Рандомизация нпс есть? ну вставка в игру?
Ибо по логам вижу что предметы вставляет, а вот нпс нет или не успело. Если не успело, то возможно есть идеи что не так.
Релиз подзадержался увы, но я уже хочу следующий крупный билд максимально подготовить и наречь уже "дитём альфы и беты"
Вот список изменений на данный момент:
+ Некоторые фиксы багов
+ Исправлены и перебалансированны прокачиваемые статы в касании скверны
+ Добавлены новые и окончательные модели для аур и рун из мода
+ Добавлена несколько новых рун. Одна это призыв электроголема, а остальные это продолжительные эффекты-бафы на подобии плащей из Tes (кастуешь а себя временный эффект и враги рядом получают урон)
+ Исправлены некоторые баги в меню создания ру и свитков.
+ Создание свитков и рун добавляет бонус к соответствующей школе магии.
+ Немного переработал логику блокировки урона от эффектов. Теперь сумонны могут наносить урон спелами по мирным людям.
+ Переработана дистанция применения абилок. Нпс немного увеличили дистанцию каста, а сумонны получили некоторые доработки по дистанциям.
+ Урон абилок сумоннов получил так же бонус от интеллекта.
+ Дополнительный урон не должен прерывать анимации атаки. Ну по идее...
+ Медовуха работает корректно и даёт бонус за каждые 10 выпитых бутылок, кроме первой выпитой.
+ Добавлены конфиги сложности, опирающиеся на уровень гг.
+ Дополнены конфиги сложности опирающиеся на главы.
+ Поправлен баги в работе бонусных конфигов по главам - они могли добавлять бонусы к сложности, даже если сама опция отключена.
+ Василий торгует в любое время суток.
+ У костяной гончей при смерти чистится инвентарь.
+ Поправлен баг с умением Канибал - в условии стояло убийство людей - исправлено на любую жертву.
+ Умения жертвоприношения наоборот работают только на людей. Так же сама механика бонуса была переработана - теперь количество хп или маны рассчитываются как 10-20% от уровня нпс, но не менее 1.
+ Добавлена возможность конфигурировать размер базового бонуса, получаемого от уровня мастерства (хз зачем, просто так вышло)
+ Магия духа теперь добавляет уровневый бонус к энергощиту и урону заклинаниями.
+ Школы боевых искусств и стрельбы добавляют уровневый бонус к соответствующему урону.
+ Школа защиты даёт бонус к защите за уровень мастерства.
+ Переработано получение опыта мастерством. Появился показатель рейтинга опыта - чем больше текущий уровень, тем меньший процент получаемого опыта. После 125 уровня базовый рейтинг опыта будет равен 1% (бонус конфигов влияет на изначально поступаемый опыт, а рейтинг уже применяется после) Есть ещё и бонусный рейтинг опыта, он даётся в размере 10% за каждый ранг (прочитанную книгу) мастерства и он не режится от уровня. Изменена шкала максимального уровня - отныне без киги максимальный уровень будет 50, с 1й книгой 100 и тд... (формула: (currentLevel + 1) * 50)
+ Profit „Student” stał się bardziej przydatny - na poziomie 50 daje kolejną szkołę mistrzostwa, a także dodaje dodatkowe 25% do dodatkowej oceny doświadczenia i podwaja maksymalny poziom pompowania. Jego cena wzrosła o 50%
+ Obrażenia gg powinny teraz osiągnąć poziom mistrzostwa (jeśli jest atakujący NPC).
+ Dodano umiejętność "Pożeracz Esencji" - otwiera możliwość otrzymania bonusów za zabicie określonej liczby potworów po otrzymaniu głównego bonusu i wejściu do bestiariusza.
+ Teoretycznie rzeczy nie powinny znikać podczas ładowania (ale nie jest to pewne, potrzebne są testy)
+ Identyfikacja przedmiotu ujawnia teraz prawdziwą wartość przedmiotu. Ale jest niuans - losowe przedmioty od NPC pozostaną w starej cenie, ponieważ szukanie ich po całej lokacji od NPC będzie kosztowne i gorączkowe. Cena wzrośnie przy następnym zapisie/wczytaniu.
+ Saggita kupuje teraz losowe mikstury.