Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 955
  • 15
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 891
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.777
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.261
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Хах, ну может это и легко. Но я профан, в модинге от слова совсем. Если не сложно подскажи как это сделать пожалуйста.
прописать это trophy_muritantooth = true;

в этой функции в самом низу equip_itut_stext_magicdagger её можно найти в старой версии в StExt_MiskItems.d или как то так.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
175
Реакции
28
Баллы
41
Лучшие ответы
0
прописать это trophy_muritantooth = true;

в этой функции в самом низу equip_itut_stext_magicdagger её можно найти в старой версии в StExt_MiskItems.d или как то так.
А 3.0 будет такое? Или может добавить плюшки трофеев всех в книгу/кинжал? Типа поглощение магических предметов(трофеев)? За лп там и золото, навык добавить или каждый трофей отдельно. Можно ограничения там по уровням гг или артефакта сделать на количество трофеев к примеру.
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Ah, I think I forgot to mention few things:
1. In stonedcore.d there is StExt_Config_GrimoirExpMult. It only affects the mage throphy. For warrior you have to add a variable or
StExt_ProgressiveWeapon2_Exp += exp; change into StExt_ProgressiveWeapon2_Exp += exp * StExt_Config_GrimoirExpMult / 100; .
Also it would be good to add it to the config instead od core.
2. People reported that the berserk ability from the dagger doesnt work (the less hp you have the more dmg you deal)
3. There were recently few people that couldnt progress raven dungeon. There is some bug after killing Xardas that the pillar won't work and is teleporting out the player unable to fight with druid.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
А 3.0 будет такое? Или может добавить плюшки трофеев всех в книгу/кинжал? Типа поглощение магических предметов(трофеев)? За лп там и золото, навык добавить или каждый трофей отдельно. Можно ограничения там по уровням гг или артефакта сделать на количество трофеев к примеру.
О, прикольная идея, возьму на заметку)
Я артефакты планировал сделать примерно следующим образом:
У каждого артефакта есть свой опыт/уровень/лп. За лп + всякие ресурсы (серу там, смолу и прочий шлак) можно добавить бонус, который будет расти вместе с прокачкой артефакта. И туда же в эту оперу можно добавить поглощение артов - арт, ресы и лп.
Ток хорадрического куба не хватает)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Ah, I think I forgot to mention few things:
1. In stonedcore.d there is StExt_Config_GrimoirExpMult. It only affects the mage throphy. For warrior you have to add a variable or
StExt_ProgressiveWeapon2_Exp += exp; change into StExt_ProgressiveWeapon2_Exp += exp * StExt_Config_GrimoirExpMult / 100; .
Also it would be good to add it to the config instead od core.
2. People reported that the berserk ability from the dagger doesnt work (the less hp you have the more dmg you deal)
3. There were recently few people that couldnt progress raven dungeon. There is some bug after killing Xardas that the pillar won't work and is teleporting out the player unable to fight with druid.
1 In 3.0 should work correct. I used generic func for both (and maybe more artifacts) Also now you can change every config during game throught dialog menu, including exp rates for artifacts.
2 Idk, let test this feature in upcoming beta. At least now I have control over damage.
3 How much time has passed, but I still have no idea what caused such bug. Best I could think is duplication problem - there in current version exists config, wich disabled duplication in raven dungeon (need turn on before enter) Again - let see how it would work on 3.0
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.600
Реакции
560
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@StonedWizzard, ну да с поглощением прикольная идея там же по сути есть шкала опыта пусть в надетом виде добавляет скажем +1 к урону за уровень либо физ либо маг зависит от гримуара или кинжала а сам смысл прокачки будит в поглощении всех этих трофеев на каждый трофей свой уровень и свои ресурсы тока так нормально а не 1 уголь 1 смола и 1 аквамарин так что бы побольше всего этого добра ну это мои мысли
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ну да с поглощением прикольная идея там же по сути есть шкала опыта пусть в надетом виде добавляет скажем +1 к урону за уровень либо физ либо маг зависит от гримуара или кинжала а сам смысл прокачки будит в поглощении всех этих трофеев на каждый трофей свой уровень и свои ресурсы тока так нормально а не 1 уголь 1 смола и 1 аквамарин так что бы побольше всего этого добра ну это мои мысли
Ну по ресурсам само-собой - учитывая скок их валится. И маг руда тоже потребуется или слиток - всёравно они без дела существуют в игре? или их уже пристроили кудат снова?
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.600
Реакции
560
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@StonedWizzard, какой слиток?есть только железные слитки они вроде участвуют где то в перековке и все есть ещё из маг руды болванка она делается 1 раз для арбалета самого крутого а так железные переплавлял обычно в стальные заготовки)) хотя болванку и маг руды можно много раз делать но туда черная руда требуется а ее мало))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, какой слиток?есть только железные слитки они вроде участвуют где то в перековке и все есть ещё из маг руды болванка она делается 1 раз для арбалета самого крутого а так железные переплавлял обычно в стальные заготовки)) хотя болванку и маг руды можно много раз делать но туда черная руда требуется а ее мало))
не, есть такой предмет как слиток из маг руды. он у меня в моде востановлен и может выпасть, однако из игры вырезан. моделько есть, предмет есть чего бы не использовать его в крафте как раз таки тех же артефоктов. как раз чуть повысить желание гринда)
его думаю можно будет использовать для слияния артов а так же задействовать в крафте магических вещей - тоже есть идейка и по сути ничего необычного там придумывать не придётся, когда будет создан генератор вещей.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.600
Реакции
560
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@StonedWizzard, я понял про что ты да можно и его задействовать как раз не купить тока выпадать из мобов
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу