С Днём России!
  • 235
  • 4
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 360
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 464
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
120
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
именные не дублируются в ярике и все. на счет радиуса спавна жми кнопку минус на правой части клавиатуры, где нумлок, радиус спавна до 3к понижается. и грома и остальных нпс не затронет. да и гром не дублируется, так как именной
Да не, там же можно отключить дублирование бандитов в целом, так что не проблема.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
110
Баллы
90
Лучшие ответы
1
Если кто хочет, может поюзать плагин.
При смерти гг все нпц вокруг него сразу лечатся. А гг спустя несколько секунд воскрешается. Если возможно - в безопасной точке. Иначе - прямо на месте.
Хотел себе такой плагин во время игры в EB, но не сложилось, сделал после прохождения.

А можено сделать так, чтобы ресался не так близко, а, например возле ближайшего актиированного камня тп, если его нет на локе - на ее старте. А то так слишком легко.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.614
Баллы
741
Лучшие ответы
407
@the9mm, не, локаций слишком много для такого. Да и чем усложнит то, что ты бежишь к месту смерти? мобы-то новые не появляются просто так.
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
249
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
9
Хотел себе такой плагин во время игры в EB, но не сложилось, сделал после прохождения.
Граю темним магом.
В мене зникають руни телепортації та всі Галахарда, крім рун темного мага після воскресіння. Руну телепортації вставляв марвіном, інші можна створити. Вже 2 рази.
 

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
69
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Хорошо что Хаарт написал про удачу. Я сам поднял удачу до 50% и не заметил никакой разницы с 0%. То что все вручную можно настроить это хорошо, но зачем тогда нужна удача? В 2.3 было здорово, что многие вещи были связаны с показателем удачи. Мне даже не хотелось где-то что-то менять. Я мог спокойно с простых монстров выбить амулет на 30 магической мощи. Мне постоянно выпадали эликсиры на продажу и таблички под камни телепортации. Было действительно круто и удачу реально ощущал.
В 3.0 нам выдали какие-то % на удачу, которые не на что не влияют. Вообщем пока целая игровая механика по фарму вещей оказалась за бортом. Реально где еще что-то можно получить это лутбоксы. Но они жестко ограничены и вещи с них выпадают низкоуровневые.
Что нельзя сделать в настройках это вернуть ту удачу что была в 2.3, где показатели удачи были связаны с выпадаемым лутом.
 

Strenged

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
38
Реакции
8
Баллы
24
Лучшие ответы
0
какой бинд для открытия общей статистики?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.614
Баллы
741
Лучшие ответы
407
@Yuriy, Даа, проблема, подумаю.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Хорошо что Хаарт написал про удачу. Я сам поднял удачу до 50% и не заметил никакой разницы с 0%. То что все вручную можно настроить это хорошо, но зачем тогда нужна удача? В 2.3 было здорово, что многие вещи были связаны с показателем удачи. Мне даже не хотелось где-то что-то менять. Я мог спокойно с простых монстров выбить амулет на 30 магической мощи. Мне постоянно выпадали эликсиры на продажу и таблички под камни телепортации. Было действительно круто и удачу реально ощущал.
В 3.0 нам выдали какие-то % на удачу, которые не на что не влияют. Вообщем пока целая игровая механика по фарму вещей оказалась за бортом. Реально где еще что-то можно получить это лутбоксы. Но они жестко ограничены и вещи с них выпадают низкоуровневые.
Что нельзя сделать в настройках это вернуть ту удачу что была в 2.3, где показатели удачи были связаны с выпадаемым лутом.
удача должна влиять на тир предметов, которые падают. как только ты набиваешь определенный уровень, начинают падать предметы, которые раньше не падали. по крайней мере я сужу по зельям и по ценности травы, расходников и ресурсов. в начале у меня вообще зелья не падали, а потом начали. на счет шмоток не знаю, но по логике тоже должна удача влиять. а вот сколько конкретно нужно набрать удачи, чтобы новые предметы и ресурсы падали, непонятно и нигде не написано
 

dergothicfreak

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
72
Реакции
11
Баллы
28
Лучшие ответы
0
okay im over lvl 100 in necromancy and have all books. when can i get all the runes? Skeleton Archer summon , Army of Darkness..
 

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
120
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу