С Днём России!
  • 1.961
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 644
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 813
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, В альфах Тесвалл качал только жизнь, демонологию не качал. Пользуясь случаем напомню, что демонс лсжуитель качает некромантию а не демонологию
В ченжлогах писал что поправил демонов.

Тут речь о том, что получив урон (не сказано какой) ты отразишь часть урона в виде одного из выше перечисленных. Поличил тычку от яда и отразил часть урона дроблением (у тебя такой афикс на шмотке попался или ты перк в геомантии взял).
Тут идёт речь об общем отражаемом уроне. Тоесть есть например плоский урон огнём и скажем дробящим по 200ед, то при получении урона от гг пойдёт отражённый в виде 200 огня + 200 дробящим плоско. Так же есть подобная фича и для процентых, только они уже расчитываются % от полученого урона и так же разбредаются по типам урона.
Никакого выборочного рефлекта по входящим типам урона не планируется - это муторно и не всегда будет срабатывать корректно. Смысл этого действа заключается в том, что бы добавит возможность собрать хоть подобие билда на рефлект.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
На сегодня реализовано:
+ Небольшая телега мелких фиксов кода.
+ Немного оптимизировал обработку урона.
+ Исправлен баг в заполнении массива урона для обработчика дополнительного урона.
+ Произведены некоторые правки кода для обеспечения стабильности.
+ Поправил бонусы предыстории. Вроде как теперь они должны прибавляться после того как статы гг будут переписаны.
+ Тень больше не ломает сейв.
+ Огнешар теперь без АоЕ флага.
+ АоЕ у огненного шторма теперь должно работать корректно.
+ Демон служитель теперь считается демоном, а не зомби.
+ Призванный драконий снеппер считается животным.
+ Ещё небольшие правки призванных существ.
+ Аура молитвы теперь засчитывает полный урон в мастерство света.
+ Поправлены условия расчёта опыта в мастерство от суммонов. Святой огонёк теперь даёт бонус в школу света, а каждый отдельный голем даёт бонус в соответствующую школу.
+ Переработана аура молитвы. Они теперь имеет базовый минимальный урон в 50. За каждую пораженную цель она потребляет +1 дополнительную ману, но не больше 10. Без урона ману не потребляет. Ну и естественно она уже работает.
+ Доты от заклинаний должны теперь засчитываться в урон.
+ Переработана функции расчёта урона суммонов. Ныне магическая мощь даёт бонус в размере половины своего значения. Големы и святой огоёк получают бонусы от соответствующих школ магии.
+ Добавлена возможность сдвинуть ниже щит и надписи фокусных нпс ниже. Править через UserTweaks (StExt_Config_NpcStatsUi_TopOffset).
+ Исправлены некоторые баги отображения энергощита гг.
+ Добавлены конфиги на отключение доп. информации об нпс в фокусе (ранг, теги и умения).
+ Немного оптимизирована работа с фокусной информацией нпс и баром энергощита гг.
+ Опции гнева Белиара более не доступны, если Гнев Белиара не активен (кроме собственно опции активации)
+ Расширены настройки бандитов из Дороги Испытаний - теперь можно выбрать какие типы бандитов могут спавнится (думаю проблема спавна бандитов в городе именно из-за ночных налётчиков и/или мстителей, хз)
+ Исправлена ошибка с 0% опыта в диалогах с Ксардасом.
+ Исправлена реакция на урон магией - теперь нпс реагируют на урон полученный магией.
+ добавлены реакции нпс на атаку в обработчики дота и энергощита.
+ Урон теперь не должен лечить.
+ Внесены некоторые правки на перки перекачивающие жизнь/ману
+ Ускорение теперь влияет на регенерацию и зелья из мода.
+ Поправлена регенерация энергощита - тот при определённых обстоятельствах регенерировал по какой то экспоненте, вместо нормального темпа регенерации. (по всей видимости проблема была в фиксе бага со сбросом щита в 0)
+ Доспехи паладинов не убивают гг в независимости от гильдии. Для паладинов остались спецэффекты. Нужно для фикса рандомных доспехов.
+ Поправлены обработчики маны заклинаний. Теперь по идее снижение/увеличение потребления маны будут считаться правильно. Или около того - я там так и не разобрался до конца в некоторых моментах.
+ Руны-бафы гг исправлены и отображаются во вкладке с временными эффектами.
+ Небольшие исправления в диалоге на обучение рунам у Ксардаса. Впрочем ошибку с перепутанными рунами смерти и некромантии не выявил.
+ Меню развития "Касания скверны" разделено на суб-категории.
+ Исправлены баги в работе некоторых умений связаных с отражением урона и восстановлением от урона.
+ Поправлен расчёт длительности дот уронов из мода. В связи с этой ошибкой на этапе расчёта урона могло быть значительное превышение изначальной длительности дот уронов.
+ Опция отражения урона с шансом стала полезней и при срабатывании возвращает всегда половину от полученного урона.
+ Добавлен 21 стат, на отражение урона. Эти статы можно разделить на 3 группы - плоский отражаемый урон, процентный отражаемый урон и отражаемый дот. Эти рефлекты срабатывают всегда (если они есть, разумеется) и наносят суммарный урон по типам. Отражение урона по конкретным типам нет.
+ Расширены и дополнены конфиги генератора предметов:
Появились две переменных, отвечающих за "отодвигание" капа на статы для более продвинутых вещей.
Метаданные статов пополнились новым полем, отвечающим за минимальное значение для стата на предмете.
Так же в эти метаданные было внесено поле с текстом, обозначающем имя стата (чисто для простоты редактирования)
+ Статы предметов перебалансированы - в основном их кап увеличился, добавочная цена к предмету снижена, разброс значений чуть уменьшен. В общем в теории бонусы раскачать до капа (на предмете) сложнее, но сам кап стал больше.
+ Обработка отраженного урона и восстановление после удара перенесены в отдельный обработчик. Так они по идее будут более корректно срабатывать.

По сути остаётся лишь провести сборку и отладку скриптов, а затем поправить пару багов, после чего патч будет готов. Правда зарекатся насколько сложным окажутся баги не рискну, потому по времени релиза пока говорить не рискну. Обзовём этот отрезок времени "Вот-вот")
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
895
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
На сегодня реализовано:

+ Опция отражения урона с шансом стала полезней и при срабатывании возвращает всегда половину от полученного урона.
Может быть всётаки сделаешь 10-15% от наносимого урона, а не 50% от полученного? Ну позязя... Ото не будет смысла собирать броню в перках и аурах если я почти не буду получать урон от ударов, нужно будет собирать ХП и реген... Хотя, чёб нет, тож другой билд, один ёж собирается в броню и плоский рефлект, другой ёж собирается в ХП, реген и восстановление при получении удара с процентовочным рефлектом. Всё ок пока писал понял, что пусть так и будет...
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Я имел ввиду, что если стрелять в энергощит например, то в АСНК не идёт урон.
А то что ты всё равно, несмотря на это, получишь тонну урона - это факт.
--- Добавлено: ---


Надо кароче написать "Вы отражаете урон дроблением"
я думал за энерго щит и не доолжны давать очки урона, поэтому понижал его до 50 процентов. ну, когда в последний раз тестил, давно, за энерго щит не давали
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Может быть всётаки сделаешь 10-15% от наносимого урона, а не 50% от полученного? Ну позязя... Ото не будет смысла собирать броню в перках и аурах если я почти не буду получать урон от ударов, нужно будет собирать ХП и реген... Хотя, чёб нет, тож другой билд, один ёж собирается в броню и плоский рефлект, другой ёж собирается в ХП, реген и восстановление при получении удара с процентовочным рефлектом. Всё ок пока писал понял, что пусть так и будет...
До этого было вообще пару процентов. Может быть до 20-25% скинуть.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Я вот реально хотел бы предложить для большего понимания убрать все "Доп. урон дроблением/ядом/оскорблениями и т.д. и т.п. " и заменить просто на "Доп. урон физой/магией".
Я лично никогда и ни у кого не выяснял, к чему у него сопротивления (Вряд ли эти люди существуют).
Да и этот самый доп урон я подозреваю никак не реагирует на сопротивления мобов. Да даже если реагирует, то можно было бы смело привязать его к Рубящему блин, никто не заметит.

НО, зато, у вас в прокачке кинжала/гримуара не будут десятками дублироваться строки "Доп урон чем-нибудь + 7".
Будет всего лишь 2-3. Доп урон физой/магией/периодический.
Это просто опрятней выглядит.
я думал типа ты отклоняешь тот же урон, которым тебя и дамажат. ну либо чистым уроном возвращаешь сквозь все защиты, но допустим меньший процент. это упростит всем понимание и меньше багов чинить. простота это красиво
 

junikormon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
45
Реакции
8
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Добрый вечер/день/утро, прочитал все мануалы к моду которые нашел но ни где не нашел требования для магических школ, так же в мануалах указано что когда нажимаешь на T вылазит меню мода должны показываться характеристики но ни где ничего не написано, есть только диалоговое окно с прокачкой перков, еще написано про лутбоксы но у "ШИВЫ" не нашел в продаже.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Добрый вечер/день/утро, прочитал все мануалы к моду которые нашел но ни где не нашел требования для магических школ, так же в мануалах указано что когда нажимаешь на T вылазит меню мода должны показываться характеристики но ни где ничего не написано, есть только диалоговое окно с прокачкой перков, еще написано про лутбоксы но у "ШИВЫ" не нашел в продаже.
20й уровень навыка и свободное место под школу
есть ещё shift + t (а ещё клавишу можно заменить в конфигах)
боксы появятся по мере прохождеия его боссов или выпадут из мобов (но достаточно сильных)
 

junikormon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
45
Реакции
8
Баллы
26
Лучшие ответы
1
20й уровень навыка и свободное место под школу
есть ещё shift + t (а ещё клавишу можно заменить в конфигах)
боксы появятся по мере прохождеия его боссов или выпадут из мобов (но достаточно сильных)
Понял, спасибо
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
895
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
До этого было вообще пару процентов. Может быть до 20-25% скинуть.
Нене, я не про то, я тут обращаю внимание на % от наносимого урона и % от полученного. Если сейчас от полученного (т.е. сколько вошло урона в ХП), то это один показатель, и для билдов в броню - он слаб, т.к. из 1000 урона например дошло после всех срезов защитой только 50. Итого мы имеем 50х50%=25 урона обраткой. Если от наносимого сделать 10%, то получим 1000х10%= 100. Т.е мы получили после всех срезов 50 урона, но вернули при этом 100. Выше я описываю что в зависимости от этого разные билды выходят...
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу