С Днём России!
  • 1.206
  • 8
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 458
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 591
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.163
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Аура трений - наносит аое урон, после которого противники перестают атаковать.
Оке, спс. В чём причина уже знаю, сталкивался)
Следующий патч будет практически полностью посвящён багфиксигу с ебольшими нововведениями (пару новых улучшений для гримуара и 2 руы для крафта - служитель (без скилов, ибо это чёртов хардкод в длл) и крайт)
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Есть возможность добавить больше мобов в игру? или рандомизировать их?
Думаю стоит пересмотреть стоимость улучшения гримуара +1 интеллекта за 2 очка.
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Another unusable scroll from rng loot: itsc_rage
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.163
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Есть возможность добавить больше мобов в игру? или рандомизировать их?
Думаю стоит пересмотреть стоимость улучшения гримуара +1 интеллекта за 2 очка.
с мобами уже думал. можно попробовать механизм дублирования скостылить. а том же принципе что и рандомизация, тут вопрос получить на ходу инстанц моба.
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Weapon enchanted with holy arrow damages all enemies instead of beliar creatures and doesn't do bonus damage to undeads
 

Gatsu

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
44
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.163
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
руны нет в меню( 500 инты, 4 круг и мастер смерти
С патчем будет, когда делал едокопипастил.
А пока рекомендую глянуть на процесс тестов дублирования противников.
 

Gatsu

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
44
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
С патчем будет, когда делал едокопипастил.
А пока рекомендую глянуть на процесс тестов дублирования противников.
лол
бесконечный спавн выглядит прикольно
на скольких ограничится думаешь? или мб добавить в конфиге стринг чтоб самостоятельно выставлять?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.163
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
лол
бесконечный спавн выглядит прикольно
на скольких ограничится думаешь? или мб добавить в конфиге стринг чтоб самостоятельно выставлять?
Само-собой)))
Это просто забавый момент, сейчас доделываю уже функционал. По тестам пока вроде ок, спавнить по дикому е должно. Ну и стадартые конфиги как у случайных мобов, без них никуда.

// Enable enemies multiplication
StExt_EnemyDuplication = true;
// Chance to duplicate enemy
StExt_EnemyDuplication_Chance = 3;
// If enabled, than enemies can be multiplied in range from [StExt_EnemyDuplication_MultMin] to [StExt_EnemyDuplication_MultMax]
// In other case use static multiplier [StExt_EnemyDuplication_MultMin]
StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult = false;
// Minimal multiplier for enemies. Not affect anthing if less than 2
StExt_EnemyDuplication_MultMin = 2;
// Works only if [StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult] is true
// Should be greater than minimum!
StExt_EnemyDuplication_MultMax = 3;

Upd
Собственно готово! Осталось менюху доделать)
Мобы спавнятся, мобы сохраняются! ("Спавни и сохрани", как сказал бы Пирокар)
В общем, механика работы новой фичи такова:
С установленным в конфигах шансом при инициализации моба (аналогично рандомизации) есть шанс добавить ещё таких же мобов (в кол-ве StExt_EnemyDuplication_MultMin - 1;)
Ежели StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult == true то тогда появляется возможность рандомизации кол-ва тварей появляющихся тварей. Грубо говоря диапазон от 0 до StExt_EnemyDuplication_MultMax и с добавлением миимума StExt_EnemyDuplication_MultMin
 
Последнее редактирование:

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Tbh it would be cool to see a possibilty to add afixes into items to make melee str/dex playtrough more enjoyable. It would require tons of materials and gold but you could add something like idk: 20% dodge chance while sprinting or reduce the weight on armor. 10% more damage to orc/undeads/live monsters/lizardmans etc. on weapon. Literally limitless possibilities. I am already amazed with how everything works so you probably could come up with even better ideas :D
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу