как пойдёт), затем научиться её плавить и отливать слитки, из них уже делать заготовки, а из заготовок мечи (помимо самой стальной заготовки, меч для своего производства требует уголь, всякие "присадки", а также кожу или ткань для обмотки рукояти)), и у всех ополченцев на следующий день меняется снаряжение. То же самое с бронёй и так далее.
К изменениям самого мира можно было бы подойти с точки зрения развития собственного лагеря ГГ на месте бывшего лагеря Декстера. Облагородить сам лагерь, улучшить жилищные условия для неписей, создать отдельные хоромы для ГГ и так далее. Но всё поэтапно, и для всего этого нужно горбатиться.
Может с этим всем надо разработчикам НБ стучать в теме, а не сюда в маленький диаблоид?
 

fast push

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
На новом патче при переходе в другие локации слетает проклятье осквернения
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу