HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Так, инфу модовскую увидел шифт+т, увидел уровни прокачки школ и искусств, только какие требования для книг, так и не понял😁 типа, для примера, 20 уровень магии некромантии, дальше стоп прокачка и юзаешь книгу ученика некроманта? Так? Насумониваешь потом еще всякой нечисти до 40 уровня, условно, читаешь книгу адепта, так?
Вообщем то да, правда в последнем патче чутка поменяли и теперь допустимо без изучения книг качать мастерство любой школы до 50. Но чтобы выучить перки школ нужно читать книги каждые 20 лвлов. Чтобы учить школы больше одной необходимо выучить навык из раздела "общие"...
Так, нужна помощь с локализацией. Нужно дать более вменяемое описанием новым статам. Первые 7 это просто прямой отражёный урон - сколько в стате, сток и отразит. Вторая группа из 7 штук это процентный показатель от нанесённого урона. И последние 7 это прямой продолжительный урон. Прежде чем переводить да и восить в игру хотелось бы всё же менее всратое описание использовать
Короче как всегда обнова задерживается - то света нет по пол суток, то ещё чёт вылазит или приходит идеи с оптимизацией кода.
BETA 5.1.0
+ Небольшая телега мелких фиксов кода.
+ Немного оптимизировал обработку урона.
+ Исправлен баг в заполнении массива урона для обработчика дополнительного урона.
+ Произведены некоторые правки кода для обеспечения стабильности.
+ Поправил бонусы предыстории. Вроде как теперь они должны прибавляться после того как статы гг будут переписаны.
+ Тень больше не ломает сейв.
+ Огнешар теперь без АоЕ флага.
+ АоЕ у огненного шторма теперь должно работать корректно.
+ Демон служитель теперь считается демоном, а не зомби.
+ Аура молитывы теперь засчитывает полный урон в мастерство света.
+ Поправлены условия расчёта опыта в мастерство от суммонов. Святой огонёк теперь даёт бонус в школу света, а каждый отдельный голем даёт бонус в соответсвующую школу.
+ Переработана аура молитвы. Они теперь имеет базовый минимальный урон в 50. За каждую пораженную цель она потребляет +1 дополнительную ману, но не больше 10. Без урона ману не потребляет. Ну и естественно она уже работает.
+ Доты от заклианий должы теперь засчитыватся в урон.
+ Переработана функции расчёта урона суммонов. Ныне магическая мощь даёт бонус в размере половины своего значения. Големы и святой огоёк получают бонусы от соответсвующих школ магии.
+ Добавлена возможность сдвинуть ниже щит и надписи фокусных нпс ниже. Править через UserTweaks (StExt_Config_NpcStatsUi_TopOffset).
+ Исправлены некоторые баги отображения энергощита гг.
+ Добавлены конфиги на отключение доп. информации об нпс в фокусе (ранг, теги и умения).
+ Немного оптимизирована работа с фокусной информацией нпс и баром энергощита гг.
+ Опции гнева Белиара более не доступны, если Гнев Белиара не активен (кроме собственно опции активации)
+ Расширены настройки бандитов из Дороги Испытаний - теперь можно выбрать какие типы бандитов могут спавнится (думаю проблема спавна бандитов в городе именно из-за ночных налётчиков и/или мстителей, хз)
+ Исправлена ошибка с 0% опыта в диалогах с Ксардасом.
+ Исправлена реакция на урон магией - теперь нпс реагируют на урон полученный магией.
+ добавлены реакции нпс на атаку в обработчики дота и энергощита.
+ Урон теперь не должен лечить.
+ Внесены некоторые правки на перки перекачивающие жизнь/ману
+ Ускорение теперь влияет на регенерацию и зелья из мода.
+ Поправлена регенерация энергощита - тот при определённых обстоятельствах регенерировал по какой то экспоненте, вместо нормального темпа регенерации. (по всей видимости проблема была в фиксе бага со сбросом щита в 0)
+ Доспехи паладинов не убивают гг в независимости от гильдии. Для паладинов остались спецэффекты. Нужно для фикса рандомных доспехов.
+ Поправлены обработчики маны заклинаний. Теперь по идее снижение/увеличение потребления маны будут считаться правильно. Или около того - я там так и не разобрался до конца в некоторых моментах.
+ Руны-бафы гг исправлены и отображаются во вкладке с временными эффектами.
+ Небольшие исправления в диалоге на обучение рунам у Ксардаса. Впрочем ошибку с перепутанными рунами смерти и некромантии не выявил.
+ Меню развития "Касания скверны" разделено на суб-категории.
+ Исправлены баги в работе некоторых умений связаных с отражением урона и востановлением от урона.
+ Поправлен расчёт длительности дот уронов из мода. В связи с этой ошибкой на этапе расчёта урона могло быть значительное превышение изначальной длительности дот уронов.
Из оставшегося осталось:
Закончить с обработкой отражаемого урона и восстановлением (recuperate) статов при уроне.
Исправить ряд юи багов - скип диалогов и биндинг клавиш из под меню.
Оптимизация работы с дескриптором урона
Ряд мелких багов
Не думаю что стоит заморачиваться и как-то мудрить с названиями. В целом всё понятно. В пое тоже так "отражённый физический урон", а если особый тип "урона отражается в виде урона от огня", что как бы ещё более длинная запись.
Единственное что наиболее менее понятны в текущих записях - постепенки. Например, предлагаю дописывать для этих типов урона "в сек.". Так сразу становится ясно что это типы постепенного дамага. Ну и мож некоторым подобрать другие названия. В том же пое порыться (на Вики в разделе дебаффы). Например "дробление" чтобы не путать с "дробящим" сменить на "внутренние травмы" или "ошеломление/сокрушённость". Постепенный режущий урон на "открытые раны". А вот постепенный колющий уже пронзание или прокол, ну вообще что-то одно из этого чтобы не путаться. Ну а вообще приписка "в сек." как для меня решает проблему. Вариант Бузки555 про пикчи и "урон с течением времени" тоже хороши, но сложнее.
Парни, нашел лайфхак.
В порту тренируются охотники на демонов и заспавненное у них оружие им вообще не по зубам.
Я увидел у одного дрыну светящуюся, подошел поговорить, а он при начале разговора выронил её.
Подошел ко второму, тот тоже выронил свою.
Я 3й лвл и у меня уже в кармане эта дрына лежит на УКС+АД. Посмотреть вложение 146932Посмотреть вложение 146933
Эти дрыны вообще читерские) При том добавка урона к оружие уж совсем какая то мощная - бил Баала - (примерно) урон одноручкой(при 500 ловки) около 50к + доп урон по 100-150к.
Для сравнения если дрын для мага - (примерно) то урон при 1к маны и около 800 инты: огонь 5к + доп урон 20к + горенией в районе 2-3 к. ))))
При этом не изучено искусство войны, книги дух и пиромантия изучены.
Вообщем то да, правда в последнем патче чутка поменяли и теперь допустимо без изучения книг качать мастерство любой школы до 50. Но чтобы выучить перки школ нужно читать книги каждые 20 лвлов. Чтобы учить школы больше одной необходимо выучить навык из раздела "общие"...
Баг или фича?
У меня мобы с маг. насыщением, которые стреляют магией (любой) не убивают. Огненный дождь или просто например тёмные стрелы, не суть, всегда оставляют 1 хп.
Баг или фича?
У меня мобы с маг. насыщением, которые стреляют магией (любой) не убивают. Огненный дождь или просто например тёмные стрелы, не суть, всегда оставляют 1 хп.
А ты поди еще не заметил, что когда убиваешь кого-то, он так же на 1хп остается и нужно делать еще 1 удар всегда сколько бы урона ты не нанес (допуроном)
Баг или фича?
У меня мобы с маг. насыщением, которые стреляют магией (любой) не убивают. Огненный дождь или просто например тёмные стрелы, не суть, всегда оставляют 1 хп.
Что такое "проверка"? Сложность удачи? Если да, то нужно занижать для улучшения дропа.
Для более крутых предметов нужно увеличивать "мощность" удачи для соответствующей категории.
Относительное количество соответственно определяет как часто данная категория будет дропатся относительно других, например бижа чаще чем луки. Броня тож относительно настраиваивается, вот только её можно найти исключительно в сундуках при открытии которых прокает удача, но шансы всё равно малы даже при выкрученных показателях.
Шанс рандомизации предмета означает как часто выпадаемый предмет будет с аффиксами, например при 333% каждый третий выпадающий меч будет с аффиксами.
Количество предметов (общее и отдельных категорий) соответственно отвечает за кол-во, например чем больше значение, тем больше за раз с одного трупика будет супов или стрел.
А ты поди еще не заметил, что когда убиваешь кого-то, он так же на 1хп остается и нужно делать еще 1 удар всегда сколько бы урона ты не нанес (допуроном)
Так, нужна помощь с локализацией. Нужно дать более вменяемое описанием новым статам. Первые 7 это просто прямой отражёный урон - сколько в стате, сток и отразит. Вторая группа из 7 штук это процентный показатель от нанесённого урона. И последние 7 это прямой продолжительный урон. Прежде чем переводить да и восить в игру хотелось бы всё же менее всратое описание использовать
Короче как всегда обнова задерживается - то света нет по пол суток, то ещё чёт вылазит или приходит идеи с оптимизацией кода.
BETA 5.1.0
+ Небольшая телега мелких фиксов кода.
+ Немного оптимизировал обработку урона.
+ Исправлен баг в заполнении массива урона для обработчика дополнительного урона.
+ Произведены некоторые правки кода для обеспечения стабильности.
+ Поправил бонусы предыстории. Вроде как теперь они должны прибавляться после того как статы гг будут переписаны.
+ Тень больше не ломает сейв.
+ Огнешар теперь без АоЕ флага.
+ АоЕ у огненного шторма теперь должно работать корректно.
+ Демон служитель теперь считается демоном, а не зомби.
+ Аура молитывы теперь засчитывает полный урон в мастерство света.
+ Поправлены условия расчёта опыта в мастерство от суммонов. Святой огонёк теперь даёт бонус в школу света, а каждый отдельный голем даёт бонус в соответсвующую школу.
+ Переработана аура молитвы. Они теперь имеет базовый минимальный урон в 50. За каждую пораженную цель она потребляет +1 дополнительную ману, но не больше 10. Без урона ману не потребляет. Ну и естественно она уже работает.
+ Доты от заклианий должы теперь засчитыватся в урон.
+ Переработана функции расчёта урона суммонов. Ныне магическая мощь даёт бонус в размере половины своего значения. Големы и святой огоёк получают бонусы от соответсвующих школ магии.
+ Добавлена возможность сдвинуть ниже щит и надписи фокусных нпс ниже. Править через UserTweaks (StExt_Config_NpcStatsUi_TopOffset).
+ Исправлены некоторые баги отображения энергощита гг.
+ Добавлены конфиги на отключение доп. информации об нпс в фокусе (ранг, теги и умения).
+ Немного оптимизирована работа с фокусной информацией нпс и баром энергощита гг.
+ Опции гнева Белиара более не доступны, если Гнев Белиара не активен (кроме собственно опции активации)
+ Расширены настройки бандитов из Дороги Испытаний - теперь можно выбрать какие типы бандитов могут спавнится (думаю проблема спавна бандитов в городе именно из-за ночных налётчиков и/или мстителей, хз)
+ Исправлена ошибка с 0% опыта в диалогах с Ксардасом.
+ Исправлена реакция на урон магией - теперь нпс реагируют на урон полученный магией.
+ добавлены реакции нпс на атаку в обработчики дота и энергощита.
+ Урон теперь не должен лечить.
+ Внесены некоторые правки на перки перекачивающие жизнь/ману
+ Ускорение теперь влияет на регенерацию и зелья из мода.
+ Поправлена регенерация энергощита - тот при определённых обстоятельствах регенерировал по какой то экспоненте, вместо нормального темпа регенерации. (по всей видимости проблема была в фиксе бага со сбросом щита в 0)
+ Доспехи паладинов не убивают гг в независимости от гильдии. Для паладинов остались спецэффекты. Нужно для фикса рандомных доспехов.
+ Поправлены обработчики маны заклинаний. Теперь по идее снижение/увеличение потребления маны будут считаться правильно. Или около того - я там так и не разобрался до конца в некоторых моментах.
+ Руны-бафы гг исправлены и отображаются во вкладке с временными эффектами.
+ Небольшие исправления в диалоге на обучение рунам у Ксардаса. Впрочем ошибку с перепутанными рунами смерти и некромантии не выявил.
+ Меню развития "Касания скверны" разделено на суб-категории.
+ Исправлены баги в работе некоторых умений связаных с отражением урона и востановлением от урона.
+ Поправлен расчёт длительности дот уронов из мода. В связи с этой ошибкой на этапе расчёта урона могло быть значительное превышение изначальной длительности дот уронов.
Из оставшегося осталось:
Закончить с обработкой отражаемого урона и восстановлением (recuperate) статов при уроне.
Исправить ряд юи багов - скип диалогов и биндинг клавиш из под меню.
Оптимизация работы с дескриптором урона
Ряд мелких багов
очень путает и нагружает игру ненужными статами, когда 20 статов с уникальными названиями исполняющими по сути 1 функцию. было бы понятнее, если просто числовое отражение урона, процентное, постепенное/периодическое. и чтобы была группа статов. напримемр отражение физ урона (включает все типы мили урона) дальше отражение маг урона (отражает все стихии) 3 отражение урона (дальнего боя и ядов) любые общие группы намного удобнее, чем по отдельности. вот выпала тебе на шмотке стат отражение урона ядом. и в чем польза, если только пара процентов мобов в игре отравляют. лучше объединить эти статы по группам, но в компенсацию уменьшить числовые значения отражения. меньше гемора путаницы или беполезных(редко применимых и нужных) аффиксов на предметах