Выявил проблему при попытке у себя настроить баланс.
Мы можем настроить модификатор статов, НО, они действуют на изначальные статы, тем самым, например, дать 200% урона падальщику очень сильно отличается от 200% урона аллигатору.
Получается, что простой глорх в моменте все еще слабо пробивает, и тут же бритвозуб без маг. насыщения мне просто защеку даёт.
Всё дело в том, что в готике защита не в процентах, а в плоских параметрах и это является проблемой для увеличения статов мобам.
@StonedWizzard, может дать параметр, который сделает кривую усиления для слабых мобов?
Что-нибудь, типа (((Уровень персонажа) - (уровень текущего моба))) * (Новый коэффициент усиления мобов), который потом прибавляем к финальным модификаторам.
Таким образом финальные % можно будет сделать меньше.
Пример по текущей формуле при Финальном модификаторе ХП = 300%:
Падальщик имеет 200хп базовых и мы их умножаем на 300% = 600хп
Глорх базовые 1000 * 300% = 3000
Тролль 10000 * 300% = 30000.
Пример по предлагаемой формуле:
Предположим мы 30 уровня сейчас.
Коэф. усиления будет равен, например 50х.
Падальщик 2й лвл и 200 хп и по формуле мы получим ХП = ((30 - 2) * 50) + 300% = 1700% * 200ХП = 3400ХП
Глорх имеет 25 лвл и 1000хп и по формуле мы получим ХП = ((30 - 25) * 50) + 300% = 550% * 100ХП = 5500ХП
Тролль имеет 50 лвл и 10000 хп и по формуле мы получим ХП = (троль выше лвл, поэтому дополнительно не усиливаем) = 300% * 10000ХП = 30000ХП
Собственно работает и на защиту и на урон (Но нужны отдельные модификаторы усиления на каждый стат).
Таким образом вся мелочь типо волков и падальщиков будет получать большой буст по характеристикам, при том, что большего лвла мобы будут расти медленнее(или вообще не будут расти) и не будет такого что идешь ящеров и мух игноришь и тут выбегает варг и шотает тебя с тычки. Будет более плавный прогресс.