Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.217
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.817
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.703
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.326
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b (build 5.1.1)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
185
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Эм... Я правильно понял, что играя за некроманта (класс берётся у Ксардаса) и прокачав магию огня до Адепта, я могу заявиться в монастырь Инноса и потребовать от магов огня, чтобы они меня учили своим рунам?
по логике нет. если ты овладел какойто стихией, это еще не значит, что ты стал магом огня, к примеру. И то, что тебя там будут учить рунам и перкам тоже не значит. но перки и бонусы от мода сможешь прокачать в меню мода. например выучить сопротивлене огню и тому подобное. ну и наверное сможешь крафтить руны от мода, с помощью пера и чернил, некоторые. хотя хз как это точно работает
 

aleviq

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
82
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
по логике нет. если ты овладел какойто стихией, это еще не значит, что ты стал магом огня, к примеру. И то, что тебя там будут учить рунам и перкам тоже не значит. но перки и бонусы от мода сможешь прокачать в меню мода. например выучить сопротивлене огню и тому подобное. ну и наверное сможешь крафтить руны от мода, с помощью пера и чернил, некоторые. хотя хз как это точно работает
Ему уже ответили, что да, будут учить рунам, если прокачать соответствующую школу.Как доказательство мой страж умеет делать руны огня и воды, чисто по приколу.
 
Регистрация
22 Авг 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
im not sure if that particular issue was already discussed before because of the wonky google auto translation, but there's an issue where the reflected damage cancels the attacker's animation which results in like 10 hits per second

for some reason it only occurs whenever i have auras like bison's heart or puma's agility equipped (basically the ones that give flat increase to stats)

am i missing some weird interaction/mechanic here?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
512
Реакции
154
Баллы
101
Лучшие ответы
1
@CastorPollux, мне казалось что ты давненько играешь
Эм... Я правильно понял, что играя за некроманта (класс берётся у Ксардаса) и прокачав магию огня до Адепта, я могу заявиться в монастырь Инноса и потребовать от магов огня, чтобы они меня учили своим рунам?
Правильно должно быть так. Если не работает - баг, бьём тревогу.
Добавлю, что кроме того что у тебя появятся в монастыре диалоги с рунами, должны и появиться диалоги с перками магов огня, например усиление поджога. Это так же стоит учитывать в билдостроении, у гуру можно получить перк на маг мощь, у Ксардаса свои перки (в зависимости от некромантии/смерти/тьмы) и т.п.
Поправка, 3-я книга это таки "Эксперт" а не "Адепт"...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.705
Реакции
1.633
Баллы
364
Лучшие ответы
0
интересно как это. у меня насыщение 1000 процентов и таких статов не было и близко. стат хп подкрутил? и уворота тоже дофига. нужно кап на уворот точно вводить. хотя бы 50 процентов
ввёл уже в патче.
по умолчаию как и резисты 75.0%
 

DanilaDNL

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
148
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Выявил проблему при попытке у себя настроить баланс.
Мы можем настроить модификатор статов, НО, они действуют на изначальные статы, тем самым, например, дать 200% урона падальщику очень сильно отличается от 200% урона аллигатору.
Получается, что простой глорх в моменте все еще слабо пробивает, и тут же бритвозуб без маг. насыщения мне просто защеку даёт.
Всё дело в том, что в готике защита не в процентах, а в плоских параметрах и это является проблемой для увеличения статов мобам.

@StonedWizzard, может дать параметр, который сделает кривую усиления для слабых мобов?
Что-нибудь, типа (((Уровень персонажа) - (уровень текущего моба))) * (Новый коэффициент усиления мобов), который потом прибавляем к финальным модификаторам.
Таким образом финальные % можно будет сделать меньше.

Пример по текущей формуле при Финальном модификаторе ХП = 300%:
Падальщик имеет 200хп базовых и мы их умножаем на 300% = 600хп
Глорх базовые 1000 * 300% = 3000
Тролль 10000 * 300% = 30000.

Пример по предлагаемой формуле:
Предположим мы 30 уровня сейчас.
Коэф. усиления будет равен, например 50х.

Падальщик 2й лвл и 200 хп и по формуле мы получим ХП = ((30 - 2) * 50) + 300% = 1700% * 200ХП = 3400ХП
Глорх имеет 25 лвл и 1000хп и по формуле мы получим ХП = ((30 - 25) * 50) + 300% = 550% * 100ХП = 5500ХП
Тролль имеет 50 лвл и 10000 хп и по формуле мы получим ХП = (троль выше лвл, поэтому дополнительно не усиливаем) = 300% * 10000ХП = 30000ХП

Собственно работает и на защиту и на урон (Но нужны отдельные модификаторы усиления на каждый стат).

Таким образом вся мелочь типо волков и падальщиков будет получать большой буст по характеристикам, при том, что большего лвла мобы будут расти медленнее(или вообще не будут расти) и не будет такого что идешь ящеров и мух игноришь и тут выбегает варг и шотает тебя с тычки. Будет более плавный прогресс.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.705
Реакции
1.633
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Выявил проблему при попытке у себя настроить баланс.
Мы можем настроить модификатор статов, НО, они действуют на изначальные статы, тем самым, например, дать 200% урона падальщику очень сильно отличается от 200% урона аллигатору.
Получается, что простой глорх в моменте все еще слабо пробивает, и тут же бритвозуб без маг. насыщения мне просто защеку даёт.
Всё дело в том, что в готике защита не в процентах, а в плоских параметрах и это является проблемой для увеличения статов мобам.

@StonedWizzard, может дать параметр, который сделает кривую усиления для слабых мобов?
Что-нибудь, типа (((Уровень персонажа) - (уровень текущего моба))) * (Новый коэффициент усиления мобов), который потом прибавляем к финальным модификаторам.
Таким образом финальные % можно будет сделать меньше.

Пример по текущей формуле при Финальном модификаторе ХП = 300%:
Падальщик имеет 200хп базовых и мы их умножаем на 300% = 600хп
Глорх базовые 1000 * 300% = 3000
Тролль 10000 * 300% = 30000.

Пример по предлагаемой формуле:
Предположим мы 30 уровня сейчас.
Коэф. усиления будет равен, например 50х.

Падальщик 2й лвл и 200 хп и по формуле мы получим ХП = ((30 - 2) * 50) + 300% = 1700% * 200ХП = 3400ХП
Глорх имеет 25 лвл и 1000хп и по формуле мы получим ХП = ((30 - 25) * 50) + 300% = 550% * 100ХП = 5500ХП
Тролль имеет 50 лвл и 10000 хп и по формуле мы получим ХП = (троль выше лвл, поэтому дополнительно не усиливаем) = 300% * 10000ХП = 30000ХП

Собственно работает и на защиту и на урон (Но нужны отдельные модификаторы усиления на каждый стат).

Таким образом вся мелочь типо волков и падальщиков будет получать большой буст по характеристикам, при том, что большего лвла мобы будут расти медленнее(или вообще не будут расти) и не будет такого что идешь ящеров и мух игноришь и тут выбегает варг и шотает тебя с тычки. Будет более плавный прогресс.
Хз, сложно. А если у гг 0 уровень или результат отрицательный (хотя тут с натяжкой ок) или скажем какие пределы бонусов, или они без капов? Тут тогда падальщик может получится по страшнее драконов. Тут нужно думать, а пока есть ещё ряд моментов которые нужно бы уже добить, а они всё тянутся и новые прибавляются.
Пока не приоритет, да и всё честней +150% значит +150%
Если есть желание, то скрипты открыты - можно попробовать, придумать и потестировать формулу, а там если всё получится, то могу добавить её под отдельным конфигом, или в виде апи под условный "плагин"
 

Strenged

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
33
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
а что нужно в настройках выставить чтобы дроп был адекватным? а то я уже 30 уровень а с дропа только 1 кольцо 0 брони и около 10 пушек, не щитая тех что упали с людей
 

dergothicfreak

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
68
Реакции
9
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Okay Dark Magic is almost impossible to level. Mind Control cannot be used. Killing Lust does not count as damage and is bugged. It does not work if u have extra damage. Weak Dark Curse only takes initial damage. Somehow it's really impossible to level. Especially if you're not a Corrupted Mage
 

Nikolaiiiiiii

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Я не понимаю, почему, когда я бью Дьябло или Баала, то из 20 стрел засчитывается только одна? Это баг или фича?
там уворот 75% в настройках можно включить отображение статов врага,грубо говоря каждая 4 стрела,удар или спелл только попадает
 
Сверху Снизу