Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.140
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 972
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.419
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 808
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Vidga

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2018
Сообщения
42
Реакции
5
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Кароч да, не хватает для данного мода FAQ, ибо новшеств много и обо всех фиг узнаешь, какие требования, для разных фишечек.
Либо в самой игре, в описание добавить, либо отдельной темой, мануал...
--- Добавлено: ---

Напишите пж, кто знает, где посмотреть требования для книг школ магии? и как увидеть вообще всю инфу от мода? типа как в ребалансе было, вступаешь в диалог с чемто там, и у тебя все данные, что сколько изучено, какие перки активны и т.д.?
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.397
Реакции
3.537
Баллы
741
Лучшие ответы
399
@Vidga, инфа о навыках Shift + T, изучение навыков T. А вообще, в архиве с файлами есть pdf где много полезной инфы, можно его почитать.
 

Exctues

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@Vidga, инфа о навыках Shift + T, изучение навыков T. А вообще, в архиве с файлами есть pdf где много полезной инфы, можно его почитать.
Если бы не твое сообщение, я бы никогда не догадался залезть в optional и там прочитать PDF. Спасибо!

Наверное стоит пдфку в корень поместить или же явно прописать в installation.txt (там не написано)
 
Последнее редактирование:

Vidga

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2018
Сообщения
42
Реакции
5
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Так, нужна помощь с локализацией. Нужно дать более вменяемое описанием новым статам. Первые 7 это просто прямой отражёный урон - сколько в стате, сток и отразит. Вторая группа из 7 штук это процентный показатель от нанесённого урона. И последние 7 это прямой продолжительный урон. Прежде чем переводить да и восить в игру хотелось бы всё же менее всратое описание использовать
"Отразить урон как дробящий:",
"Отразить урон как режущий:",
"Отразить урон как колющий:",
"Отразить урон огнём:",
"Отразить урон отбросом:",
"Отразить урон магией:",
"Отразить урон ядом:",
"Отразить урон как дробящий(%):",
"Отразить урон как режущий(%):",
"Отразить урон как колющий(%):",
"Отразить урон огнём(%):",
"Отразить урон отбросом(%):",
"Отразить урон магией(%):",
"Отразить урон ядом(%):",
"Отразить урон дроблением:",
"Отразить урон пронзанием:",
"Отразить урон проколом:",
"Отразить урон горением:",
"Отразить урон удушьем:",
"Отразить урон проклятьем:",
"Отразить урон отравлением:"

Короче как всегда обнова задерживается - то света нет по пол суток, то ещё чёт вылазит или приходит идеи с оптимизацией кода.
BETA 5.1.0
+ Небольшая телега мелких фиксов кода.
+ Немного оптимизировал обработку урона.
+ Исправлен баг в заполнении массива урона для обработчика дополнительного урона.
+ Произведены некоторые правки кода для обеспечения стабильности.
+ Поправил бонусы предыстории. Вроде как теперь они должны прибавляться после того как статы гг будут переписаны.
+ Тень больше не ломает сейв.
+ Огнешар теперь без АоЕ флага.
+ АоЕ у огненного шторма теперь должно работать корректно.
+ Демон служитель теперь считается демоном, а не зомби.
+ Аура молитывы теперь засчитывает полный урон в мастерство света.
+ Поправлены условия расчёта опыта в мастерство от суммонов. Святой огонёк теперь даёт бонус в школу света, а каждый отдельный голем даёт бонус в соответсвующую школу.
+ Переработана аура молитвы. Они теперь имеет базовый минимальный урон в 50. За каждую пораженную цель она потребляет +1 дополнительную ману, но не больше 10. Без урона ману не потребляет. Ну и естественно она уже работает.
+ Доты от заклианий должы теперь засчитыватся в урон.
+ Переработана функции расчёта урона суммонов. Ныне магическая мощь даёт бонус в размере половины своего значения. Големы и святой огоёк получают бонусы от соответсвующих школ магии.
+ Добавлена возможность сдвинуть ниже щит и надписи фокусных нпс ниже. Править через UserTweaks (StExt_Config_NpcStatsUi_TopOffset).
+ Исправлены некоторые баги отображения энергощита гг.
+ Добавлены конфиги на отключение доп. информации об нпс в фокусе (ранг, теги и умения).
+ Немного оптимизирована работа с фокусной информацией нпс и баром энергощита гг.
+ Опции гнева Белиара более не доступны, если Гнев Белиара не активен (кроме собственно опции активации)
+ Расширены настройки бандитов из Дороги Испытаний - теперь можно выбрать какие типы бандитов могут спавнится (думаю проблема спавна бандитов в городе именно из-за ночных налётчиков и/или мстителей, хз)
+ Исправлена ошибка с 0% опыта в диалогах с Ксардасом.
+ Исправлена реакция на урон магией - теперь нпс реагируют на урон полученный магией.
+ добавлены реакции нпс на атаку в обработчики дота и энергощита.
+ Урон теперь не должен лечить.
+ Внесены некоторые правки на перки перекачивающие жизнь/ману
+ Ускорение теперь влияет на регенерацию и зелья из мода.
+ Поправлена регенерация энергощита - тот при определённых обстоятельствах регенерировал по какой то экспоненте, вместо нормального темпа регенерации. (по всей видимости проблема была в фиксе бага со сбросом щита в 0)
+ Доспехи паладинов не убивают гг в независимости от гильдии. Для паладинов остались спецэффекты. Нужно для фикса рандомных доспехов.
+ Поправлены обработчики маны заклинаний. Теперь по идее снижение/увеличение потребления маны будут считаться правильно. Или около того - я там так и не разобрался до конца в некоторых моментах.
+ Руны-бафы гг исправлены и отображаются во вкладке с временными эффектами.
+ Небольшие исправления в диалоге на обучение рунам у Ксардаса. Впрочем ошибку с перепутанными рунами смерти и некромантии не выявил.
+ Меню развития "Касания скверны" разделено на суб-категории.
+ Исправлены баги в работе некоторых умений связаных с отражением урона и востановлением от урона.
+ Поправлен расчёт длительности дот уронов из мода. В связи с этой ошибкой на этапе расчёта урона могло быть значительное превышение изначальной длительности дот уронов.

Из оставшегося осталось:
Закончить с обработкой отражаемого урона и восстановлением (recuperate) статов при уроне.
Исправить ряд юи багов - скип диалогов и биндинг клавиш из под меню.
Оптимизация работы с дескриптором урона
Ряд мелких багов
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
To be honest in polish translation I resigned with prahses crushing/burining etc. that deal continuous damage.
Instead I just used the phrase blunt damage over time/fire damage over time and so on. I think this way it's less confusing
 

Exctues

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
А можно где-нибудь глянуть какие конкретно значения у разных пресетов сложности?)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
А можно где-нибудь глянуть какие конкретно значения у разных пресетов сложности?)
в configspresets.d они хранятся. Если кста у кого желание есть - можете взяться за их баланс, потом добавлю в релиз. Но пока мне бы кто подсказал с описанием статов, а то рили как то стрёмно выглядит то что выше писал, но в голову ничё не приходит
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Maybe instead of descriptions it would be better to create some custom icons with short shortcuts? As example first image would be reflecting poison, 2nd reflecting flat blunt damage (so for slashing would be S, piercing P etc.). As for crushing you could do B.DoT for example. Not sure how it would look overall in game but it should take less space than multiple lines of abilitites texts.
Here you can find such icons and edit their colors. 4149 free SVG and PNG icons for your games or apps | Game-icons.net
The text could be printed through game and not be added by hand.
1732060016474.png
1732060146449.png
 

Vidga

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2018
Сообщения
42
Реакции
5
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Так, инфу модовскую увидел шифт+т, увидел уровни прокачки школ и искусств, только какие требования для книг, так и не понял😁 типа, для примера, 20 уровень магии некромантии, дальше стоп прокачка и юзаешь книгу ученика некроманта? Так? Насумониваешь потом еще всякой нечисти до 40 уровня, условно, читаешь книгу адепта, так?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу