Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 723
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.740
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.596
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.299
Реакции
2.013
Баллы
434
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Аура трений - наносит аое урон, после которого противники перестают атаковать.
Оке, спс. В чём причина уже знаю, сталкивался)
Следующий патч будет практически полностью посвящён багфиксигу с ебольшими нововведениями (пару новых улучшений для гримуара и 2 руы для крафта - служитель (без скилов, ибо это чёртов хардкод в длл) и крайт)
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Есть возможность добавить больше мобов в игру? или рандомизировать их?
Думаю стоит пересмотреть стоимость улучшения гримуара +1 интеллекта за 2 очка.
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
188
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Another unusable scroll from rng loot: itsc_rage
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.299
Реакции
2.013
Баллы
434
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Есть возможность добавить больше мобов в игру? или рандомизировать их?
Думаю стоит пересмотреть стоимость улучшения гримуара +1 интеллекта за 2 очка.
с мобами уже думал. можно попробовать механизм дублирования скостылить. а том же принципе что и рандомизация, тут вопрос получить на ходу инстанц моба.
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
188
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Weapon enchanted with holy arrow damages all enemies instead of beliar creatures and doesn't do bonus damage to undeads
 

Gatsu

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
44
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.299
Реакции
2.013
Баллы
434
Лучшие ответы
0
руны нет в меню( 500 инты, 4 круг и мастер смерти
С патчем будет, когда делал едокопипастил.
А пока рекомендую глянуть на процесс тестов дублирования противников.
 

Gatsu

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
44
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
С патчем будет, когда делал едокопипастил.
А пока рекомендую глянуть на процесс тестов дублирования противников.
лол
бесконечный спавн выглядит прикольно
на скольких ограничится думаешь? или мб добавить в конфиге стринг чтоб самостоятельно выставлять?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.299
Реакции
2.013
Баллы
434
Лучшие ответы
0
лол
бесконечный спавн выглядит прикольно
на скольких ограничится думаешь? или мб добавить в конфиге стринг чтоб самостоятельно выставлять?
Само-собой)))
Это просто забавый момент, сейчас доделываю уже функционал. По тестам пока вроде ок, спавнить по дикому е должно. Ну и стадартые конфиги как у случайных мобов, без них никуда.

// Enable enemies multiplication
StExt_EnemyDuplication = true;
// Chance to duplicate enemy
StExt_EnemyDuplication_Chance = 3;
// If enabled, than enemies can be multiplied in range from [StExt_EnemyDuplication_MultMin] to [StExt_EnemyDuplication_MultMax]
// In other case use static multiplier [StExt_EnemyDuplication_MultMin]
StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult = false;
// Minimal multiplier for enemies. Not affect anthing if less than 2
StExt_EnemyDuplication_MultMin = 2;
// Works only if [StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult] is true
// Should be greater than minimum!
StExt_EnemyDuplication_MultMax = 3;

Upd
Собственно готово! Осталось менюху доделать)
Мобы спавнятся, мобы сохраняются! ("Спавни и сохрани", как сказал бы Пирокар)
В общем, механика работы новой фичи такова:
С установленным в конфигах шансом при инициализации моба (аналогично рандомизации) есть шанс добавить ещё таких же мобов (в кол-ве StExt_EnemyDuplication_MultMin - 1;)
Ежели StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult == true то тогда появляется возможность рандомизации кол-ва тварей появляющихся тварей. Грубо говоря диапазон от 0 до StExt_EnemyDuplication_MultMax и с добавлением миимума StExt_EnemyDuplication_MultMin
 
Последнее редактирование:

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
188
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Tbh it would be cool to see a possibilty to add afixes into items to make melee str/dex playtrough more enjoyable. It would require tons of materials and gold but you could add something like idk: 20% dodge chance while sprinting or reduce the weight on armor. 10% more damage to orc/undeads/live monsters/lizardmans etc. on weapon. Literally limitless possibilities. I am already amazed with how everything works so you probably could come up with even better ideas :D
 
Сверху Снизу