HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
ordinary runes of darkness are learned from Xardas, and the runes of new creatures on the scroll creation table or in the inventory are ink, and most likely you need to learn the skills of making scrolls from Galahad
Вопрос к автору - если есть упор в сторону диаболоида, нет желания сделать возможность собирать руны в имена, дающие уникальные бонусы? Считаю это самой интересной уникальной фишкой диблы всех времён и народов.
Вопрос к автору - если есть упор в сторону диаболоида, нет желания сделать возможность собирать руны в имена, дающие уникальные бонусы? Считаю это самой интересной уникальной фишкой диблы всех времён и народов.
Вроде как что-то подобное упомяналось автором в планах на далёкое будущее. Ну руны или самоцветы. В игре в предметах уже реализованы гнёзда, в них просто пока нечего вставлять...
Хорошо что Хаарт написал про удачу. Я сам поднял удачу до 50% и не заметил никакой разницы с 0%. То что все вручную можно настроить это хорошо, но зачем тогда нужна удача? В 2.3 было здорово, что многие вещи были связаны с показателем удачи. Мне даже не хотелось где-то что-то менять. Я мог спокойно с простых монстров выбить амулет на 30 магической мощи. Мне постоянно выпадали эликсиры на продажу и таблички под камни телепортации. Было действительно круто и удачу реально ощущал.
В 3.0 нам выдали какие-то % на удачу, которые не на что не влияют. Вообщем пока целая игровая механика по фарму вещей оказалась за бортом. Реально где еще что-то можно получить это лутбоксы. Но они жестко ограничены и вещи с них выпадают низкоуровневые.
Что нельзя сделать в настройках это вернуть ту удачу что была в 2.3, где показатели удачи были связаны с выпадаемым лутом.
Сейчас схема расчёта удачи значительно сложнее, на сколько я понимаю, и зависит не только от показателя самой удачи (как раньше от плоского значения), а от лвла игрока,главы, уровня монстра и силы его маг насыщения (ну наверно ).
Хаарту я писал ещё на стриме, что играть с базовым модиф. удачи минус 5% такое себе, как вообщемто и 0. Плюс наверно выключеной удачей для нечеловеческих НПС. Так как это всё скорре всего на что-то перемножается (явно не вся формула, но какая-то её часть), множить минус или ноль на что-то - получишь нихуа.
На счёт того что выпадает в основном рандомное оружие с людей - это не влияние удачи. У Вас в настройках выставляется шанс того что НПС-человек будет в шлеме и с рандомным оружием - вот это рандомное оружие и выпадает, отсюда и берутся вундервафли , выбиваемые в порту с охотников на демонов (см. скрины выше) - им (охотникам) система в соответствии с их уровнем выдала рандомное оружие (шлема не падают, потому как в Г2 не может выпать броня. Т.к. лвла у них высокий и пухи им мощные достались). Так же и сбандитами. Вообщем это не удача работает а рандомизация.
Кароч у меня при сложности удачи в 1% и базовом кол-ве удачливых предметов 5% на 25-м лвле героя и маг насыщении 5% (50) начинают выпадать скрижали. На прошлой версии, где я побольше прокачался, где-то с 50ого лвла ГГ начали падать драконие корни и прочие вишни, но и маг насыщения я ставил 75% (750). Тут не знаю что сильнее влияет уровень ГГ, уровень НПС, или сила маг насыщения. Может я вообще не прав, и всё что я написал чисто основывается на опыте из двух недопрохождений.
Граю темним магом.
В мене зникають руни телепортації та всі Галахарда, крім рун темного мага після воскресіння. Руну телепортації вставляв марвіном, інші можна створити. Вже 2 рази.
Такс:
1.у геомантии перк на 3 урона обраткой дроблением - не отображется в статах, наверно и не работает (не заметил)
2.у школы света перк на отражения 5 урона огнём - не отображется в статах, наверно и не работает (не заметил)
3.у школы защиты отражает 5% всего урона - хз, где посмотреть, такой строчки не нашёл - видимо не работает
4.у школы защиты перк "латник" - не даёт +25% защиты от брони (ни на B ни на шифт+Т не отображается)
5.у школы защиты перк "Щитоносец" - защита должна расти на пол % от уровня навыка - по факту даёт какие-то копейки (на B прибавка при 300 защиты в районе 20единиц, а вот на шифт Т защита написана 43 становится 53 - типа какбы работает20%), при этом некоторые защиты растут меньше (от огня почемуто 43->44 становилось, как будтобы вообще 1-2%)
У меня вопросы - где изучать ауры , что такое насыщение и как им пользоваться и Я играю за ТР - у него руны тьмы - как их усиливать( вопрос по моду ... ясен хрен у наставника отдельно в игре) в кинжале или обучении - нихрена не понятно ... есть какой то гайд или обучение для чайников ?
--- Добавлено: ---
Также - можете сделать настройку мода в меню юнион модов ? с человеческим описанием (в диалоговом окне они видны кусками)... и что там с вампирами ? при заборе крови у спящих пишет неверная цель и нпс агрятся