Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.319
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.534
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.301
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.053
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
66
Лучшие ответы
1
А, вспомнил ещё чё:
Кармы очень много т.к. монстры спаунятся/дублируются (часто попадаются демоны и прочие что дают карму). Качать по 5 силы/ловки за дорожающую карму не сильно интересно. Может стоит перки типа урона по оркам/нежити перенести с абил стрелка (и где там они ещё есть) в дары Инноса, а доп урон по людям - в дары Белиара? Правда дела с кармой Белиара похуже обстоят...
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
198
Реакции
25
Баллы
32
Лучшие ответы
8
Помітив дивне. Інколи пропадає тіньовий помічник. Ні зброс, ні призив до себе сумонів не допомагає. А от клавіша "О", що відповідає за каст атакуючих аур допомагає - появляється.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
168
Реакции
40
Баллы
35
Лучшие ответы
0
А, вспомнил ещё чё:
Кармы очень много т.к. монстры спаунятся/дублируются (часто попадаются демоны и прочие что дают карму). Качать по 5 силы/ловки за дорожающую карму не сильно интересно. Может стоит перки типа урона по оркам/нежити перенести с абил стрелка (и где там они ещё есть) в дары Инноса, а доп урон по людям - в дары Белиара? Правда дела с кармой Белиара похуже обстоят...
да я согласен. я ваще в последний раз начал играть без статов от кармы богов. лишняя вещь и париться о карме не нужно сильно. и чтобы все прокачать у каждого бога нужно 14-15к кармы. слишком много. я бы вообще статы убрал или урезал из статуй богов и добавил туда перки частично. чтобы к концу игры, если игрок запарится, мождно было всё нужное прокачать. например там 1500 кармы стоит последний раз взять 5 силы/ловки/ для НБ это еще хоть что-то значит, пусть и очень дорого. а для ребаланса 5 стата вообще ничто, а стоит запредельно дорого. по мне так когда в НБ сделали чтобы у статуи 15 маны можно за карму получить и все, это прикольно. то есть если статуя чисто немного статов для начала игры могла дать для взлома сундуков или для нужных аур, прокачал пару раз и больше нельзя, было бы логичнее
--- Добавлено: ---

Почему с кармой белиара похуже? в плане оружие проклятое за карму сдаешь. мобов то проклятых тоже дохрена из-за дублирования
 

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Я только начал тестировать 3.0. пока с идентификацией предметов не разобрался. Как мне нравится тенденция профи готики, мне легко играть давайте все нерфите. Да мне реьаланс и нравился его возможностью устроиться и скачать все что угодно без каких либо ограничений.
 

PrizraksDream

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
48
Реакции
25
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Я только начал тестировать 3.0. пока с идентификацией предметов не разобрался. Как мне нравится тенденция профи готики, мне легко играть давайте все нерфите. Да мне реьаланс и нравился его возможностью устроиться и скачать все что угодно без каких либо ограничений.

Понимаю
--- Добавлено: ---

В общем, играю на стим деке. Окошко с информацией о том что делает оружие полностью не влезает на экране. Что по размеру, что по положению. Можно ли сделать с этим что-то?

Например, сделать проверку на разрешение экрана, и в зависимости от этого, уменьшить окно на x, y, и изменить его позицию, на позицию строчек информации из старой версии ребаланса?
--- Добавлено: ---

Вот как это выглядит:

20241028_134034_11zon.jpg
 
Последнее редактирование:

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
183
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Понимаю
--- Добавлено: ---

В общем, играю на стим деке. Окошко с информацией о том что делает оружие полностью не влезает на экране. Что по размеру, что по положению. Можно ли сделать с этим что-то?

Например, сделать проверку на разрешение экрана, и в зависимости от этого, уменьшить окно на x, y, и изменить его позицию, на позицию строчек информации из старой версии ребаланса?
--- Добавлено: ---

Вот как это выглядит:

Посмотреть вложение 145962
А просто передвинуть и поставить над основным окном информации ?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.625
Реакции
1.545
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Понимаю
--- Добавлено: ---

В общем, играю на стим деке. Окошко с информацией о том что делает оружие полностью не влезает на экране. Что по размеру, что по положению. Можно ли сделать с этим что-то?

Например, сделать проверку на разрешение экрана, и в зависимости от этого, уменьшить окно на x, y, и изменить его позицию, на позицию строчек информации из старой версии ребаланса?
--- Добавлено: ---

Вот как это выглядит:

Посмотреть вложение 145962
Там это окно можно двигать вообщет. Все через настройки. А вообще я удивлен что мод уже даже на так сказать мобильной платформе запустили. Просто лол. Я когда писал мод думал исключительно про пк и экран не менее 1024*1024 а тут вон оно как...
Размер окна динамичный и расчитывается от строк. А вот положение задать можно из меню мода, как писал выше
 

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
56
Реакции
20
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Мощные вундервафли по сути дела ничего не меняют. У кого-то скелеты пробивают по 50к у кого-то меч сверхмощный. 5к урона против 20к это буквально 5 секунд боя. Если не нерфить, то появляется спортивный интерес получить мощнейшее оружие в конце игры. Я в версии 2.3 так интеллект раскачивал - по сути ничего не меняет, просто интересно выкачать на максимум.
Что касается аур, то у меня не работает та, что создает теневого клона, он просто не появляется. Аура оверлорда требует аж 60% маны и дает всего 1 суммона на 100-200 мощи(точно не помню). Но в итоге эту ману лучше тратить на интеллект и мощь саммонам. Там по 20% маны ауры делают твоих саммонов мега убийцами. Так что аура оверлорда бесполезная и чудовищно дорогая.
Про хавку и скрижали. У меня в 2.3 было 170+ царских щевелей и 30 зелий амун су. Дело в том, что они на определенном этапе становятся не нужны. Скрижали владения тоже самое. Но в свое время реально радуешься этим зельям и скрижалям.

Касание скверны и гримуар/кинжал. В 2.3 гримуар был бесполезен. Я выкачал удачу гримуаром и больше никак не использовал. В версии 3.0 гримуар стал полезен(во многом благодаря цене на все скиллы в 1 пункт). Выкачал в 1 главе +1 саммон +1 аура и мощь аур. Касание скверны тоже полезная штука. Но из того изобилия штук, что можно взять, ты берешь самое лучше на свой взгляд. И было бы интереснее иметь возможность прокачивать больше способностей. Я вижу 1 способ это сделать для касания скверны: каждый пункт можно выбрать только 1 раз и после этого данный пункт прокачивается вместе с уровнем самого касания.
Сейчас тоже все хорошо, но лично я концентрируюсь на 1 пункте. Изобилие вариантов себя не раскрывает.
 

sondzomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Там это окно можно двигать вообщет. Все через настройки. А вообще я удивлен что мод уже даже на так сказать мобильной платформе запустили. Просто лол. Я когда писал мод думал исключительно про пк и экран не менее 1024*1024 а тут вон оно как...
Размер окна динамичный и расчитывается от строк. А вот положение задать можно из меню мода, как писал выше
Вообще в этой версии классно, что можно в самой игре настройки менять, а не выходить каждый раз и менять что-то в конфигах
 

PrizraksDream

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
48
Реакции
25
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Там это окно можно двигать вообщет. Все через настройки. А вообще я удивлен что мод уже даже на так сказать мобильной платформе запустили. Просто лол. Я когда писал мод думал исключительно про пк и экран не менее 1024*1024 а тут вон оно как...
Размер окна динамичный и расчитывается от строк. А вот положение задать можно из меню мода, как писал выше
У меня был спортивный интерес, запустить на Линуксе Новый Баланс, накатить туда Магический ребаланс, и написать гайд по установке для таких же тупых людей как я сам. Собстно сказано - сделано. Так уж исторически сложилось, что мне безумно захотелось именно на портативе погонять, и тут как раз стим дек пришелся с его Steam OS. Вот.

Вообще, это конечно круто, что настройки можно прям в игре настраивать, но там и так много чего надо настраивать. Я топлю за первоначальную автоматизацию хотя бы интерфейса. (а на самом стим деке вообще с настройками запаришся, так как сначала подолбись с установкой готана, потом подолбись с дополнительными установками, потом подолбись с настройкой управления, потом подолбись с настройками мобья в МР, ну а после ещё и подолбись с настройкой интерфейса.) Впрочем, спасибо и на том, что хотя бы вообще это можно настроить.
 
Сверху Снизу