Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.568
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.266
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.408
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.147
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

aleviq

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
33
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
С форумом как то всё завяло - хотел ветку под НБ где то рядом сделать, но пока тишина.
Может в конечном итоге самому поднять какой сайт для мода и не парится... Жаль придётся парится с написанием самого сайта) Не сложно но время займёт.
Сударь, простите за нетерпение, но когда примерно ожидать обнову?
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
181
Реакции
20
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Код:
instance DSnapper(Mst_Default_DragonSnapper)
{
    name[0] = "Tesvall";
   
    guild = GIL_SUMMONED_DEMON;
    aivar[AIV_IS_SUMMON_NPC] = RX_SUMMON_ID;
    aivar[AIV_MM_REAL_ID] = id_summoned_demon;
    level = 1 + DSnapperLvl;
    damagetype = DAM_BLUNT;
    aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
    B_SetAttitude(self,ATT_FRIENDLY);
    start_aistate = ZS_MM_Rtn_Summoned;
    //Set_Crait_Visuals();
    B_SetVisuals_DragonSnapper();
    Npc_SetToFistMode(self);
    RX_UpdateDSnapperStats(self);  
    UpdateSpeed(self, 1.12);
};
Dragon snapper pet in scripts is counted as a demon and his rune says school of life. Not sure if the scaling is for both demonology/life school or not but i just want to let you know
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.642
Реакции
1.569
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Сударь, простите за нетерпение, но когда примерно ожидать обнову?
Я вот недавно уже обещал что 2-3 дня, лучше не буду заранее объявлять. Да вот только проблемы - то света нет, то новые баги вылазят... Короче работаю пока. Так то ещё пару пунктов плана нужно сделать. По объёму на глазок дня два, а как сложится пока хз.

Код:
instance DSnapper(Mst_Default_DragonSnapper)
{
    name[0] = "Tesvall";
  
    guild = GIL_SUMMONED_DEMON;
    aivar[AIV_IS_SUMMON_NPC] = RX_SUMMON_ID;
    aivar[AIV_MM_REAL_ID] = id_summoned_demon;
    level = 1 + DSnapperLvl;
    damagetype = DAM_BLUNT;
    aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
    B_SetAttitude(self,ATT_FRIENDLY);
    start_aistate = ZS_MM_Rtn_Summoned;
    //Set_Crait_Visuals();
    B_SetVisuals_DragonSnapper();
    Npc_SetToFistMode(self);
    RX_UpdateDSnapperStats(self); 
    UpdateSpeed(self, 1.12);
};
Dragon snapper pet in scripts is counted as a demon and his rune says school of life. Not sure if the scaling is for both demonology/life school or not but i just want to let you know
Ok, thx. I'll check this.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
174
Реакции
47
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Ну там просто мобы почти не агрятся.
Это в основном проблема.
А то что часть урона в АСНК не учитывается не проблема, урона там всё равно тонна будет.
Ну там просто мобы почти не агрятся.
Это в основном проблема.
А то что часть урона в АСНК не учитывается не проблема, урона там всё равно тонна будет.
наоборот, не не учитывается, его наоборот слишком много. и чем больше перков ты изучаешь и больше дамажишь доп уроном, тем больше тебе будут давать очков урона. х2 мне за ближний бой давали в яркендаре на ползуне и х3 когда магией бил
--- Добавлено: ---

А это только АСНК касается или же на старом и новом СНК такие же моменты всплывают?
помоему только на аснк урон ломался и его чинили. а на остальных режимах не слышал о проблемах. но на остальных режимах за того же мага не покачать интеллект и магическую мощь, что и печально
 

Rainsounds

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
40
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Я тут тоже столкнулся с багулиной одной вчера, причем вылазит в одном и том же месте. (2 раза пробежал с нуля, благо не далеко). Я думаю это какой-то конфликт с автолутом или скинами на вещи. Если сегодня будет время, гляну без доп модов
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
429
Реакции
135
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Код:
instance DSnapper(Mst_Default_DragonSnapper)
{
    name[0] = "Tesvall";
  
    guild = GIL_SUMMONED_DEMON;
    aivar[AIV_IS_SUMMON_NPC] = RX_SUMMON_ID;
    aivar[AIV_MM_REAL_ID] = id_summoned_demon;
    level = 1 + DSnapperLvl;
    damagetype = DAM_BLUNT;
    aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
    B_SetAttitude(self,ATT_FRIENDLY);
    start_aistate = ZS_MM_Rtn_Summoned;
    //Set_Crait_Visuals();
    B_SetVisuals_DragonSnapper();
    Npc_SetToFistMode(self);
    RX_UpdateDSnapperStats(self); 
    UpdateSpeed(self, 1.12);
};
Dragon snapper pet in scripts is counted as a demon and his rune says school of life. Not sure if the scaling is for both demonology/life school or not but i just want to let you know
@StonedWizzard, В альфах Тесвалл качал только жизнь, демонологию не качал. Пользуясь случаем напомню, что демонс лсжуитель качает некромантию а не демонологию
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
429
Реакции
135
Баллы
66
Лучшие ответы
1
очень путает и нагружает игру ненужными статами, когда 20 статов с уникальными названиями исполняющими по сути 1 функцию. было бы понятнее, если просто числовое отражение урона, процентное, постепенное/периодическое. и чтобы была группа статов. напримемр отражение физ урона (включает все типы мили урона) дальше отражение маг урона (отражает все стихии) 3 отражение урона (дальнего боя и ядов) любые общие группы намного удобнее, чем по отдельности. вот выпала тебе на шмотке стат отражение урона ядом. и в чем польза, если только пара процентов мобов в игре отравляют. лучше объединить эти статы по группам, но в компенсацию уменьшить числовые значения отражения. меньше гемора путаницы или беполезных(редко применимых и нужных) аффиксов на предметах
Тут речь о том, что получив урон (не сказано какой) ты отразишь часть урона в виде одного из выше перечисленных. Поличил тычку от яда и отразил часть урона дроблением (у тебя такой афикс на шмотке попался или ты перк в геомантии взял).
 

DanilaDNL

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
82
Реакции
39
Баллы
20
Лучшие ответы
0
наоборот, не не учитывается, его наоборот слишком много. и чем больше перков ты изучаешь и больше дамажишь доп уроном, тем больше тебе будут давать очков урона. х2 мне за ближний бой давали в яркендаре на ползуне и х3 когда магией бил
Я имел ввиду, что если стрелять в энергощит например, то в АСНК не идёт урон.
А то что ты всё равно, несмотря на это, получишь тонну урона - это факт.
--- Добавлено: ---

Тут речь о том, что получив урон (не сказано какой) ты отразишь часть урона в виде одного из выше перечисленных. Поличил тычку от яда и отразил часть урона дроблением (у тебя такой афикс на шмотке попался или ты перк в геомантии взял).
Надо кароче написать "Вы отражаете урон дроблением"
 

DanilaDNL

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
82
Реакции
39
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Я вот реально хотел бы предложить для большего понимания убрать все "Доп. урон дроблением/ядом/оскорблениями и т.д. и т.п. " и заменить просто на "Доп. урон физой/магией".
Я лично никогда и ни у кого не выяснял, к чему у него сопротивления (Вряд ли эти люди существуют).
Да и этот самый доп урон я подозреваю никак не реагирует на сопротивления мобов. Да даже если реагирует, то можно было бы смело привязать его к Рубящему блин, никто не заметит.

НО, зато, у вас в прокачке кинжала/гримуара не будут десятками дублироваться строки "Доп урон чем-нибудь + 7".
Будет всего лишь 2-3. Доп урон физой/магией/периодический.
Это просто опрятней выглядит.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.333
Реакции
3.447
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Поддержу @DanilaDNL, Все эти дробления на разные типы урона сейчас выглядят лишними.
 
Сверху Снизу