Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.617
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.444
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.095
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.156
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
120
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
именные не дублируются в ярике и все. на счет радиуса спавна жми кнопку минус на правой части клавиатуры, где нумлок, радиус спавна до 3к понижается. и грома и остальных нпс не затронет. да и гром не дублируется, так как именной
Да не, там же можно отключить дублирование бандитов в целом, так что не проблема.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
109
Баллы
90
Лучшие ответы
1
Если кто хочет, может поюзать плагин.
При смерти гг все нпц вокруг него сразу лечатся. А гг спустя несколько секунд воскрешается. Если возможно - в безопасной точке. Иначе - прямо на месте.
Хотел себе такой плагин во время игры в EB, но не сложилось, сделал после прохождения.

А можено сделать так, чтобы ресался не так близко, а, например возле ближайшего актиированного камня тп, если его нет на локе - на ее старте. А то так слишком легко.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
@the9mm, не, локаций слишком много для такого. Да и чем усложнит то, что ты бежишь к месту смерти? мобы-то новые не появляются просто так.
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
249
Реакции
37
Баллы
34
Лучшие ответы
8
Хотел себе такой плагин во время игры в EB, но не сложилось, сделал после прохождения.
Граю темним магом.
В мене зникають руни телепортації та всі Галахарда, крім рун темного мага після воскресіння. Руну телепортації вставляв марвіном, інші можна створити. Вже 2 рази.
 

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
69
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Хорошо что Хаарт написал про удачу. Я сам поднял удачу до 50% и не заметил никакой разницы с 0%. То что все вручную можно настроить это хорошо, но зачем тогда нужна удача? В 2.3 было здорово, что многие вещи были связаны с показателем удачи. Мне даже не хотелось где-то что-то менять. Я мог спокойно с простых монстров выбить амулет на 30 магической мощи. Мне постоянно выпадали эликсиры на продажу и таблички под камни телепортации. Было действительно круто и удачу реально ощущал.
В 3.0 нам выдали какие-то % на удачу, которые не на что не влияют. Вообщем пока целая игровая механика по фарму вещей оказалась за бортом. Реально где еще что-то можно получить это лутбоксы. Но они жестко ограничены и вещи с них выпадают низкоуровневые.
Что нельзя сделать в настройках это вернуть ту удачу что была в 2.3, где показатели удачи были связаны с выпадаемым лутом.
 

Strenged

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
38
Реакции
8
Баллы
24
Лучшие ответы
0
какой бинд для открытия общей статистики?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
@Yuriy, Даа, проблема, подумаю.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Хорошо что Хаарт написал про удачу. Я сам поднял удачу до 50% и не заметил никакой разницы с 0%. То что все вручную можно настроить это хорошо, но зачем тогда нужна удача? В 2.3 было здорово, что многие вещи были связаны с показателем удачи. Мне даже не хотелось где-то что-то менять. Я мог спокойно с простых монстров выбить амулет на 30 магической мощи. Мне постоянно выпадали эликсиры на продажу и таблички под камни телепортации. Было действительно круто и удачу реально ощущал.
В 3.0 нам выдали какие-то % на удачу, которые не на что не влияют. Вообщем пока целая игровая механика по фарму вещей оказалась за бортом. Реально где еще что-то можно получить это лутбоксы. Но они жестко ограничены и вещи с них выпадают низкоуровневые.
Что нельзя сделать в настройках это вернуть ту удачу что была в 2.3, где показатели удачи были связаны с выпадаемым лутом.
удача должна влиять на тир предметов, которые падают. как только ты набиваешь определенный уровень, начинают падать предметы, которые раньше не падали. по крайней мере я сужу по зельям и по ценности травы, расходников и ресурсов. в начале у меня вообще зелья не падали, а потом начали. на счет шмоток не знаю, но по логике тоже должна удача влиять. а вот сколько конкретно нужно набрать удачи, чтобы новые предметы и ресурсы падали, непонятно и нигде не написано
 

dergothicfreak

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
72
Реакции
11
Баллы
28
Лучшие ответы
0
okay im over lvl 100 in necromancy and have all books. when can i get all the runes? Skeleton Archer summon , Army of Darkness..
 

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
120
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу