Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.561
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.256
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.407
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.146
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Exctues

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
А подскажите сейчас на последнем патче (скачал позавчера) если буду отыгрывать мага огня или темного мага не будет проблем с тем, что не учитывается постепенный урон? Играю с АСНК
 

aleviq

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
33
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
А подскажите сейчас на последнем патче (скачал позавчера) если буду отыгрывать мага огня или темного мага не будет проблем с тем, что не учитывается постепенный урон? Играю с АСНК
Наверное лучше подождать следующий патч (где тюк патч?) и там уже начать.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
173
Реакции
47
Баллы
35
Лучшие ответы
0
А подскажите сейчас на последнем патче (скачал позавчера) если буду отыгрывать мага огня или темного мага не будет проблем с тем, что не учитывается постепенный урон? Играю с АСНК
там есть жесткая проблема с аснк. когда перки прокачаешь, там убиваешь моба 20к хп, тебе может зачесть 30 или даже 40 плюс в мили и магу вообще там 50 плюс. например я избивал паладина 100к хп много раз, и набил на нем 500к урона за 3 или 4 избиения. просто какой то абуз. короче урон сильно поломан и я понятия не имею как его сбалансировать, чтобы получать примерно столько, сколько нанес. причем поначалу ты не заметишь этого, так как от обычного урона НБ очки зачисляются нормально, а вот от бонусного будто с каждого перка на урон, который новый множитель, засчитывается отдельно (не в общее число). ели все перки прокачать на урон, то я бы не 500к урона набил с паладина, а весь миллион. в итоге поначалу ты будешь нормально очков урона получать, но чем сильнее прокачаешься и больше перков изучишь, тем больше тебе будет очков урона капать из воздуха. в 1.5-4 раза за убийство любого моба. хз как это балансить, поэтому временно не играю. короче, в минусе по очкам урона ты не будешь, но будешь в поздней игре в катастрофическом плюсе, что сильно будет ломать баланс. избыточное количество очков урона в особенности баланс поломает изза касания скверны. а не только изза прокачки обычных аснк статов
 
Последнее редактирование:

DanilaDNL

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
80
Реакции
39
Баллы
20
Лучшие ответы
0
А подскажите сейчас на последнем патче (скачал позавчера) если буду отыгрывать мага огня или темного мага не будет проблем с тем, что не учитывается постепенный урон? Играю с АСНК
Ну там просто мобы почти не агрятся.
Это в основном проблема.
А то что часть урона в АСНК не учитывается не проблема, урона там всё равно тонна будет.
 

Nikolaiiiiiii

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
6
Лучшие ответы
0
ну и снова к вопросу по шмоткам,возможно как то их сделать что бы требовали то что нужно,а то падает чистой воды для мага вещь,а что бы ее одеть будьте любезны тонну силы и ловкости,ну и наоборот)))
 

Exctues

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Ребят, а не думали создать отдельный саб-форумпо EterhnalBreeze?
Мне кажется было бы очень удобно все FAQ | гайды | обсуждения в одном месте.
А то сейчас есть только FAQ (я так понимаю еще на маг ребаланс) pdf-ка в архиве и эти обсуждения (650+ страниц между прочим).
 

icerock34

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Ребят, а не думали создать отдельный саб-форумпо EterhnalBreeze?
Мне кажется было бы очень удобно все FAQ | гайды | обсуждения в одном месте.
А то сейчас есть только FAQ (я так понимаю еще на маг ребаланс) pdf-ка в архиве и эти обсуждения (650+ страниц между прочим).
делай брат
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.641
Реакции
1.569
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Maybe instead of descriptions it would be better to create some custom icons with short shortcuts? As example first image would be reflecting poison, 2nd reflecting flat blunt damage (so for slashing would be S, piercing P etc.). As for crushing you could do B.DoT for example. Not sure how it would look overall in game but it should take less space than multiple lines of abilitites texts.
Here you can find such icons and edit their colors. 4149 free SVG and PNG icons for your games or apps | Game-icons.net
The text could be printed through game and not be added by hand.
Посмотреть вложение 146955 Посмотреть вложение 146956
whoa-whoa, easy)
we are talking about stats, not abilities.
about abilities with icons I had thought about this, but it a lot of work: change stats drowing code in menu, invent some kind of mechanic to load up, bind with abilities and drow together with text, design and pack these icons, create some data structure to store all reqired data... to complicated. at least for now.
all what I look for is some inspiration how to call 21 new stats for reflect damages in self explained and in general better way, before all setled up and localized to english. maybe someone has ideas how to call such things in russian much better, if no - tomorrow ill just go look how call such things called in diablo (as you can gues for now I work with reflect damage (sub)engine - it should work every-damage (except reflect damage) and be more flexible with straight, percent and dot moddificators for every game damage type to return for attack npc. With this new stats come along some new perks and auras...
BtW: I took icons for auras and runes from this resource.

очень путает и нагружает игру ненужными статами, когда 20 статов с уникальными названиями исполняющими по сути 1 функцию. было бы понятнее, если просто числовое отражение урона, процентное, постепенное/периодическое. и чтобы была группа статов. напримемр отражение физ урона (включает все типы мили урона) дальше отражение маг урона (отражает все стихии) 3 отражение урона (дальнего боя и ядов) любые общие группы намного удобнее, чем по отдельности. вот выпала тебе на шмотке стат отражение урона ядом. и в чем польза, если только пара процентов мобов в игре отравляют. лучше объединить эти статы по группам, но в компенсацию уменьшить числовые значения отражения. меньше гемора путаницы или беполезных(редко применимых и нужных) аффиксов на предметах
Так в том и прикол, что речь идётся не про входные типы урона, а выходные. На типы урона в отражении я забил - приходит лишь один единственное значеие - истиный полученый урон. А дальше с него либо считаются проценты по типам либо добавляются плоские модификаторы.
 

Exctues

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
там есть жесткая проблема с аснк. когда перки прокачаешь, там убиваешь моба 20к хп, тебе может зачесть 30 или даже 40 плюс в мили и магу вообще там 50 плюс. например я избивал паладина 100к хп много раз, и набил на нем 500к урона за 3 или 4 избиения. просто какой то абуз. короче урон сильно поломан и я понятия не имею как его сбалансировать, чтобы получать примерно столько, сколько нанес. причем поначалу ты не заметишь этого, так как от обычного урона НБ очки зачисляются нормально, а вот от бонусного будто с каждого перка на урон, который новый множитель, засчитывается отдельно (не в общее число). ели все перки прокачать на урон, то я бы не 500к урона набил с паладина, а весь миллион. в итоге поначалу ты будешь нормально очков урона получать, но чем сильнее прокачаешься и больше перков изучишь, тем больше тебе будет очков урона капать из воздуха. в 1.5-4 раза за убийство любого моба. хз как это балансить, поэтому временно не играю. короче, в минусе по очкам урона ты не будешь, но будешь в поздней игре в катастрофическом плюсе, что сильно будет ломать баланс. избыточное количество очков урона в особенности баланс поломает изза касания скверны. а не только изза прокачки обычных аснк статов
А это только АСНК касается или же на старом и новом СНК такие же моменты всплывают?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.641
Реакции
1.569
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Ребят, а не думали создать отдельный саб-форумпо EterhnalBreeze?
Мне кажется было бы очень удобно все FAQ | гайды | обсуждения в одном месте.
А то сейчас есть только FAQ (я так понимаю еще на маг ребаланс) pdf-ка в архиве и эти обсуждения (650+ страниц между прочим).
С форумом как то всё завяло - хотел ветку под НБ где то рядом сделать, но пока тишина.
Может в конечном итоге самому поднять какой сайт для мода и не парится... Жаль придётся парится с написанием самого сайта) Не сложно но время займёт.
 
Сверху Снизу