С Днём России!
  • 1.865
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 608
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 778
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
69
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Энергощит переработан. Осквернение теперь не даёт его по умолчанию, нужно качать/искать.
Ауры видимо отключены. Нажать О для включения.
Перк на шанс выстрела при атаке? В других стихиях вроде работают.
Фармил Баала при удаче 60%+ и высоком показателе насыщения с шансом осквернения 50%. Пару часов ушло чтобы выбить арбалет. Предмет выпадает при моих настройках раз из 5 и как назло это обычно двуруч). Кроме удачи и маг насыщения монстров надо смотреть на настройки:шанс того что предмет будет магическим, сложность удачи и удельный шанс дропа именно этой категории предметов(а не к примеру стрел)
Да, спасибо, ауры заработали. Работает все и ударные ауры и те что вызывают саммонов.
Но перк на дарование ауры саммонам не работает ни на скорость действий, ни на выстрел магией.
Может давать энергощит за дар богов к щиту при получении урона? Потому что то что есть это баганутая штука, которая плохо работает.
И мне интересно на сложности Ад сложность удачи стоит 20% вместо 10%. Это увеличивает лут или уменьшает его?
 
Последнее редактирование:

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Хз, едва ли - уже пару месяцев как лупят этих боссов, но вылетов из-за них не случалось и тут вылезло. Маловероятно, а вот то что при загрузке шляпа всякая несётся, то это да. Там можно попробовать загрузить игру без файла с временными эффектами/радом шмотом, возможно в одном из этих аспектов и бага. Буду знать где копать, да и логи бы...

А вообще сегодня сделано следующее
+ Внесено ряд правок в работу генератора предметов (по большей части в конфиги):
В конфиги (генератора) добавлены капы на уровень, урон и защиту предметов.
Добавлены настройки появления опций на предметах - теперь более редкие опции могут появится на более редком предмете с большей вероятностью.
Добавлен глобальный модификатор шанса выпадения опций на предмете.
Добавлен глобальный модификатор силы опции на предмете.
Уровни и ранги предметов стало сложнее набирать; более топовые предметы будет сложнее выбить.
Порезаны бонусы к защите и урону предметов от ранга и уровня.
И прочие небольшие правки конфига.
ВАЖНО: при установке обновы убедится в том что конфиг генератора обновлён, иначе будут вылеты при старте игры.
+ ХП чучел для битья увеличено до 1 миллиона. Надеюсь хватит)
+ Внесены правки в работу кастующих аур. Теперь по достижению 200 и 500 мощи ауры они кастуют по дополнительному снаряду. Их требования снижены, а базовый урон уменьшен со 100 до 10. Бонусный урон от ауры и мощи магии остались неизменными.
+ Вещи из последнего тира (обычно с пермачами) теперь будет падать реже. Если шо, то StExt_TopItemChanceMod увеличивать что бы падало чаще.
+ Порошки скаута перенесены в категорию лута "разное" По идее теперь они не будут сыпать так часто, находясь в 3м тире.
ВАЖНО: при установке обновы убедится в том что конфиг генератора обновлён, иначе будут вылеты при старте игры. Как проверить, не совсем понимаю
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
895
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
И мне интересно на сложности Ад сложность удачи стоит 20% вместо 10%. Это увеличивает лут или уменьшает его?
Уменьшает. Сложность - значит сложнее, чем выше этот показатель настройки тем сложнее удаче "прокнуть"
Автостреляющие ауры не работают на суммнов, для этого есть аналогичные перки в школах стихий. Влияние ауры скорости на НПС тоже занерфлено было сильно. На счёт влияния остальных - надо проверять. Ауры сила/ловк вроде раньше работали (засекал по Тесваллу)
 

DarkV

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
901
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
2
проблему с ошибкой не решил начну снова играть
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Маг. насыщенные - просто рарники. Могут иметь от одного до нескольких аффиксов. Как понимаю, чем больше ставишь уровень маг насыщения, тем больше свойств может появится у монстра и тем мощнее они будут. Например мало того что у монстра будет 5 свойств, эти свойства ещё будут иметь и болшую силу, например аффикс повышающий скорость монстра так его ускорит, что ты от него на 150%+ скорости не убежишь...
Осквернённые считай - чемпионы среди насыщенных (могут иметь овердохера магических свойств).
Ну и как я понимаю, чем выше уровень насыщения - тем эффективнее применение удачи к таким монстрам.
я видел настройку маг насыщения, шанс и мощь. но про оскверненных впервые слышу, как сделать 100% на осквернение?
 

lev4enko

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
101
Реакции
33
Баллы
25
Лучшие ответы
0
я видел настройку маг насыщения, шанс и мощь. но про оскверненных впервые слышу, как сделать 100% на осквернение?
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_Chance : 0 - 1000; //1000 = 100% Шанс, что простой моб станет магическим.
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_PowerMod : Мощность магических монстров. 1000 вроде макс.
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_CorruptionChance : Шанс, что магический монстр станет оскверненным. Если хочешь что бы все магические становились оскверненными, ставь 1000 (100%).

Если хочешь что бы все монстры были оскверненными, ставь StExt_Config_Npc_MagicInfusion_Chance и StExt_Config_Npc_MagicInfusion_CorruptionChance на 1000. Если хочешь лютый хардкор, то ставь в добавок дублирование на 5-8 ))) возможности настроек безграничны. А со след патчем подкатит оч важная настройка, где эти параметры можно будет выставить в зависимости от уровня героя - тобишь переход будет плавным, а не сразу все с самого начала игры или конкретного уровня героя.

Лично я играю так:

StExt_Config_Npc_EnableDuplication = true;
StExt_Config_Npc_Duplication_Chance = 1000;
StExt_Config_Npc_Duplication_CountMin = 5;
StExt_Config_Npc_Duplication_CountMax = 8;
StExt_Config_Npc_Duplication_AllowBosses = true;
StExt_Config_Npc_Duplication_AllowHumans = true;
StExt_Config_Npc_Duplication_LevelThreshold = 0;

StExt_Config_Npc_EnableMagicInfusion = true;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_Chance = 1000;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_LevelThreshold = 5;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_PowerMod = 100;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_AllowHumans = true;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_AllowBosses = true;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_CorruptionChance = 333;

Даю себе время до 5 уровня что бы добежать до города и немного подкачаться и потом начинается хардкор.
Но дублирование 5-8 не для всех, бывает оч сложно и часто подлагивает ))

П.С а вообще я под себя оч много чего настроил, включая пороги прокачки и другие нюансы, которых нету в конфигах. Спасибо автору, что оставляет такую возможность.
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
мб добавить шанс осквернения во внутриигровые настройки?
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_Chance : 0 - 1000; //1000 = 100% Шанс, что простой моб станет магическим.
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_PowerMod : Мощность магических монстров. 1000 вроде макс.
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_CorruptionChance : Шанс, что магический монстр станет оскверненным. Если хочешь что бы все магические становились оскверненными, ставь 1000 (100%).

Если хочешь что бы все монстры были оскверненными, ставь StExt_Config_Npc_MagicInfusion_Chance и StExt_Config_Npc_MagicInfusion_CorruptionChance на 1000. Если хочешь лютый хардкор, то ставь в добавок дублирование на 5-8 ))) возможности настроек безграничны. А со след патчем подкатит оч важная настройка, где эти параметры можно будет выставить в зависимости от уровня героя - тобишь переход будет плавным, а не сразу все с самого начала игры или конкретного уровня героя.

Лично я играю так:

StExt_Config_Npc_EnableDuplication = true;
StExt_Config_Npc_Duplication_Chance = 1000;
StExt_Config_Npc_Duplication_CountMin = 5;
StExt_Config_Npc_Duplication_CountMax = 8;
StExt_Config_Npc_Duplication_AllowBosses = true;
StExt_Config_Npc_Duplication_AllowHumans = true;
StExt_Config_Npc_Duplication_LevelThreshold = 0;

StExt_Config_Npc_EnableMagicInfusion = true;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_Chance = 1000;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_LevelThreshold = 5;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_PowerMod = 100;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_AllowHumans = true;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_AllowBosses = true;
StExt_Config_Npc_MagicInfusion_CorruptionChance = 333;

Даю себе время до 5 уровня что бы добежать до города и немного подкачаться и потом начинается хардкор.
Но дублирование 5-8 не для всех, бывает оч сложно и часто подлагивает ))

П.С а вообще я под себя оч много чего настроил, включая пороги прокачки и другие нюансы, которых нету в конфигах. Спасибо автору, что оставляет такую возможность.
5-8 это конечно перебор. в плане я х3 играю и у меня в пещере со статуэткой инноса и кладом грега творится ад. там шт 100 гоблинов. и прилично фпс падает до 15 лагает. у тебя там их должно быть 200-300. как только масс урон появится, количество перестанет решать, а 100% маг насыщения покажется слишком легким. в плане возможностей прокачаться слишком много. тебе придется потом повышать мощь насыщения, скорее всего
 

lev4enko

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
101
Реакции
33
Баллы
25
Лучшие ответы
0
5-8 это конечно перебор. в плане я х3 играю и у меня в пещере со статуэткой инноса и кладом грега творится ад. там шт 100 гоблинов. и прилично фпс падает до 15 лагает. у тебя там их должно быть 200-300. как только масс урон появится, количество перестанет решать, а 100% маг насыщения покажется слишком легким. в плане возможностей прокачаться слишком много. тебе придется потом повышать мощь насыщения, скорее всего
Ну у меня считай свой билд, я за чистого сумонера играю. Оружием практически не пользуюсь, по этому дубликация актуальна всегда.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
мб добавить шанс осквернения во внутриигровые настройки?
А, я чет тупанул. там же была такая функция. я просто посчитал, что она отвечает за шанс, что моб будет с проклятьями и дебаффами. без пояснений хрен поймешь, если честно
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу