Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.238
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.060
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.523
  • 5
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 849
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
60
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Энергощит переработан. Осквернение теперь не даёт его по умолчанию, нужно качать/искать.
Ауры видимо отключены. Нажать О для включения.
Перк на шанс выстрела при атаке? В других стихиях вроде работают.
Фармил Баала при удаче 60%+ и высоком показателе насыщения с шансом осквернения 50%. Пару часов ушло чтобы выбить арбалет. Предмет выпадает при моих настройках раз из 5 и как назло это обычно двуруч). Кроме удачи и маг насыщения монстров надо смотреть на настройки:шанс того что предмет будет магическим, сложность удачи и удельный шанс дропа именно этой категории предметов(а не к примеру стрел)
Да, спасибо, ауры заработали. Работает все и ударные ауры и те что вызывают саммонов.
Но перк на дарование ауры саммонам не работает ни на скорость действий, ни на выстрел магией.
Может давать энергощит за дар богов к щиту при получении урона? Потому что то что есть это баганутая штука, которая плохо работает.
И мне интересно на сложности Ад сложность удачи стоит 20% вместо 10%. Это увеличивает лут или уменьшает его?
 
Последнее редактирование:

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Хз, едва ли - уже пару месяцев как лупят этих боссов, но вылетов из-за них не случалось и тут вылезло. Маловероятно, а вот то что при загрузке шляпа всякая несётся, то это да. Там можно попробовать загрузить игру без файла с временными эффектами/радом шмотом, возможно в одном из этих аспектов и бага. Буду знать где копать, да и логи бы...

А вообще сегодня сделано следующее
+ Внесено ряд правок в работу генератора предметов (по большей части в конфиги):
В конфиги (генератора) добавлены капы на уровень, урон и защиту предметов.
Добавлены настройки появления опций на предметах - теперь более редкие опции могут появится на более редком предмете с большей вероятностью.
Добавлен глобальный модификатор шанса выпадения опций на предмете.
Добавлен глобальный модификатор силы опции на предмете.
Уровни и ранги предметов стало сложнее набирать; более топовые предметы будет сложнее выбить.
Порезаны бонусы к защите и урону предметов от ранга и уровня.
И прочие небольшие правки конфига.
ВАЖНО: при установке обновы убедится в том что конфиг генератора обновлён, иначе будут вылеты при старте игры.
+ ХП чучел для битья увеличено до 1 миллиона. Надеюсь хватит)
+ Внесены правки в работу кастующих аур. Теперь по достижению 200 и 500 мощи ауры они кастуют по дополнительному снаряду. Их требования снижены, а базовый урон уменьшен со 100 до 10. Бонусный урон от ауры и мощи магии остались неизменными.
+ Вещи из последнего тира (обычно с пермачами) теперь будет падать реже. Если шо, то StExt_TopItemChanceMod увеличивать что бы падало чаще.
+ Порошки скаута перенесены в категорию лута "разное" По идее теперь они не будут сыпать так часто, находясь в 3м тире.
ВАЖНО: при установке обновы убедится в том что конфиг генератора обновлён, иначе будут вылеты при старте игры. Как проверить, не совсем понимаю
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
727
Реакции
187
Баллы
136
Лучшие ответы
1
И мне интересно на сложности Ад сложность удачи стоит 20% вместо 10%. Это увеличивает лут или уменьшает его?
Уменьшает. Сложность - значит сложнее, чем выше этот показатель настройки тем сложнее удаче "прокнуть"
Автостреляющие ауры не работают на суммнов, для этого есть аналогичные перки в школах стихий. Влияние ауры скорости на НПС тоже занерфлено было сильно. На счёт влияния остальных - надо проверять. Ауры сила/ловк вроде раньше работали (засекал по Тесваллу)
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
890
Реакции
226
Баллы
136
Лучшие ответы
2
проблему с ошибкой не решил начну снова играть
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Маг. насыщенные - просто рарники. Могут иметь от одного до нескольких аффиксов. Как понимаю, чем больше ставишь уровень маг насыщения, тем больше свойств может появится у монстра и тем мощнее они будут. Например мало того что у монстра будет 5 свойств, эти свойства ещё будут иметь и болшую силу, например аффикс повышающий скорость монстра так его ускорит, что ты от него на 150%+ скорости не убежишь...
Осквернённые считай - чемпионы среди насыщенных (могут иметь овердохера магических свойств).
Ну и как я понимаю, чем выше уровень насыщения - тем эффективнее применение удачи к таким монстрам.
я видел настройку маг насыщения, шанс и мощь. но про оскверненных впервые слышу, как сделать 100% на осквернение?
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
99
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
я видел настройку маг насыщения, шанс и мощь. но про оскверненных впервые слышу, как сделать 100% на осквернение?
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_Chance : 0 - 1000; //1000 = 100% Шанс, что простой моб станет магическим.
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_PowerMod : Мощность магических монстров. 1000 вроде макс.
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_CorruptionChance : Шанс, что магический монстр станет оскверненным. Если хочешь что бы все магические становились оскверненными, ставь 1000 (100%).

Если хочешь что бы все монстры были оскверненными, ставь StExt_Config_Npc_MagicInfusion_Chance и StExt_Config_Npc_MagicInfusion_CorruptionChance на 1000. Если хочешь лютый хардкор, то ставь в добавок дублирование на 5-8 ))) возможности настроек безграничны. А со след патчем подкатит оч важная настройка, где эти параметры можно будет выставить в зависимости от уровня героя - тобишь переход будет плавным, а не сразу все с самого начала игры или конкретного уровня героя.

Лично я играю так:

StExt_Config_Npc_EnableDuplication = true;
StExt_Config_Npc_Duplication_Chance = 1000;
StExt_Config_Npc_Duplication_CountMin = 5;
StExt_Config_Npc_Duplication_CountMax = 8;
StExt_Config_Npc_Duplication_AllowBosses = true;
StExt_Config_Npc_Duplication_AllowHumans = true;
StExt_Config_Npc_Duplication_LevelThreshold = 0;

StExt_Config_Npc_EnableMagicInfusion = true;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_Chance = 1000;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_LevelThreshold = 5;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_PowerMod = 100;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_AllowHumans = true;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_AllowBosses = true;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_CorruptionChance = 333;

Даю себе время до 5 уровня что бы добежать до города и немного подкачаться и потом начинается хардкор.
Но дублирование 5-8 не для всех, бывает оч сложно и часто подлагивает ))

П.С а вообще я под себя оч много чего настроил, включая пороги прокачки и другие нюансы, которых нету в конфигах. Спасибо автору, что оставляет такую возможность.
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
мб добавить шанс осквернения во внутриигровые настройки?
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_Chance : 0 - 1000; //1000 = 100% Шанс, что простой моб станет магическим.
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_PowerMod : Мощность магических монстров. 1000 вроде макс.
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_CorruptionChance : Шанс, что магический монстр станет оскверненным. Если хочешь что бы все магические становились оскверненными, ставь 1000 (100%).

Если хочешь что бы все монстры были оскверненными, ставь StExt_Config_Npc_MagicInfusion_Chance и StExt_Config_Npc_MagicInfusion_CorruptionChance на 1000. Если хочешь лютый хардкор, то ставь в добавок дублирование на 5-8 ))) возможности настроек безграничны. А со след патчем подкатит оч важная настройка, где эти параметры можно будет выставить в зависимости от уровня героя - тобишь переход будет плавным, а не сразу все с самого начала игры или конкретного уровня героя.

Лично я играю так:

StExt_Config_Npc_EnableDuplication = true;
StExt_Config_Npc_Duplication_Chance = 1000;
StExt_Config_Npc_Duplication_CountMin = 5;
StExt_Config_Npc_Duplication_CountMax = 8;
StExt_Config_Npc_Duplication_AllowBosses = true;
StExt_Config_Npc_Duplication_AllowHumans = true;
StExt_Config_Npc_Duplication_LevelThreshold = 0;

StExt_Config_Npc_EnableMagicInfusion = true;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_Chance = 1000;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_LevelThreshold = 5;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_PowerMod = 100;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_AllowHumans = true;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_AllowBosses = true;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_CorruptionChance = 333;

Даю себе время до 5 уровня что бы добежать до города и немного подкачаться и потом начинается хардкор.
Но дублирование 5-8 не для всех, бывает оч сложно и часто подлагивает ))

П.С а вообще я под себя оч много чего настроил, включая пороги прокачки и другие нюансы, которых нету в конфигах. Спасибо автору, что оставляет такую возможность.
5-8 это конечно перебор. в плане я х3 играю и у меня в пещере со статуэткой инноса и кладом грега творится ад. там шт 100 гоблинов. и прилично фпс падает до 15 лагает. у тебя там их должно быть 200-300. как только масс урон появится, количество перестанет решать, а 100% маг насыщения покажется слишком легким. в плане возможностей прокачаться слишком много. тебе придется потом повышать мощь насыщения, скорее всего
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
99
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
5-8 это конечно перебор. в плане я х3 играю и у меня в пещере со статуэткой инноса и кладом грега творится ад. там шт 100 гоблинов. и прилично фпс падает до 15 лагает. у тебя там их должно быть 200-300. как только масс урон появится, количество перестанет решать, а 100% маг насыщения покажется слишком легким. в плане возможностей прокачаться слишком много. тебе придется потом повышать мощь насыщения, скорее всего
Ну у меня считай свой билд, я за чистого сумонера играю. Оружием практически не пользуюсь, по этому дубликация актуальна всегда.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
мб добавить шанс осквернения во внутриигровые настройки?
А, я чет тупанул. там же была такая функция. я просто посчитал, что она отвечает за шанс, что моб будет с проклятьями и дебаффами. без пояснений хрен поймешь, если честно
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу