Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Оке, спс. В чём причина уже знаю, сталкивался)
Следующий патч будет практически полностью посвящён багфиксигу с ебольшими нововведениями (пару новых улучшений для гримуара и 2 руы для крафта - служитель (без скилов, ибо это чёртов хардкод в длл) и крайт)
@StonedWizzard, Есть возможность добавить больше мобов в игру? или рандомизировать их?
Думаю стоит пересмотреть стоимость улучшения гримуара +1 интеллекта за 2 очка.
@StonedWizzard, Есть возможность добавить больше мобов в игру? или рандомизировать их?
Думаю стоит пересмотреть стоимость улучшения гримуара +1 интеллекта за 2 очка.
с мобами уже думал. можно попробовать механизм дублирования скостылить. а том же принципе что и рандомизация, тут вопрос получить на ходу инстанц моба.
Само-собой)))
Это просто забавый момент, сейчас доделываю уже функционал. По тестам пока вроде ок, спавнить по дикому е должно. Ну и стадартые конфиги как у случайных мобов, без них никуда.
// Enable enemies multiplication
StExt_EnemyDuplication = true;
// Chance to duplicate enemy
StExt_EnemyDuplication_Chance = 3;
// If enabled, than enemies can be multiplied in range from [StExt_EnemyDuplication_MultMin] to [StExt_EnemyDuplication_MultMax]
// In other case use static multiplier [StExt_EnemyDuplication_MultMin]
StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult = false;
// Minimal multiplier for enemies. Not affect anthing if less than 2
StExt_EnemyDuplication_MultMin = 2;
// Works only if [StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult] is true
// Should be greater than minimum!
StExt_EnemyDuplication_MultMax = 3;
Upd
Собственно готово! Осталось менюху доделать)
Мобы спавнятся, мобы сохраняются! ("Спавни и сохрани", как сказал бы Пирокар) В общем, механика работы новой фичи такова:
С установленным в конфигах шансом при инициализации моба (аналогично рандомизации) есть шанс добавить ещё таких же мобов (в кол-ве StExt_EnemyDuplication_MultMin - 1
Ежели StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult == true то тогда появляется возможность рандомизации кол-ва тварей появляющихся тварей. Грубо говоря диапазон от 0 до StExt_EnemyDuplication_MultMax и с добавлением миимума StExt_EnemyDuplication_MultMin
Tbh it would be cool to see a possibilty to add afixes into items to make melee str/dex playtrough more enjoyable. It would require tons of materials and gold but you could add something like idk: 20% dodge chance while sprinting or reduce the weight on armor. 10% more damage to orc/undeads/live monsters/lizardmans etc. on weapon. Literally limitless possibilities. I am already amazed with how everything works so you probably could come up with even better ideas