Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.233
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.053
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.511
  • 5
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 848
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
99
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Удача уже не так хороша. Не понимаю зачем было ломать то, что работало хорошо.
Есть вариант взять перк на удачу 5% аж за 75.000 монет. Как дурак беру и ничего не получаю. Не замечаю никаких эффектов.
Я думаю, что если есть перк ценой аж в 75.000 монет, то эффект должен быть как минимум видимым.
Предлагают взять перк на 25% к золоту за еще 75к. Но я то уже знаю что это все фигня и не будет никакой разницы. Когда брал ауру на богатство, что дала мне 50% к золоту, заметил лишь то что у магических врагов стало постоянно выпадать 25-50 монет. И думаю, что это максимум, который может выпасть у врагов.
У меня 47% удачи и я не вижу никакой разницы со 0% удачи. В 2.3 уже на 200 удачи выпадали пермачи и прочее.
Волшебные предметы выпадают в основном с людей, монстры же перестали их генерировать.
В 2.3 я просто богател на зельях, которые выпадали с врагов. В 3.0 эти зелья выпадают хорошо если 1 раз в 50 случаях.
Про выпадения с врагов плашек телепортации, шкурок, меда и винограда, тоже говорить не приходится.
Генерация предметов это отдельная тема. В 2.3 можно было собрать билд на все что хочешь. В 3.0 хорошо вообще заполучить хоть что-то. В 2.3 у меня в 1 главе было много интересного оружия, колец, ремней. В 3.0 у меня во 2 главе после зачистки яркендара ничего нет.
К чему эта вся "балансировка" и что вообще следует балансировать в одиночной игре? Вы со своей балансировкой просто убиваете игровой интерес. Одному выпал лук на 20к урона, он поиграл порадовался и принял решение занерфить, чтобы другие не радовались. А сложность есть только на старте. Даже без всего лута игра будет пройдена. Лично я уже понимаю что мне достаточно моего 1го круга магии чтобы пройти игру. Тогда к чему вообще что-то балансировать. Может просто делать ставку на игровой интерес?
Так балансировка на то и нужна, что бы этот игровой интерес поддерживать на протяжении всей игры, а не только в начале, или конце. Как только становится слишком легко, лично у меня сразу пропадает интерес продолжать. Если бы мне упала пушка в 20к урона, я бы тоже побегал часик, пострелял всех с ваншота и закончил на этом. такого дисбаланса быть не должно именно что бы не потерять интерес раньше времени. Но я согласен, что урезать, скажем, количество лута на 80% это тоже не лучший вариант. Но ведь можно урезать на 20% и просто понизить мощность опций и цену продажи на 40%. И уже другой эффект.


А вообще рано паниковать, на то мы и гоняем Альфу, что бы все испробывать и подкрутить. Я уверен финальная версия будет существенно отличаться от нынешней.
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
По моему нужно пройтись по настройкам и переписать некоторые в плане названий. Есть не очень понятные в плане смысла и определения когда опция включена и выключена.
согласен. или в скобочках более подробное описание сделать. как в 2.3 было в лаунчере. почти все более менее понятно
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Согласен с @Nikolaiiiiiii. Тут надо отдельная ветка и честно сказать название "Магический ребаланс" вообще не подходит текущим объемам изменений.
Помню как года 2 назад, когда я видел название Магический ребаланс, я просто игнорил мод, потому что у меня к магии небыло особо претензий, а потом кликнул как-то раз и охренел от того, какие изменения вносит данный мод.
согласен, не все хотят магами играть, поэтому слово магический даёт людям неправильное предубеждение насчет мода
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
725
Реакции
186
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Удача уже не так хороша. Не понимаю зачем было ломать то, что работало хорошо.
Есть вариант взять перк на удачу 5% аж за 75.000 монет. Как дурак беру и ничего не получаю. Не замечаю никаких эффектов.
Я думаю, что если есть перк ценой аж в 75.000 монет, то эффект должен быть как минимум видимым.
Предлагают взять перк на 25% к золоту за еще 75к. Но я то уже знаю что это все фигня и не будет никакой разницы. Когда брал ауру на богатство, что дала мне 50% к золоту, заметил лишь то что у магических врагов стало постоянно выпадать 25-50 монет. И думаю, что это максимум, который может выпасть у врагов.
У меня 47% удачи и я не вижу никакой разницы со 0% удачи. В 2.3 уже на 200 удачи выпадали пермачи и прочее.
Волшебные предметы выпадают в основном с людей, монстры же перестали их генерировать.
В 2.3 я просто богател на зельях, которые выпадали с врагов. В 3.0 эти зелья выпадают хорошо если 1 раз в 50 случаях.
Про выпадения с врагов плашек телепортации, шкурок, меда и винограда, тоже говорить не приходится.
Генерация предметов это отдельная тема. В 2.3 можно было собрать билд на все что хочешь. В 3.0 хорошо вообще заполучить хоть что-то. В 2.3 у меня в 1 главе было много интересного оружия, колец, ремней. В 3.0 у меня во 2 главе после зачистки яркендара ничего нет.
К чему эта вся "балансировка" и что вообще следует балансировать в одиночной игре? Вы со своей балансировкой просто убиваете игровой интерес. Одному выпал лук на 20к урона, он поиграл порадовался и принял решение занерфить, чтобы другие не радовались. А сложность есть только на старте. Даже без всего лута игра будет пройдена. Лично я уже понимаю что мне достаточно моего 1го круга магии чтобы пройти игру. Тогда к чему вообще что-то балансировать. Может просто делать ставку на игровой интерес?
А можно увидеть скрин с последней закладки Shift+T с настройками монстров и удачи?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
725
Реакции
186
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Апдейт статус:
+ Заложены некоторые точки расширения под новый крафт (свитки, алхимия, зачарования)
+ Оригинальное обучение свиткам у Галлахада вырезано. Как и создание свитков из нб. Взамен теперь можно обучится созданию свитков из разных школ по отдельности до свитков 3го круга включительно. Обучение этим свиткам не привязано к школам и идут в параллель.
+ Поправлена работа некоторых спелов. Аое и доты вроде как работают. Была проблема с тем, что некоторый спред урон был заполнен нулями. Я перевалил расчёт на свои скрипты, так что такой урон может быть не совсем "каноичным"
+ Снижены бонусы дополнительного урона для нпс и монстров. Они теперь должны быть чуть мягче и нежнее чем ранее.
+ Чуть снижена площадь аое. Площадные атаки как от нпс так и гг должны быть чуть скромнее (до 6м) Это касается любого дополнительного аое урона.
Целая куча доработок, тянет на новую версию. Надо будет потестить его вначале, до того как "бэта" появиться, т.к. пофиксив/отбалансив такой список проблем, палюбому где-то как-то что-то ешё сломалось и вылезли новые траблы...
 

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
60
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Так балансировка на то и нужна, что бы этот игровой интерес поддерживать на протяжении всей игры, а не только в начале, или конце. Как только становится слишком легко, лично у меня сразу пропадает интерес продолжать. Если бы мне упала пушка в 20к урона, я бы тоже побегал часик, пострелял всех с ваншота и закончил на этом. такого дисбаланса быть не должно именно что бы не потерять интерес раньше времени. Но я согласен, что урезать, скажем, количество лута на 80% это тоже не лучший вариант. Но ведь можно урезать на 20% и просто понизить мощность опций и цену продажи на 40%. И уже другой эффект.


А вообще рано паниковать, на то мы и гоняем Альфу, что бы все испробывать и подкрутить. Я уверен финальная версия будет существенно отличаться от нынешней.
На мой взгляд нужна полная перебалансировка врагов. Не такая что там +% к статам, а ручная. Рандом вещь хорошая, но он играет роль только на старте игры.
Тут нужно сказать себе, что мы хотим. Страдать в середине и конце игры или быть имбой. В 2.3 это была имба. Это когда ты играешь чтобы узнать насколько еще может быть прокачен магический щит(у меня было 60к).
Делать имбу гораздо проще, чем балансировать врагов под лут и перки.
Можно пойти другим путем и делать пустые перки и слабый лут. Он есть и в тоже время его нет. Все настолько слабое, чтобы игрок оставался слабым и монстры сохраняли свою силу. Как по мне это худший вариант но именно таким путем пошел автор мода. Это пока у нас еще есть адекватные перки, но надолго ли.
Ручная балансировка монстров это выход. Важно добавить модификаторы урона против призыва игрока. Для мощных монстров вроде троллей можно добавить землетрясения с модификатором урона против призыва. Пока что масс призыв слишком хорош и против него нет угроз. Хотя это относится ко всему призыву начиная со 2 главы.
--- Добавлено: ---

А можно увидеть скрин с последней закладки Shift+T с настройками монстров и удачи?
https://disk.yandex.ru/i/xen-KOLbnVyCzA
https://disk.yandex.ru/i/iDEYEi1KjnukCw
 
Последнее редактирование:

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
725
Реакции
186
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Говоря про настройки монстров меня интересовало маг насыщение.
На счёт остального:
Играете на "аду" с отрицательными базовыми настройками удачи, и 1% настройками мощи удачи для разных типов предметов, модификаторы количества разных типов предметов я так понимаю тоже близкое к 0%.
Итак, ничего не смущает? Как при таких настройках ожидать хороший лут? Предположу что и сила маг. насыщения ещё близка к 0...
--- Добавлено: ---

Важно добавить модификаторы урона против призыва игрока.
Установите силу своих саммонов на 10% , защиту и хп на 1% - и пусть рассыпаются от каждого чиха монстров - получите почти то,что искали. Хотя сплешурон крупным монстрам - идея хорошая. В идеале просто аффкис сделать маг насыщенным монстрам такой. Но если вы поставить базовое хп суммонов на 1% их итак будут рарники разваливать различными масс спелами (типа дождя крови) и отражением урона.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.954
Реакции
1.786
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Heyy! I have a few questions!


1. Is it already so far that you can play it normally?
2. Can i help somehow?
3. When would the beta come out?
4. Where can you download 3.0?
Thanks for the answers! <3
1 Partly yes. Mostly game seems table, but some nasty bugs randomly (I cant locate the reason why) appears and can crash the game.
2 Maybe with english (and some other languages) translation. I have one translation, but it not updated. I suggest start after beta release.
3 As I writed post before - a few days. There still some user bugs/messages wich I need to process and fix to release nex big update/beta
4 Somewhere here in this topics. Sorry I can't tell where exactly last updates - this thread become total mess, and I cant just pin the message with It. But not worr - this only for alfa build. Beta will be released like other normal mod with designited page.

Согласен с @Nikolaiiiiiii. Тут надо отдельная ветка и честно сказать название "Магический ребаланс" вообще не подходит текущим объемам изменений.
Помню как года 2 назад, когда я видел название Магический ребаланс, я просто игнорил мод, потому что у меня к магии небыло особо претензий, а потом кликнул как-то раз и охренел от того, какие изменения вносит данный мод.
Я поэтому мод с 3.0 переименовал в EthernalBreeze.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
725
Реакции
186
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу