Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.305
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.495
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.294
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
873
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
2

Waylord

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
114
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Я тут играю в обычный НБ. И после взятия с крыши дорогой одежды горожанина, в таверне корагона начинают нападать горожане. Пока не поговоришь с пабло о том "как тебе моя одежда" вроде бы они нападают. Так вот тут писали как то помню, что в магическом ребалансе переодически агрятся служанки всякие и так далее. Может гдето тут ошибка и закралась? неправильная проверка идёт на одежду героя или на сдачу квеста пабло.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.544
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Хз, едва ли - уже пару месяцев как лупят этих боссов, но вылетов из-за них не случалось и тут вылезло. Маловероятно, а вот то что при загрузке шляпа всякая несётся, то это да. Там можно попробовать загрузить игру без файла с временными эффектами/радом шмотом, возможно в одном из этих аспектов и бага. Буду знать где копать, да и логи бы...

А вообще сегодня сделано следующее
+ Внесено ряд правок в работу генератора предметов (по большей части в конфиги):
В конфиги (генератора) добавлены капы на уровень, урон и защиту предметов.
Добавлены настройки появления опций на предметах - теперь более редкие опции могут появится на более редком предмете с большей вероятностью.
Добавлен глобальный модификатор шанса выпадения опций на предмете.
Добавлен глобальный модификатор силы опции на предмете.
Уровни и ранги предметов стало сложнее набирать; более топовые предметы будет сложнее выбить.
Порезаны бонусы к защите и урону предметов от ранга и уровня.
И прочие небольшие правки конфига.
ВАЖНО: при установке обновы убедится в том что конфиг генератора обновлён, иначе будут вылеты при старте игры.
+ ХП чучел для битья увеличено до 1 миллиона. Надеюсь хватит)
+ Внесены правки в работу кастующих аур. Теперь по достижению 200 и 500 мощи ауры они кастуют по дополнительному снаряду. Их требования снижены, а базовый урон уменьшен со 100 до 10. Бонусный урон от ауры и мощи магии остались неизменными.
+ Вещи из последнего тира (обычно с пермачами) теперь будет падать реже. Если шо, то StExt_TopItemChanceMod увеличивать что бы падало чаще.
+ Порошки скаута перенесены в категорию лута "разное" По идее теперь они не будут сыпать так часто, находясь в 3м тире.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.544
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Я тут играю в обычный НБ. И после взятия с крыши дорогой одежды горожанина, в таверне корагона начинают нападать горожане. Пока не поговоришь с пабло о том "как тебе моя одежда" вроде бы они нападают. Так вот тут писали как то помню, что в магическом ребалансе переодически агрятся служанки всякие и так далее. Может гдето тут ошибка и закралась? неправильная проверка идёт на одежду героя или на сдачу квеста пабло.
Если ошибка происходит когда на гг такой же доспех сгенереный, то может быть. Хотя нафига такая проверка и где конкретно её искать хз
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
873
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
2
вот
 

Вложения

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
399
Реакции
129
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Не сразу заметил, но у меня не работает энерго щит. В версии 2.3 щит появился сразу же после прочтения свитка с осквернением. Там было 1/1 но щит был. После он улучшался интеллектом и магической мощью. После того как в 2.3 брал у белиара щит при получении урона, то улучшался именно энерго щит. В 3.0 при взятии этого дара у меня щит так и не появился, зато появилось надпись о щите после получении урона как в простом новом балансе.
Помимо щита у меня не работают ауры призыва. Я не знаю когда они должны призывать существ. В 2.3 призывные ауры работали исправно. В 3.0 эти ауры не работают.
Также не работают ауры атакующие заклинаниями. Написано что каждую секунду стреляют во врага, но по факту стрельбы нет.
Пытался брать ауру на ускорение действий. На игроке работает, а вот когда берешь перк на щедрость и разделение бонусов аур на призыв, то тут опять ничего не работает.
Не работает и перк на стрельбу магией у нежити. Там есть перк, дающий возможность стрелять магией смерти. Так вот это не работает.
У меня также не выпадали магические вещи с убер монстров у Шивы. Удача под 50%, а выпадения 0. Хоть бы мед выпадал.
И я вот подумал, что может я как-то не так установил мод?
Энергощит переработан. Осквернение теперь не даёт его по умолчанию, нужно качать/искать.
Ауры видимо отключены. Нажать О для включения.
Перк на шанс выстрела при атаке? В других стихиях вроде работают.
Фармил Баала при удаче 60%+ и высоком показателе насыщения с шансом осквернения 50%. Пару часов ушло чтобы выбить арбалет. Предмет выпадает при моих настройках раз из 5 и как назло это обычно двуруч). Кроме удачи и маг насыщения монстров надо смотреть на настройки:шанс того что предмет будет магическим, сложность удачи и удельный шанс дропа именно этой категории предметов(а не к примеру стрел)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.544
Баллы
364
Лучшие ответы
0

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
873
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
2
в момент загрузки в момент захода в локацию
 

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Энергощит переработан. Осквернение теперь не даёт его по умолчанию, нужно качать/искать.
Ауры видимо отключены. Нажать О для включения.
Перк на шанс выстрела при атаке? В других стихиях вроде работают.
Фармил Баала при удаче 60%+ и высоком показателе насыщения с шансом осквернения 50%. Пару часов ушло чтобы выбить арбалет. Предмет выпадает при моих настройках раз из 5 и как назло это обычно двуруч). Кроме удачи и маг насыщения монстров надо смотреть на настройки:шанс того что предмет будет магическим, сложность удачи и удельный шанс дропа именно этой категории предметов(а не к примеру стрел)
Я в версии 3.0 еще плохо разобрался. Оскверненные мобы это те у которых, как у оскверненного мага энергетический щит есть? А насыщение это что? Эту настройку в игре пока не трогал. Раньше были просто уникальные противники и босы.
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
399
Реакции
129
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Я в версии 3.0 еще плохо разобрался. Оскверненные мобы это те у которых, как у оскверненного мага энергетический щит есть? А насыщение это что? Эту настройку в игре пока не трогал. Раньше были просто уникальные противники и босы.
Маг. насыщенные - просто рарники. Могут иметь от одного до нескольких аффиксов. Как понимаю, чем больше ставишь уровень маг насыщения, тем больше свойств может появится у монстра и тем мощнее они будут. Например мало того что у монстра будет 5 свойств, эти свойства ещё будут иметь и болшую силу, например аффикс повышающий скорость монстра так его ускорит, что ты от него на 150%+ скорости не убежишь...
Осквернённые считай - чемпионы среди насыщенных (могут иметь овердохера магических свойств).
Ну и как я понимаю, чем выше уровень насыщения - тем эффективнее применение удачи к таким монстрам.
 
Сверху Снизу