С Днём России!
  • 1.890
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 610
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 782
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
895
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Джесси и Гаагу. Их часто убивают спавнящиеся мобы
--- Добавлено: ---

А это нормально что всяких луков, арбалетов и мечей на воина и ловкача выпадает огромное множество и разнообразие и они весьма не слабые по статам а на мага один только древний меч? Или у меня что-то не так настроено?
Мне достаточное количество маг мечей и посохов выпадает, да, меньше чем обычных мечей и топоров, но в соотношении с дуалами, рапирами и копьями - приблизительно одинаково
 

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Ти ще не дивився по броні. Купуєш 20 боксів в Шіви, і може 1 чи 2 мантії випаде. А по мечам не біда, оскільки в того ж Шіви їх можна купити в боксах, а от окремо мантій немає.
А что надо сделать чтобы у Шивы в продаже появились боксы?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
895
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
ну и свои две копейки добавлю,очень сложно делать компиляцию но возможно и не возможно если что то менять в генераторе просто экран хоть даже 4 часа)терпел)))пытался в генераторе таймер увеличить или убрать т1-т3 генерацию и все вечная компиляция,второе вы говорите некромант слаб вы серьезно ?!? я выкрутил главы на 75хп 35 урон и 45 защита просто с армией тьмы через шифт иду на ускоре без остановки сносят кольцо осады в 4й главе,ну и третье при игре за оскверненого да есть щит,но нет здоровья при этом как итог кровоток тебя убьет даже при 30к щитов как и стрелы монстров это нужно доработать,и вы играете уже в 3.0 где вы ее берете ???
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
ну и свои две копейки добавлю,очень сложно делать компиляцию но возможно и не возможно если что то менять в генераторе просто экран хоть даже 4 часа)терпел)))пытался в генераторе таймер увеличить или убрать т1-т3 генерацию и все вечная компиляция,второе вы говорите некромант слаб вы серьезно ?!? я выкрутил главы на 75хп 35 урон и 45 защита просто с армией тьмы через шифт иду на ускоре без остановки сносят кольцо осады в 4й главе,ну и третье при игре за оскверненого да есть щит,но нет здоровья при этом как итог кровоток тебя убьет даже при 30к щитов как и стрелы монстров это нужно доработать,и вы играете уже в 3.0 где вы ее берете ???
в комментах. читай последние страниц 100. а вообще лучше подождать бету, вероятно, на неделе выйдет
 

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
69
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
ну и свои две копейки добавлю,очень сложно делать компиляцию но возможно и не возможно если что то менять в генераторе просто экран хоть даже 4 часа)терпел)))пытался в генераторе таймер увеличить или убрать т1-т3 генерацию и все вечная компиляция,второе вы говорите некромант слаб вы серьезно ?!? я выкрутил главы на 75хп 35 урон и 45 защита просто с армией тьмы через шифт иду на ускоре без остановки сносят кольцо осады в 4й главе,ну и третье при игре за оскверненого да есть щит,но нет здоровья при этом как итог кровоток тебя убьет даже при 30к щитов как и стрелы монстров это нужно доработать,и вы играете уже в 3.0 где вы ее берете ???
Посмотри 10-20 страниц назад был полный билд на 200+мбайт и последний апдейт билда, по моему 4.6.
В версии 2.3 меня обычные гоблины ваншотили стрелой магии на 13+к урона. Но если призвать нежить и прокачать навык переноса урона то на высоких показателях магической мощи 100+ ты становишься неубиваем.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
895
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Двумя страничками назад распедаливал про начало игры и сравнивал с 2.3. Хочу теперь немного написать о мидгейме, (раз уж пошла пляска говорить за баланс, и критические баги все убраны) Итак:
  1. Нерф урона оружия уровня 250+, ориентировочно на 60-70%. Сейчас имеются вундервафли на 20к урона, предположительно и 5к хватит на всю игру (конечно, зависит от настроек и эт мои домыслы). При этом поднять эффиктивность аффиксов на 50-100%, т.е. например сейчас максимальная прибавка к ловке на предмете (как я понял из того что выбивал) 20%. Так вот для компенсации потерь урона стоить сделать макс прибавку до 30-40%. Соотвественно удача апаем с 10 до +15%, ну всякие уклоны и маг мощи можно тоже чуть поднять (не знаю сколько максималки сейчас). Плоские прибавки к урону сейчас +200 (дробящим или огнём например) – это оставляем как есть, бафать точно не нужно, если только на низкоуровневых айтемах (см. мой пост 2 страницы взад)
  2. Как я понимаю манекены – это НПС с бесконечным регеном, но вот у них есть проблемка – 50к хп, случайно убил их (нанеся больше урона), надо поднять им ХП, для этого мода 50к маловато будет.
  3. Стреляющие элементал ауры: писал выше что надо чуть усилить (сделать более доступными но снизить старт урон). Есть ещё такое предложение: у призывных аур при наборе определённых порогов мощи аур начинает призываться больше суммонов – значит наверно можно сделать тут также, либо после условных 300 мощи бьют +1 цель, либо бьют на 0,2 сек чаще за каждые 200 мощи. При этом, конечно затраты маны вырастают 4-хкратно.
  4. Убрать у саммонов аффиксы +силе/ловке (хз за чем и каким суммонам нужна ловка), просто для снижения общего кол-ва аффиксов. Есть ещё такие показатели как сопротивление разным типам урона (не защита, а сопротивление). Т.е. есть защита плоская, защита в % и ещё есть сопротивление в %. К концу второй главы так и не нашёл предметов с адекватными показателями, и вообще защита в % ощущение что не попадается. Те же статы ещё есть и у саммонов. Возможно стоит пересмотерть их (может что-то убрать, сопростивление АОЕ урону и отбросу ,конечно, трогать нельзя – они нужны обязательно). Ну и резервирование энергощита аурами.
  5. Хавку и скрижали: хз что и как отбалансить, пока предложение убрать из пула дропа скрижали на владение+3 (хватит и скрижалий на +1) а также убрать скрижали на инту и зелья Амун-су (хватит пирогов и элексиров разума)
  6. Пока писал, уже забыл что ещё хотел…
 

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
260
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Дошел до четвертой главы но так и не понял что значит "гнёзда" в описании предмета
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
249
Реакции
39
Баллы
34
Лучшие ответы
9
Багато в чому згідний з Icefist. Хочу доповнити з власної точки зору:
1. Я б обмежив загальний максимальний урон героя і НПС. А то добре прокачавшись можна мати зброю на 500 урона, а валити нею по 10 000 - 20 000. Я маючи магічний меч на 1к урону за 5с розбираю чорного троля зі здоров'ям близько 1 000 000. При чому, я не знаю чому так швидко, чи то кріти проходять чи що. Наприклад, показує, що я наношу 2к урону, додатково 25 к урону, а в троля забирає до 100к урону - це не завжди. Оскільки швидкість дуже велика - важко вгледіти, манекени мають мало ХР.
Думаю бажано створити ще 1 конфіг на максимальний урон, щоб він залежав він рівня героя, глави, дня тощо.
2. Так, я теж вбив кілька манекенів. 50 к в цьому моді - мало.
3. Загальне враження, що потужність вундеріафель зростає набагато швидше за захист, енергощит. Мій герой дость потужний і більшість НПС вбивають з 1 удару, хоча я налаштовую ХР та захист НПС по максимуму, наприклад зараз статична прибавка 500%, а їх потужність менше в 3 рази.
4. Вважаю краще зменшити загальну кількість подібних конфігів, як писалось за захист, опір. Так само є куча конфігів для демонів, тварин, големів, нежиті і т.д., а також різних суммонів. Може краще було їх частково об'єднати.
5. Їда, зілля перманентні і скрижалі тут не так критично, як в попередній версії 2.3. Там дійсно їх було значно більше.
6. Як раніше писав, навіщо предметам давати буст менше 1%, наприклад +0,1% урона по демонам. Якщо попадають такі, то краще їх взагалі не давати, щоб не мусолили очі.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу