HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Чёрт, забыл билд кофиги поправить. Ничего страшного тут нет - либо удалите из авторана (GII/System/Autorun/StonedMagicExt_Configs.d) пользовательские конфиги
или же
это // Enable additional enemies
StExt_EnemyDuplication = true;
// Chance to duplicate enemy
StExt_EnemyDuplication_Chance = 3;
// If enabled, than enemies can be added in range from [StExt_EnemyDuplication_MultMin] to [StExt_EnemyDuplication_MultMax]
// In other case use static multiplier [StExt_EnemyDuplication_MultMin]
StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult = false;
// Minimal additional enemies.
StExt_EnemyDuplication_MultMin = 1;
// Works only if [StExt_EnemyDuplication_EnableRndMult] is true
StExt_EnemyDuplication_MultMax = 2;
на это
StExt_Config_EnemyDuplication = true;
StExt_Config_EnemyDuplication_Chance = 5;
StExt_Config_EnemyDuplication_EnableRndMult = true;
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMin = 1;
StExt_Config_EnemyDuplication_MultMax = 3;
Или киуть патч во всю ту же папку ауторана. Только поправьте зачения, если будете загружать эти настройки!
Hey Wizard, just for science.. as long as we unequip the grimoire, uninstalling the mod midway through shouldn't cause any game-breaking bugs, right? I just want to test some things out.
Hey Wizard, just for science.. as long as we unequip the grimoire, uninstalling the mod midway through shouldn't cause any game-breaking bugs, right? I just want to test some things out.
Realy I'm not sure. Seems yes - few times I load game without mod and save works fine, at least didn't immediatly crash.
But I can't promise that in future anthing go well, if ou start with mod and then remove it.
--- Добавлено: ---
PS: added to main page v1.4.5 wich basicl just hotfix for configs file and multispawn of wisp