- Регистрация
- 10 Июн 2013
- Сообщения
- 2.021
- Реакции
- 1.836
- Баллы
- 384
- Лучшие ответы
- 0



Итак, небольшая веха в разработке пройдена.
Дело в том, что до сегодняшнего дня у меня не было способа определить прилетел ли в нпс спел или абилка (это когда монстры кастуют эффект заклинания, но по факту как спел оно не определяется) Теперь же игра может понять что где и выставить соответствующие флаги. Это значит что все флаги спелов применяемые к гг, так же будут учитываться и у мобов при касте соответствующих абилок. То есть возьмём к примеру стрелу тьмы, которая накладывает дот. Если её кастанёт моб (то есть абилку) то в гг/врага прилетит просто одноразовый урон. Это в стандартом исполнении, но сейчас флаги урона будут учитыватся и накладыватся дот, или замораживать/станить. Так же будет понятна конкретная стихия которой шарахнули, а не просто магический/огненный/... урон. Думаю с этим в будующем можно будет сыграть и делать ещё конкретные резисты стихиям и даже защиты. Но это в бедующем - пока всё ещё вожусь с конвейером урона, сегодня поправил там пару багов, но всё ещё он далеко не закончен.
Дело в том, что до сегодняшнего дня у меня не было способа определить прилетел ли в нпс спел или абилка (это когда монстры кастуют эффект заклинания, но по факту как спел оно не определяется) Теперь же игра может понять что где и выставить соответствующие флаги. Это значит что все флаги спелов применяемые к гг, так же будут учитываться и у мобов при касте соответствующих абилок. То есть возьмём к примеру стрелу тьмы, которая накладывает дот. Если её кастанёт моб (то есть абилку) то в гг/врага прилетит просто одноразовый урон. Это в стандартом исполнении, но сейчас флаги урона будут учитыватся и накладыватся дот, или замораживать/станить. Так же будет понятна конкретная стихия которой шарахнули, а не просто магический/огненный/... урон. Думаю с этим в будующем можно будет сыграть и делать ещё конкретные резисты стихиям и даже защиты. Но это в бедующем - пока всё ещё вожусь с конвейером урона, сегодня поправил там пару багов, но всё ещё он далеко не закончен.