Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.136
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 970
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.411
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 805
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, В альфах Тесвалл качал только жизнь, демонологию не качал. Пользуясь случаем напомню, что демонс лсжуитель качает некромантию а не демонологию
В ченжлогах писал что поправил демонов.

Тут речь о том, что получив урон (не сказано какой) ты отразишь часть урона в виде одного из выше перечисленных. Поличил тычку от яда и отразил часть урона дроблением (у тебя такой афикс на шмотке попался или ты перк в геомантии взял).
Тут идёт речь об общем отражаемом уроне. Тоесть есть например плоский урон огнём и скажем дробящим по 200ед, то при получении урона от гг пойдёт отражённый в виде 200 огня + 200 дробящим плоско. Так же есть подобная фича и для процентых, только они уже расчитываются % от полученого урона и так же разбредаются по типам урона.
Никакого выборочного рефлекта по входящим типам урона не планируется - это муторно и не всегда будет срабатывать корректно. Смысл этого действа заключается в том, что бы добавит возможность собрать хоть подобие билда на рефлект.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
На сегодня реализовано:
+ Небольшая телега мелких фиксов кода.
+ Немного оптимизировал обработку урона.
+ Исправлен баг в заполнении массива урона для обработчика дополнительного урона.
+ Произведены некоторые правки кода для обеспечения стабильности.
+ Поправил бонусы предыстории. Вроде как теперь они должны прибавляться после того как статы гг будут переписаны.
+ Тень больше не ломает сейв.
+ Огнешар теперь без АоЕ флага.
+ АоЕ у огненного шторма теперь должно работать корректно.
+ Демон служитель теперь считается демоном, а не зомби.
+ Призванный драконий снеппер считается животным.
+ Ещё небольшие правки призванных существ.
+ Аура молитвы теперь засчитывает полный урон в мастерство света.
+ Поправлены условия расчёта опыта в мастерство от суммонов. Святой огонёк теперь даёт бонус в школу света, а каждый отдельный голем даёт бонус в соответствующую школу.
+ Переработана аура молитвы. Они теперь имеет базовый минимальный урон в 50. За каждую пораженную цель она потребляет +1 дополнительную ману, но не больше 10. Без урона ману не потребляет. Ну и естественно она уже работает.
+ Доты от заклинаний должны теперь засчитываться в урон.
+ Переработана функции расчёта урона суммонов. Ныне магическая мощь даёт бонус в размере половины своего значения. Големы и святой огоёк получают бонусы от соответствующих школ магии.
+ Добавлена возможность сдвинуть ниже щит и надписи фокусных нпс ниже. Править через UserTweaks (StExt_Config_NpcStatsUi_TopOffset).
+ Исправлены некоторые баги отображения энергощита гг.
+ Добавлены конфиги на отключение доп. информации об нпс в фокусе (ранг, теги и умения).
+ Немного оптимизирована работа с фокусной информацией нпс и баром энергощита гг.
+ Опции гнева Белиара более не доступны, если Гнев Белиара не активен (кроме собственно опции активации)
+ Расширены настройки бандитов из Дороги Испытаний - теперь можно выбрать какие типы бандитов могут спавнится (думаю проблема спавна бандитов в городе именно из-за ночных налётчиков и/или мстителей, хз)
+ Исправлена ошибка с 0% опыта в диалогах с Ксардасом.
+ Исправлена реакция на урон магией - теперь нпс реагируют на урон полученный магией.
+ добавлены реакции нпс на атаку в обработчики дота и энергощита.
+ Урон теперь не должен лечить.
+ Внесены некоторые правки на перки перекачивающие жизнь/ману
+ Ускорение теперь влияет на регенерацию и зелья из мода.
+ Поправлена регенерация энергощита - тот при определённых обстоятельствах регенерировал по какой то экспоненте, вместо нормального темпа регенерации. (по всей видимости проблема была в фиксе бага со сбросом щита в 0)
+ Доспехи паладинов не убивают гг в независимости от гильдии. Для паладинов остались спецэффекты. Нужно для фикса рандомных доспехов.
+ Поправлены обработчики маны заклинаний. Теперь по идее снижение/увеличение потребления маны будут считаться правильно. Или около того - я там так и не разобрался до конца в некоторых моментах.
+ Руны-бафы гг исправлены и отображаются во вкладке с временными эффектами.
+ Небольшие исправления в диалоге на обучение рунам у Ксардаса. Впрочем ошибку с перепутанными рунами смерти и некромантии не выявил.
+ Меню развития "Касания скверны" разделено на суб-категории.
+ Исправлены баги в работе некоторых умений связаных с отражением урона и восстановлением от урона.
+ Поправлен расчёт длительности дот уронов из мода. В связи с этой ошибкой на этапе расчёта урона могло быть значительное превышение изначальной длительности дот уронов.
+ Опция отражения урона с шансом стала полезней и при срабатывании возвращает всегда половину от полученного урона.
+ Добавлен 21 стат, на отражение урона. Эти статы можно разделить на 3 группы - плоский отражаемый урон, процентный отражаемый урон и отражаемый дот. Эти рефлекты срабатывают всегда (если они есть, разумеется) и наносят суммарный урон по типам. Отражение урона по конкретным типам нет.
+ Расширены и дополнены конфиги генератора предметов:
Появились две переменных, отвечающих за "отодвигание" капа на статы для более продвинутых вещей.
Метаданные статов пополнились новым полем, отвечающим за минимальное значение для стата на предмете.
Так же в эти метаданные было внесено поле с текстом, обозначающем имя стата (чисто для простоты редактирования)
+ Статы предметов перебалансированы - в основном их кап увеличился, добавочная цена к предмету снижена, разброс значений чуть уменьшен. В общем в теории бонусы раскачать до капа (на предмете) сложнее, но сам кап стал больше.
+ Обработка отраженного урона и восстановление после удара перенесены в отдельный обработчик. Так они по идее будут более корректно срабатывать.

По сути остаётся лишь провести сборку и отладку скриптов, а затем поправить пару багов, после чего патч будет готов. Правда зарекатся насколько сложным окажутся баги не рискну, потому по времени релиза пока говорить не рискну. Обзовём этот отрезок времени "Вот-вот")
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
707
Реакции
185
Баллы
136
Лучшие ответы
1
На сегодня реализовано:

+ Опция отражения урона с шансом стала полезней и при срабатывании возвращает всегда половину от полученного урона.
Может быть всётаки сделаешь 10-15% от наносимого урона, а не 50% от полученного? Ну позязя... Ото не будет смысла собирать броню в перках и аурах если я почти не буду получать урон от ударов, нужно будет собирать ХП и реген... Хотя, чёб нет, тож другой билд, один ёж собирается в броню и плоский рефлект, другой ёж собирается в ХП, реген и восстановление при получении удара с процентовочным рефлектом. Всё ок пока писал понял, что пусть так и будет...
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Я имел ввиду, что если стрелять в энергощит например, то в АСНК не идёт урон.
А то что ты всё равно, несмотря на это, получишь тонну урона - это факт.
--- Добавлено: ---


Надо кароче написать "Вы отражаете урон дроблением"
я думал за энерго щит и не доолжны давать очки урона, поэтому понижал его до 50 процентов. ну, когда в последний раз тестил, давно, за энерго щит не давали
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Может быть всётаки сделаешь 10-15% от наносимого урона, а не 50% от полученного? Ну позязя... Ото не будет смысла собирать броню в перках и аурах если я почти не буду получать урон от ударов, нужно будет собирать ХП и реген... Хотя, чёб нет, тож другой билд, один ёж собирается в броню и плоский рефлект, другой ёж собирается в ХП, реген и восстановление при получении удара с процентовочным рефлектом. Всё ок пока писал понял, что пусть так и будет...
До этого было вообще пару процентов. Может быть до 20-25% скинуть.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Я вот реально хотел бы предложить для большего понимания убрать все "Доп. урон дроблением/ядом/оскорблениями и т.д. и т.п. " и заменить просто на "Доп. урон физой/магией".
Я лично никогда и ни у кого не выяснял, к чему у него сопротивления (Вряд ли эти люди существуют).
Да и этот самый доп урон я подозреваю никак не реагирует на сопротивления мобов. Да даже если реагирует, то можно было бы смело привязать его к Рубящему блин, никто не заметит.

НО, зато, у вас в прокачке кинжала/гримуара не будут десятками дублироваться строки "Доп урон чем-нибудь + 7".
Будет всего лишь 2-3. Доп урон физой/магией/периодический.
Это просто опрятней выглядит.
я думал типа ты отклоняешь тот же урон, которым тебя и дамажат. ну либо чистым уроном возвращаешь сквозь все защиты, но допустим меньший процент. это упростит всем понимание и меньше багов чинить. простота это красиво
 

junikormon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
31
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
Добрый вечер/день/утро, прочитал все мануалы к моду которые нашел но ни где не нашел требования для магических школ, так же в мануалах указано что когда нажимаешь на T вылазит меню мода должны показываться характеристики но ни где ничего не написано, есть только диалоговое окно с прокачкой перков, еще написано про лутбоксы но у "ШИВЫ" не нашел в продаже.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Добрый вечер/день/утро, прочитал все мануалы к моду которые нашел но ни где не нашел требования для магических школ, так же в мануалах указано что когда нажимаешь на T вылазит меню мода должны показываться характеристики но ни где ничего не написано, есть только диалоговое окно с прокачкой перков, еще написано про лутбоксы но у "ШИВЫ" не нашел в продаже.
20й уровень навыка и свободное место под школу
есть ещё shift + t (а ещё клавишу можно заменить в конфигах)
боксы появятся по мере прохождеия его боссов или выпадут из мобов (но достаточно сильных)
 

junikormon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
31
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
20й уровень навыка и свободное место под школу
есть ещё shift + t (а ещё клавишу можно заменить в конфигах)
боксы появятся по мере прохождеия его боссов или выпадут из мобов (но достаточно сильных)
Понял, спасибо
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
707
Реакции
185
Баллы
136
Лучшие ответы
1
До этого было вообще пару процентов. Может быть до 20-25% скинуть.
Нене, я не про то, я тут обращаю внимание на % от наносимого урона и % от полученного. Если сейчас от полученного (т.е. сколько вошло урона в ХП), то это один показатель, и для билдов в броню - он слаб, т.к. из 1000 урона например дошло после всех срезов защитой только 50. Итого мы имеем 50х50%=25 урона обраткой. Если от наносимого сделать 10%, то получим 1000х10%= 100. Т.е мы получили после всех срезов 50 урона, но вернули при этом 100. Выше я описываю что в зависимости от этого разные билды выходят...
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу