HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Оке, спс. В чём причина уже знаю, сталкивался)
Следующий патч будет практически полностью посвящён багфиксигу с ебольшими нововведениями (пару новых улучшений для гримуара и 2 руы для крафта - служитель (без скилов, ибо это чёртов хардкод в длл) и крайт)
@StonedWizzard, Есть возможность добавить больше мобов в игру? или рандомизировать их?
Думаю стоит пересмотреть стоимость улучшения гримуара +1 интеллекта за 2 очка.
@StonedWizzard, Есть возможность добавить больше мобов в игру? или рандомизировать их?
Думаю стоит пересмотреть стоимость улучшения гримуара +1 интеллекта за 2 очка.
с мобами уже думал. можно попробовать механизм дублирования скостылить. а том же принципе что и рандомизация, тут вопрос получить на ходу инстанц моба.
Само-собой)))
Это просто забавый момент, сейчас доделываю уже функционал. По тестам пока вроде ок, спавнить по дикому е должно. Ну и стадартые конфиги как у случайных мобов, без них никуда.
// Enable enemies multiplication
StExt_EnemyDuplication = true;
// Chance to duplicate enemy
StExt_EnemyDuplication_Chance = 3;
// If enabled, than enemies can be multiplied in range from [StExt_EnemyDuplication_MultMin] to [StExt_EnemyDuplication_MultMax]
// In other case use static multiplier [StExt_EnemyDuplication_MultMin]
StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult = false;
// Minimal multiplier for enemies. Not affect anthing if less than 2
StExt_EnemyDuplication_MultMin = 2;
// Works only if [StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult] is true
// Should be greater than minimum!
StExt_EnemyDuplication_MultMax = 3;
Upd
Собственно готово! Осталось менюху доделать)
Мобы спавнятся, мобы сохраняются! ("Спавни и сохрани", как сказал бы Пирокар) В общем, механика работы новой фичи такова:
С установленным в конфигах шансом при инициализации моба (аналогично рандомизации) есть шанс добавить ещё таких же мобов (в кол-ве StExt_EnemyDuplication_MultMin - 1
Ежели StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult == true то тогда появляется возможность рандомизации кол-ва тварей появляющихся тварей. Грубо говоря диапазон от 0 до StExt_EnemyDuplication_MultMax и с добавлением миимума StExt_EnemyDuplication_MultMin
Tbh it would be cool to see a possibilty to add afixes into items to make melee str/dex playtrough more enjoyable. It would require tons of materials and gold but you could add something like idk: 20% dodge chance while sprinting or reduce the weight on armor. 10% more damage to orc/undeads/live monsters/lizardmans etc. on weapon. Literally limitless possibilities. I am already amazed with how everything works so you probably could come up with even better ideas