@StonedWizzard , я продолжаю попытки забалансить всю твою красоту и я пришел к определенной мысли, которая возможно кардинально изменит баланс данного мода в лучшую сторону. Мысля конечно на общее обозрение, пусть кто нибудь еще выскажется.
Играя в Готику в детстве, мне была полностью понятна механика урона и защиты в Готике и я не понимал, почему например в той же ВоВ не так (Защита в процентах).
И прямо сейчас мне кажется настал тот самый момент, когда нужно перенести идеи из ВоВ в Готику.
А именно... Вся работа с уроном рассчитывается в плоских показателях в основном. Если точнее, при нанесении урона из нее плоско вычитается значение брони и мы получаем следующую ситуацию:
Баланс в игре и моде Возвращение делался годами по чуть чуть и тут вдруг мобы получают кратные усиления, которые никак не получается забалансить.
Предположим мы имеем 30 брони на старте.
И крыса, которая наносит например 40 урона, царапает нас по 10 урона. Но при получении маг. насыщения у крысы становится урон 80 и тут вдруг мы охреневаем от того, что этот комок грязи нам не 10, а 50 кусает. В 5 раз больше урона.
НО... Что если заменить плоское вычитание процентным (Механика сопротивлений то уже есть)?
Что если создать коэффициент преобразования брони в сопротивление, например 10(ед. брони) к 1% сопротивления, но с правилом снижения полезности.
Тогда будет следующее:
50 защиты от режущего добавят 5% снижения урона от режущего, а 500 ед. брони дадут например 45% снижения урона, 1000 брони дадут 70% снижения урона.
Таким образом урон от врагов при повышении брони будет снижаться пропорционально и плавно.
Я пришел к этой мысли от того, что я, при небольших показателях удачи, выбил броню на 500 средней защиты плюс шлем на 150 плюс щит, плюс перк на 25% повышение защиты от брони и по итогу у меня стало 1000 брони по всем статам в среднем.
И получается так, что базовые мобы (например черный глорх), но усиленные разными параметрами могут наносить мне 1500 урона и сносят, после снижения брони по 500. И тут выходит маг. насыщенный господин black_глорх_гладиатор, который "всего-то сильнее на 25%" (2250 урона) и начинает мне откусывать по 1250. А ХП то не скейлится нихрена. Мне 1250 ХП многа вообще-то.
А если бы я имел защиту 70%, то тот же глорх мне бы кусал по 450, а его усиленная версия по 675. Это было бы предсказуемо.
Учитывая, что сопротивления в % уже есть в данном моде, подогнать формулу думаю будет возможно под это.
В общем, кто согласен, отпишитесь, кто несогласен, тоже отпишитесь. Вдруг все посчитают, что я шизофреник.