Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.303
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.492
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.048
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
56
Реакции
20
Баллы
18
Лучшие ответы
0
П.С а вообще я под себя оч много чего настроил, включая пороги прокачки и другие нюансы, которых нету в конфигах. Спасибо автору, что оставляет такую возможность.
Это в версии 2.3? Для 3.0 я не нашел таких файлов, где можно изменять значения.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
168
Реакции
40
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Апдейт статус:

+ Некоторые фиксы багов
+ Исправлены и перебалансированны прокачиваемые статы в касании скверны
+ Добавлены новые и окончательные модели для аур и рун из мода
+ Добавлена несколько новых рун. Одна это призыв электроголема, а остальные это продолжительные эффекты-бафы на подобии плащей из Tes (кастуешь а себя временный эффект и враги рядом получают урон)
+ Исправлены некоторые баги в меню создания ру и свитков.
+ Создание свитков и рун добавляет бонус к соответствующей школе магии.
+ Немного переработал логику блокировки урона от эффектов. Теперь сумонны могут наносить урон спелами по мирным людям.
+ Переработана дистанция применения абилок. Нпс немного увеличили дистанцию каста, а сумонны получили некоторые доработки по дистанциям.
+ Урон абилок сумоннов получил так же бонус от интеллекта.
+ Дополнительный урон не должен прерывать анимации атаки. Ну по идее...
+ Медовуха работает корректно и даёт бонус за каждые 10 выпитых бутылок, кроме первой выпитой.
+ Добавлены конфиги сложности, опирающиеся на уровень гг.
+ Дополнены конфиги сложности опирающиеся на главы.
+ Поправлен баги в работе бонусных конфигов по главам - они могли добавлять бонусы к сложности, даже если сама опция отключена.
+ Василий торгует в любое время суток.
+ У костяной гончей при смерти чистится инвентарь.
+ Поправлен баг с умением Канибал - в условии стояло убийство людей - исправлено на любую жертву.
+ Умения жертвоприношения наоборот работают только на людей. Так же сама механика бонуса была переработана - теперь количество хп или маны рассчитываются как 10-20% от уровня нпс, но не менее 1.
+ Добавлена возможность конфигурировать размер базового бонуса, получаемого от уровня мастерства (хз зачем, просто так вышло)
+ Магия духа теперь добавляет уровневый бонус к энергощиту и урону заклинаниями.
+ Школы боевых искусств и стрельбы добавляют уровневый бонус к соответствующему урону.
+ Школа защиты даёт бонус к защите за уровень мастерства.
+ Переработано получение опыта мастерством. Появился показатель рейтинга опыта - чем больше текущий уровень, тем меньший процент получаемого опыта. После 125 уровня базовый рейтинг опыта будет равен 1% (бонус конфигов влияет на изначально поступаемый опыт, а рейтинг уже применяется после) Есть ещё и бонусный рейтинг опыта, он даётся в размере 10% за каждый ранг (прочитанную книгу) мастерства и он не режится от уровня. Изменена шкала максимального уровня - отныне без киги максимальный уровень будет 50, с 1й книгой 100 и тд... (формула: (currentLevel + 1) * 50)
+ Перк "Студент" стал полезней - на 50 уровне гг он даёт ещё одну школу мастерства, а так же добавляет дополнительные 25% к бонусному рейтингу опыта и удваивает максимальный уровень прокачки. Его цена увеличена на 50%
+ Урон по гг теперь должен доходить в мастерства (если есть атакующий нпс).
+ Добавлен навык "Пожиратель сущности" - он открывает возможность получать бонусы за убийство определённого кол-ва монстров после получения основного бонуса и записи в бестиарий.
+ Вещи по идее не должны пропадать при загрузке (но это не точно, нужны тесты)
+ Идентификация предметов теперь раскрывает истинную стоимость предмета. Но есть нюанс - рандомные вещи у нпс так и останутся со старой ценой поскольку искать их по всей локации у нпс будет затратно и геморно. Цена поправится при следующем сейв/лоаде.
+ Саггита теперь скупает случайные зелья.
+ Внесено ряд правок в работу генератора предметов (по большей части в конфиги):
В конфиги (генератора) добавлены капы на уровень, урон и защиту предметов.
Добавлены настройки появления опций на предметах - теперь более редкие опции могут появится на более редком предмете с большей вероятностью.
Добавлен глобальный моддификатор шанса выпадения опций на предмете.
Добавлен глобальный моддификатор силы опции на предмете.
Уровни и ранги предметов стало сложнее набирать; более топовые предметы будет сложнее выбить.
Порезаны бонусы к защите и урону предметов от ранга и уровня.
И прочие небольшие правки конфига.
ВАЖНО: при установке обновы убедится в том что конфиг генератора обновлён, иначе будут вылеты при старте игры.
+ ХП чучел для битья увеличено до 1 миллиона. Надеюсь хватит)
+ Внесены правки в работу кастующих аур. Теперь по достижению 200 и 500 мощи ауры они кастуют по дополнительному снаряду. Их требования снижены, а базовый урон уменьшен со 100 до 10. Бонусый урон от ауры и мощи магии остались не именными.
+ Вещи из последнего тира (обычно с пермачами) теперь будет падать реже. Если шо, то StExt_TopItemChanceMod увеличивать что бы падало чаще.
+ Порошки скаута перенесены в категорию лута "разное" По идее теперь они не будут сыпать так часто, находясь в 3м тире.
+ Рунная бумага должна теперь падать в чуть меньшем количестве.
+ Заложены некоторые точки расширения под новый крафт (свитки, алхимия, зачарования)
+ Оригинальное обучение свиткам у Галлахада вырезано. Как и создание свитков из нб. Взамен теперь можно обучится созданию свитков из разных школ по отдельности до свитков 3го круга включительно. Обучение этим свиткам не привязано к школам и идут в параллель.
+ Поправлена работа некоторых спелов. Аое и доты вроде как работают. Была проблема с тем, что некоторый спред урон был заполнен нулями. Я перевалил расчёт на свои скрипты, так что такой урон может быть не совсем "каноичным"
+ Снижены бонусы дополнительного урона для нпс и монстров. Они теперь должны быть чуть мягче и нежнее чем ранее.
+ Чуть снижена площадь аое. Площадные атаки как от нпс так и гг должны быть чуть скромнее (до 6м) Это касается любого дополнительного аое урона.
 

nooblet

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
9
Реакции
19
Баллы
23
Лучшие ответы
0
Any ETA for the update? :)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0

dergothicfreak

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Heyy! I have a few questions!


1. Is it already so far that you can play it normally?

2. Can i help somehow?

3. When would the beta come out?

4. Where can you download 3.0?


Thanks for the answers! <3
 

Nikolaiiiiiii

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
ну и самое важное теперь нужно подробное описание мода,это уже не маг баланс,какие руны есть,какие классы,остался ли оскверненый,если да то в чем его плюсы,где настройки под себя которые вне игры и много много другого)
 

DanilaDNL

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
72
Реакции
34
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Согласен с @Nikolaiiiiiii. Тут надо отдельная ветка и честно сказать название "Магический ребаланс" вообще не подходит текущим объемам изменений.
Помню как года 2 назад, когда я видел название Магический ребаланс, я просто игнорил мод, потому что у меня к магии небыло особо претензий, а потом кликнул как-то раз и охренел от того, какие изменения вносит данный мод.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
183
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
По моему нужно пройтись по настройкам и переписать некоторые в плане названий. Есть не очень понятные в плане смысла и определения когда опция включена и выключена.
 

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
56
Реакции
20
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Удача уже не так хороша. Не понимаю зачем было ломать то, что работало хорошо.
Есть вариант взять перк на удачу 5% аж за 75.000 монет. Как дурак беру и ничего не получаю. Не замечаю никаких эффектов.
Я думаю, что если есть перк ценой аж в 75.000 монет, то эффект должен быть как минимум видимым.
Предлагают взять перк на 25% к золоту за еще 75к. Но я то уже знаю что это все фигня и не будет никакой разницы. Когда брал ауру на богатство, что дала мне 50% к золоту, заметил лишь то что у магических врагов стало постоянно выпадать 25-50 монет. И думаю, что это максимум, который может выпасть у врагов.
У меня 47% удачи и я не вижу никакой разницы со 0% удачи. В 2.3 уже на 200 удачи выпадали пермачи и прочее.
Волшебные предметы выпадают в основном с людей, монстры же перестали их генерировать.
В 2.3 я просто богател на зельях, которые выпадали с врагов. В 3.0 эти зелья выпадают хорошо если 1 раз в 50 случаях.
Про выпадения с врагов плашек телепортации, шкурок, меда и винограда, тоже говорить не приходится.
Генерация предметов это отдельная тема. В 2.3 можно было собрать билд на все что хочешь. В 3.0 хорошо вообще заполучить хоть что-то. В 2.3 у меня в 1 главе было много интересного оружия, колец, ремней. В 3.0 у меня во 2 главе после зачистки яркендара ничего нет.
К чему эта вся "балансировка" и что вообще следует балансировать в одиночной игре? Вы со своей балансировкой просто убиваете игровой интерес. Одному выпал лук на 20к урона, он поиграл порадовался и принял решение занерфить, чтобы другие не радовались. А сложность есть только на старте. Даже без всего лута игра будет пройдена. Лично я уже понимаю что мне достаточно моего 1го круга магии чтобы пройти игру. Тогда к чему вообще что-то балансировать. Может просто делать ставку на игровой интерес?
 
Сверху Снизу